Акт о признании утратившим силу нпа

Советы опытных юристов по теме: "Акт о признании утратившим силу нпа". Если нужна дополнительная консультация - обратитесь к дежурному специалисту.

Содержание

Статья 41. Признание утратившими силу, отмена и приостановление действия правовых актов (отдельных положений правовых актов)

Статья 41. Признание утратившими силу, отмена и приостановление действия правовых актов (отдельных положений правовых актов)

1. Признание правовых актов утратившими силу осуществляется путем принятия отдельного правового акта соответствующего вида либо при принятии нового правового акта по тому же предмету правового регулирования с одновременным признанием утратившим силу ранее действовавшего правового акта. Оформление одновременного внесения изменений в правовой акт и признания утратившими силу структурных единиц этого же правового акта производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

2. Если правовой акт не вступил в силу и необходимость в нем отпала, он может быть отменен, при этом в отменяющем акте вместо термина «признать утратившим силу» употребляется термин «отменить».

Если правовой акт вступил в силу, но фактически не применялся, он признается утратившим силу со дня принятия.

Если муниципальный правовой акт отменен судом или органом государственной власти (по вопросам исполнения отдельных государственных полномочий), издается муниципальный правовой акт о признании данного акта утратившим силу со дня, указанного в решении суда, акте органа государственной власти.

В случае, предусмотренном абзацем третьим настоящей части, в правовом акте о признании ранее принятого правового акта утратившим силу должен быть решен вопрос о правовых последствиях действия правового акта, признаваемого утратившим силу.

3. При признании утратившим силу правового акта (его структурной единицы) отдельно признаются утратившими силу правовые акты (структурные единицы правовых актов), которыми в первоначальный правовой акт (соответствующую структурную единицу правового акта) были внесены изменения.

Правовой акт признается утратившим силу в полном объеме, независимо от наличия в нем пунктов о признании утратившими силу иных ранее действовавших правовых актов. Признание утратившим силу акта (его пунктов), который в свою очередь признает утратившим силу ранее изданный акт (его структурные единицы), не влечет признания действующим (восстановления действия) ранее изданного акта (его структурных единиц).

Правовой акт временного характера, срок действия которого истек в соответствии с условиями, указанными в самом правовом акте, признается утратившим силу только в случае, когда его действие было продлено на неопределенный срок.

Информация об изменениях:

3.1. Правовые акты или их отдельные положения в случаях, предусмотренных статьей 61 Устава города Костромы, могут быть приостановлены на срок, определяемый точной календарной датой, истечением периода времени или указанием на событие, которое должно произойти. Оформление приостановления действия правового акта (отдельных положений) осуществляется по правилам, установленным подразделом 3.10 Инструкции по делопроизводству.

[3]

4. При регистрации правового акта о признании утратившим силу или отмене другого правового акта отдел по организационной работе и документообороту в обязательном порядке делает соответствующую отметку на оригинале правового акта, признанного утратившим силу (отмененного), и вносит соответствующие данные в его карточку в электронном банке документов Администрации. Если отдел по организационной работе и документообороту не имеет технической возможности внесения в карточку правого акта предусмотренных настоящим абзацем сведений, данные сведения вносятся Отделом муниципальных информационных ресурсов.

Информация об изменениях:

>
Регистрация правовых актов
Содержание
Постановление Администрации г. Костромы от 5 мая 2004 г. N 1256 «О Регламенте Администрации города Костромы»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Статья 21-1. Оформление нормативных правовых актов о признании нормативных правовых актов утратившими силу

Читайте также:

  1. I ЧАСТЬ. 1 вопрос. История первобытного общества и история древнего мира: проблемы изучения, трактовки и подходы к истории, специфика.
  2. V. Выполнение контрольных заданий и оформление контрольных работ
  3. V3: Предмет и методология истории политических и правовых учений.
  4. Аналитический учет потерь от брака ведут в каждом цехе, по видам забракованной продукции и статьям расходов.
  5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. Её значение для противодействия коррупции.
  6. Б21-1.Характеристика развития и особенности воспитания детей младшего дошкольного возраста. 1 страница
  7. Б21-1.Характеристика развития и особенности воспитания детей младшего дошкольного возраста. 2 страница
  8. Большие нажатия контактов необходимы, чтобы уменьшить величину сопротивления в месте соприкосновения контактных поверхностей и тем самым уменьшить нагревание контактов.
  9. В соответствии со статьей статья 19 закона о морских портах приняты и действуют с 2008 года следующие статьи о портовых сборах.
  10. В-2. Тренинги группы пропаганды правовых знаний.
  11. Введение. История политических и правовых учений как наука
  12. Ведение контрольных экземпляров нормативных правовых актов

Дата добавления: 2015-04-24 ; Просмотров: 602 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Приказ МВД России от 22.01.2019 N 27 «О признании утратившим силу нормативного правового акта МВД России»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 22 января 2019 г. N 27

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА МВД РОССИИ

Признать утратившим силу приказ МВД России от 18 января 2018 г. N 23 «О внесении изменений в Положение о Департаменте делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 28 апреля 2017 г. N 234» с 29 декабря 2018 года.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

(C) 2017 База «Нормативно-правовых Актов»
телефон техподдержки: (916) 675-61-09

Приказ МВД РФ от 28.03.2011 N 143 «О признании утратившим силу нормативного правового акта и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.05.2011 N 20723)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Читайте так же:  Автоманипулятор нужно или нет устонавливать тахогров

ПРИКАЗ
от 28 марта 2011 г. N 143

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА И ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДПИСАНИЙ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ

В связи с изданием Указа Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 249 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» приказываю:

Российская газета, 2011, N 43.

Считать утратившими силу:

Приказ МВД России от 25 октября 2006 г. N 846 «Об утверждении Типового положения о министерстве внутренних дел, главном управлении, управлении внутренних дел по субъекту Российской Федерации» ;

Зарегистрирован в Минюсте России 17 ноября 2006 г., регистрационный N 8490.

пункт 2 Изменений, которые вносятся в Приказы МВД России (приложение к Приказу МВД России от 8 июня 2009 г. N 437 );

Зарегистрирован в Минюсте России 7 июля 2009 г., регистрационный N 14245.

пункт 1 Перечня изменений, вносимых в нормативные правовые акты МВД России (приложение к Приказу МВД России от 18 июня 2010 г. N 446 ).

Зарегистрирован в Минюсте России 15 июля 2010 г., регистрационный N 17842.

Положение о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов (утв. ПФ РФ 18.01.2001 N КА-03-25/525, Минфином РФ 26.01.2001 N 9н, МНС РФ 29.01.2001 N АС-6-07/83, Банком России 29.01.2001 N 133-П)

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 января 2001 г. N КА-03-25/525

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 января 2001 г. N 9н

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

29 января 2001 г. N АС-6-07/83

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 января 2001 г. N 133-П

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. В связи с введением Федеральным законом «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3341) с 1 января 2001 года единого социального налога (взноса) Пенсионный фонд Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Центральный банк Российской Федерации признают утратившими силу следующие нормативные правовые акты:

— Письмо Пенсионного Фонда России от 04.02.97 N ВБ-16-28/700, Минфина России от 04.02.97 N 11, Госналогслужбы России от 04.02.97 N ВЕ-4-07/2н, Банка России от 03.02.97 N 405 «Об усилении контроля за своевременным и полным поступлением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации», зарегистрированное в Минюсте России 13.02.97 N 1252 («Российские вести» от 27.02.97, N 38), кроме пункта 3;

— Положение Пенсионного Фонда России от 21.11.97 N ВБ-03-28/8309, Минфина России от 21.11.97 N 82н, Госналогслужбы России от 27.11.97 N ВЗ-6-07/830, Банка России от 26.11.97 N 40-у «О внесении изменений в письмо Пенсионного фонда Российской Федерации (от 04.02.97 N ВБ-16-28/700), Министерства финансов Российской Федерации (от 04.02.97 N 11), Государственной налоговой службы Российской Федерации (от 04.02.97 N ВЕ-4-07/2н), Центрального банка Российской Федерации (от 03.02.97 N 405) «Об усилении контроля за своевременным и полным поступлением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации», зарегистрированное в Минюсте России 18.12.97 N 1433 («Российские вести» от 12.02.98, N 26).

2. Настоящее Положение вступает в силу с момента опубликования.

Сведения о НПА, признанных утратившими силу

Скачать материал по прямой ссылке: Загрузить

Скачать материал по прямой ссылке: Загрузить

Скачать материал по прямой ссылке: Загрузить

Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 января 2013 года № 4-р «Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Краснодарского края и плана мероприятий по сокращению государственного долга Краснодарского края» признано утратившим силу на основании пункта 5 распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2018 года № 255-р «Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Краснодарского края».

Информация выложена в блоке «Государственный долг КK» раздел «Нормативные правовые акты в части государственного долга» в группе «Управление государственным долгом» .

Скачать материал по прямой ссылке: Загрузить

Статья 49. Порядок признания нормативных правовых актов утратившими силу

1. Нормативный правовой акт или его отдельные нормы утрачивают юридическую силу в случаях:

1) истечения срока действия нормативного правового акта или его отдельной структурной единицы;

2) признания нормативного правового акта или его отдельных положений утратившим (утратившими) юридическую силу;

3) отмены нормативного правового акта;

4) признания нормативного правового акта или его отдельных положений недействительным (недействительными).

2. Признание нормативного правового акта (отдельных его положений) судом в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики недействительным (недействительными) влечет утрату им (ими) юридической силы и не требует его (их) отмены правотворческим органом, принявшим данный нормативный правовой акт.

3. Признание нормативного правового акта (отдельных его положений) судом в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики недействующим (недействующими) влечет запрет на его (их) применение. Отмена такого нормативного правового акта (отдельных его положений) или признание его (их) утратившим силу осуществляется правотворческим органом, принявшим данный нормативный правовой акт.

4. Признание основного нормативного правового акта утратившим юридическую силу означает утрату юридической силы производных и вспомогательных нормативных правовых актов, если не установлено иное.

Статья 50. Вид акта о внесении изменений в нормативные правовые акты, признании их утратившими силу

1. Внесение изменений в нормативный правовой акт, признание его утратившим силу осуществляются актом, имеющим вид изменяемого (признаваемого утратившим силу) нормативного правового акта.

Нормативный правовой акт или его части также могут быть признаны утратившими силу законом, актом вышестоящего органа или суда в случаях, установленных законодательством Донецкой Народной Республики.

2. Закон, принятый на референдуме Донецкой Народной Республики, нормативный правовой акт, принятый на местном референдуме, может быть изменен, приостановлен, отменен, признан утратившим силу в порядке, установленном указанным законом, нормативным правовым актом. Если данный порядок не установлен, изменения в закон, нормативный правовой акт, его приостановление, отмена или признание утратившим силу могут быть осуществлены в порядке, предусмотренном для соответствующего закона, нормативного правового акта, но не ранее чем через пять лет со дня принятия соответствующего решения на референдуме.

Статья 51. Изменения нормативных правовых актов, признание их утратившими силу в связи с принятием (изданием) нового нормативного правового акта

1. В связи с принятием (изданием) нормативного правового акта подлежат признанию утратившими силу или изменению все ранее принятые (изданные) нормативные правовые акты или их структурные единицы, если они противоречат включенным в новый акт нормам права или поглощаются ими.

2. Перечень актов и их частей, подлежащих признанию утратившими силу в связи с принятием (изданием) нового нормативного правового акта, должен содержаться либо в самом акте, либо в акте о порядке введения его в действие.

Читайте так же:  Таджик с видом на жительство трудоустройство

3. Если имеется значительное число нормативных правовых актов (их структурных элементов), подлежащих признанию утратившими силу, изменению и (или) дополнению в связи с принятием (изданием) нормативного правового акта, их перечни могут оформляться в виде самостоятельного проекта и представляться одновременно с проектом основного акта.

Статья 52. Правопреемство правотворческих полномочий

1. Ликвидация или преобразование правотворческого органа не влечет прекращения действия ранее принятых (изданных) им нормативных правовых актов.

2. В случае ликвидации или реорганизации правотворческого органа решение о его ликвидации или реорганизации должно предусматривать решение вопроса о прежних нормотворческих полномочиях.

3. В случае ликвидации или реорганизации правотворческого органа вопросы об изменении изданных им нормативных правовых актов или признании их утратившими силу, решаются правопреемником указанного органа или вышестоящим органом.

Глава 11. Реализация нормативных правовых актов

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Техника признания нормативных правовых актов полностью или частично утратившими силу

Одно из оснований прекращения действия нормативного правового акта — это официальная отмена, осуществляемая с помощью издания специального акта нормотворческим органом. Акт перестает действовать также в случаях, когда он фактически заменен позже изданным актом, регулирующим тот же предмет, или когда в жизни отсутствуют те фактические условия, при наличии которых этот акт должен применяться.

Такие акты получили наименование «акты, фактически утратившие значение». Акты, действие которых рассчитано на определенный срок, прекращают таковое по его истечении, поэтому нет необходимости специально их отменять. Акты, действие которых обусловлено наличием особых обстоятельств или событий, теряют свою силу тогда, когда прекращаются эти особые обстоятельства или события. Как правило, прекращение действия таких актов должно быть сформулировано в специальном акте.

[2]

Наличие актов, фактически утративших значение, — это, в принципе, ненормальное явление и свидетельствует о недостаточной культуре правотворчества. Много трудностей возникает при толковании таких актов, так как отсутствие официального указания об их действии запутывает исполнителей, порождает на практике споры и недоразумения. Ведь нормативные акты часто принимаются не по одному и тому же, но близким и соприкасающимся вопросам и поэтому исполнителям не всегда ясно, должен ли действовать предыдущий акт, и если должен, то в каком объеме, прекратил ли действие акт, рассчитанный на условия и обстоятельства, которые ныне отсутствуют. Поэтому установление нового нормативного регулирования, его упорядочение невозможно без официального решения судьбы актов, которые по-иному регулируют тот же вопрос, без расчистки законодательства от устаревших, фактически утративших значение актов. Это один из основных принципов, отправных начал правотворческой деятельности.

Перечни актов, признанных утратившими силу, констатируют факт прекращения действия определенных норм права и в этом смысле действуют однократно. Для предотвращения возможных ошибок и упущений при составлении перечней проекты последних согласуются со всеми министерствами, ведомствами и другими учреждениями, круг деятельности которых непосредственно связан с предметом готовящегося перечня.

Во многих случаях вновь изданный нормативный акт заменяет собой старый акт не полностью, а лишь в какой-то определенной части. В остальном же объеме последний продолжает действовать, так как не всегда новый акт издается по тому же самому вопросу и регулирует его в том же объеме, что и старый акт.

В таких случаях возникает необходимость не отменять предыдущий нормативный акт, а лишь ограничить сферу его действия, исключив то, что по-иному урегулировано в изданном позже акте. Тогда какой-либо акт, отдельная его часть, конкретная статья или их совокупность признаются утратившими силу не полностью, а лишь в той или иной части, определяемой какими-либо общими признаками.

Отмена нормативных актов и отдельных статей по формуле «в части. » широко распространена в работе нормотворческих органов. Между тем такая отмена неудобна для практики. Исполнителю трудно разобраться в содержании такого акта или отдельной статьи, потому что последние нуждаются в дополнительном толковании для установления точной сферы их действия. Отсюда возможны недоразумения, особенно в тех случаях, когда акт или отдельная статья отменены «в части. » несколько раз.

Необходимо найти технически более совершенную форму отмены актов не в полном объеме, которая лучше способствовала бы расчистке законодательства, его упорядочению. Такой формой может быть только новая измененная редакция акта или отдельного пункта, если они должны быть отменены в определенной части. Конечно, изменение редакции акта или отдельной статьи — более, трудоемкая и сложная работа, чем их отмена в части, однако такая форма представляется более целесообразной.

Но неправильно в то же время было бы ударяться в другую крайность и утверждать, что практика отмены нормативных актов «в части. » вообще является неприемлемой и должна быть полностью ликвидирована. В некоторых случаях она как раз и является наиболее целесообразной. В частности, если редакционных изменений в крупном по объему нормативном акте предполагается очень много, то более правильным будет отменить его «в части. », так как иначе нужно по сути дела издавать совершенно новый акт.

Отмена акта «в части. » предпочтительней и в случаях, когда нормативный материал нестабильный, предполагается несколько раз изменять содержание акта или когда изменение редакции значительно усложнит его, сделает более громоздким. Что же касается отдельных статей, пунктов, абзацев нормативных актов, то в подавляющем большинстве случаев целесообразнее менять их редакцию, чем признавать утратившими силу в какой-то части.

Следующим шагом на пути совершенствования правил подготовки проектов нормативных правовых актов должны стать глубокая конкретизация, внесение в эти акты изменений и дополнений с учетом применения их на практике. В процессе этой работы Центр из существующих в нормотворческой практике различных способов оформления правовых решений осуществляет поиск наиболее оптимальных, применением которых достигалось бы единообразие в оформлении нормативных правовых актов, упрощался бы процесс разработки проектов нормативных правовых актов. При этом максимально должны учитываться замечания и предложения государственных органов по практике применения закона «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» и Временных методических правил.

[1]

Дата добавления: 2018-04-05 ; просмотров: 519 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Читайте так же:  Вознограждения на ребёнка 100000 в еао

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов РСФСР»

Файлы для скачивания

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Видео (кликните для воспроизведения).

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Нормативные правовые акты, утратившие силу

Регламентирующие исполнение Роспатентом государственных функций

Государственная функция

Название НПА

Утверждающий документ

Документ, прекращающий действие

Период действия

Организация приема заявок, их рассмотрения, экспертизы и выдачи патентов на изобретение

Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на изобретение и их рассмотрения, экспертизы и выдачи в установленном порядке патентов Российской Федерации на изобретение

Организация приема заявок, их рассмотрения, экспертизы и выдачи патентов на полезную модель

Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на полезную модель и их рассмотрения, экспертизы и выдачи в установленном порядке патентов Российской Федерации на полезную модель

Организация приема заявок, их рассмотрения, экспертизы и выдачи патентов на промышленный образец

Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на промышленный образец и их рассмотрения, экспертизы и выдачи в установленном порядке патентов Российской Федерации на промышленный образец

Экспертиза заявок на промышленные образцы

Рекомендации по вопросам экспертизы заявок на промышленные образцы

Организация приема заявок на регистрацию, рассмотрения, экспертизы и выдачи свидетельств на товарный знак

Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания

Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания

Определение однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на государственную регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания

Методические рекомендации по определению однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на государственную регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания

Проверка заявленных обозначений на тождество и сходство

Методические рекомендации по проверке заявленных обозначений на тождество и сходство

Экспертиза заявленных обозначений в части, касающейся рассмотрения и учета согласия на регистрацию товарного знака или знака обслуживания

Рекомендации по применению положений Гражданского кодекса Российской Федерации, касающихся согласия правообладателя на регистрацию сходного товарного знака

Экспертиза обозначений, представляющих собой этикетки и полиграфические упаковки

Рекомендации по отдельным вопросам экспертизы обозначений, представляющих собой этикетки и полиграфические упаковки

Организация приема заявок на регистрацию и предоставление права пользования, их рассмотрения, экспертизы и выдачи свидетельств об исключительном праве на наименование места происхождения товара

Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на регистрацию и предоставление права пользования наименованием места происхождения товара или заявки на предоставление права пользования уже зарегистрированным наименованием места происхождения товара, их рассмотрения, экспертизы и выдачи в установленном порядке свидетельств Российской Федерации

Организация приема заявок на регистрацию, их рассмотрения и выдачи свидетельств о государственной регистрации программы для ЭВМ или базы данных

Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на государственную регистрацию программы для электронных вычислительных машин и заявок на государственную регистрацию базы данных, их рассмотрения и выдачи в установленном порядке свидетельств о государственной регистрации программы для ЭВМ или базы данных

Организация приема заявок на регистрацию, их рассмотрения и выдачи свидетельств о государственной регистрации топологии интегральной микросхемы

Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на государственную регистрацию топологии интегральной микросхемы и их рассмотрения и выдачи в установленном порядке свидетельств о государственной регистрации топологии интегральной микросхемы

Признание товарного знака общеизвестным в Российской Федерации

Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации

Продление срока действия патента/ свидетельства, восстановление действия патента

Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по осуществлению в установленном порядке продления срока действия патента на изобретение, относящееся к средствам, для применения которых требуется получение разрешения уполномоченного на это органа в соответствии с законодательством Российской Федерации, срока действия патента на промышленный образец, свидетельства (патента) на полезную модель, свидетельства о регистрации товарного знака, знака обслуживания, свидетельства на право пользования наименованием места происхождения товара, а также восстановления действия патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, прекращенного в связи с неуплатой в установленный срок пошлины за поддержание его в силе

Регистрация распоряжения и перехода исключительного права на объекты интеллектуальной собственности

Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по регистрации договоров о предоставлении права на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, охраняемые программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральных микросхем, а также договоров коммерческой концессии на использование объектов интеллектуальной собственности, охраняемых в соответствии с патентным законодательством Российской Федерации

Правила государственной регистрации договоров о распоряжении исключительным правом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для ЭВМ, базу данных и перехода без договора исключительного права на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для ЭВМ, базу данных

Ведение реестров, публикация сведений

Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по осуществлению ведения реестров зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности, публикации сведений о зарегистрированных объектах интеллектуальной собственности, поданных заявках и выданных по ним патентах и свидетельствах, о действии, прекращении действия и возобновлении действия правовой охраны в отношении объектов интеллектуальной собственности, передаче прав на охраняемые объекты, об официальной регистрации объектов интеллектуальной собственности

Аттестация и регистрация патентных поверенных РФ, выдача патентным поверенным регистрационных свидетельств

Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по осуществлению аттестации и регистрации патентных поверенных Российской Федерации, выдаче патентным поверенным свидетельств, а также контролю за выполнением патентными поверенными требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Читайте так же:  Выплаты по многодетности в туле

Организация приема граждан, рассмотрение обращений граждан

Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции «Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок

Контроль и надзор в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности

Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной функции поосуществлению контроля и надзора в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности гражданского назначения, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также контроля и надзора в установленной сфере деятельности в отношении государственныхзаказчиков и организаций-исполнителей государственных контрактов, предусматривающих проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ

Регулирование отношений, возникающих в связи с созданием, правовой охраной и использованием объектов интеллектуальной собственности

Объект правовой охраны

Название НПА

Документ, прекращающий действие

Период действия

Правовая охрана и использование изобретений, полезных моделей и промышленных образцов

Правовая охрана и использование товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров

Закон Российской Федерации от 23.09.1992 № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»

Правовая охрана и использование программ для ЭВМ и баз данных

Закон Российской Федерации от 23.09.1992 № 3523-I «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных»

Правовая охрана и использование топологий интегральных микросхем

Закон Российской Федерации от 23.09.1992 № 3526-I «О правовой охране топологий интегральных микросхем»

Создание и использование авторских прав и смежных прав

Признание локальных нормативных актов утратившими силу

Признание локальных нормативных актов утратившими силу

Для чего нужен образец

Необходимость обращения в суд возникает тогда, когда право физического либо юридического лица нарушено и у этого лица отсутствует иной способ для его защиты помимо обращения в суд, если законом не предусмотрена альтернатива.

Вы решили обратиться в суд. У вас есть два варианта: первый найти специалиста; второй составить исковое заявление (заявление) в суд самостоятельно. В первом случае все достаточно просто, нужно оплатить работу специалиста и получить юридическую услугу в виде готового искового заявления. Во втором случае сложнее.

Написание искового заявления в суд потребует от вас не только владение терминами права, но и еще знание действующего законодательства. Если у вас этого нет, то вам понадобятся образцы, шаблоны, типовые формы, имеющиеся на нашем сайте.

Как правильно пользоваться образцом

Надо помнить, что образцы исковых заявлений бывают разного содержания. Одни могут быть изготовлены в форме шаблона (типовой формы), другие в виде реальных исковых заявлений. Шаблон искового заявления, как правило, не содержит детального описания обстоятельств, послуживших для обращения в суд. Эти обстоятельства составителю заявления предлагается вписать в содержание искового заявления самостоятельно. Однако сделать без соответствующей подготовки это не просто. В случае если вам не удается правильно составить исковое заявление на основе шаблона, то вы ищите образцы исковых заявлений с готовым содержанием. Имеющиеся на сайте образцы актуальны как для начинающих, так и для профессионалов. Образцы составлены с учетом действующего законодательства. Часть образцов можно использовать без значительного редактирования. В содержание такого образца нужно только внести свои конкретные обстоятельства и подписать его. Нужно помнить, что не правильно оформленный документ будет оставлен без рассмотрения из чего следует, что только вдумчивый подход к его заполнению станет гарантом того, что поданное вами заявление не будет оставлено без внимания.

Правила скачивания информации

Сеть интернета позволяет не только смотреть разнообразную информацию, но и «забирать» ее себе. Вы можете найти нужные материалы и потом загрузить себе на диск компьютера. В этом случае информация стала вашей. Это выгодно, так как в любой момент вы можете открыть ее без сети интернета, переместить на флешку или на диск. Возможно даже передать ее по электронной почте или по скайпу. В том случае если из сети интернета эта информация удалена, то у Вас она по-прежнему будет открываться в «неизменном» виде. Такое действие«забирание» из сети принято обозначать скачиванием. Напоминаем, что скачать можно как текстовые данные, так и видео, музыку, фотографии и компьютерные программы. Проблема при скачивании может заключается в том, что для загрузки каждого типа данных существует свой вариант или даже несколько вариантов скачивания. Текст «скачиваем» одним способом, видео или музыку другим, фотографии третьим и т.д. К сожалению, не существует одной универсальной инструкции в каждом случае она своя.

Вы можете скачать образец в форматах: TXT, DOC, DOCX, WORD

Вы можете заказать выбранный образец в форматах: TXT, DOC, DOCX, WORD из архива сайта. Оформить заказ.

Проект Постановления Правительства РФ О признании утратившими силу нормативных правовых актов РФ и СССР.

Большое количество правовых актов СССР и РСФСР будет признано утратившими силу с 1 февраля 2020 года. На официальном сайте Правительства России http://government.ru/ размещен проект постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий признание утратившими силу или не действующими на территории Российской Федерации правовых актов СССР и РСФСР с 1 февраля 2020 года согласно прилагаемым перечням.

В приложении № 2 отменяется Декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР от 29 октября 1917 года «О восьмичасовом рабочем дне», неожиданно 🙂

Глава V. Перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу

Глава V. Перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу

53. Если признается утратившим силу нормативный правовой акт, которым ранее признавался утратившим силу другой нормативный правовой акт, то этот другой нормативный правовой акт не становится действующим. Для того, чтобы стали действовать правовые нормы, которые в нем содержались, необходимо принять его заново с прежними наименованием и содержанием.

54. В перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, включаются:

1) нормативные правовые акты, подлежащие признанию утратившими силу полностью. При этом отдельными позициями указывается как сам нормативный правовой акт, так и все нормативные правовые акты, которыми в текст основного нормативного правового акта ранее вносились изменения;

2) нормативные правовые акты, подлежащие признанию утратившими силу частично, то есть если утрачивает силу не весь нормативный правовой акт, а только его отдельные структурные единицы (все нумерованные структурные единицы нормативного правового акта, структурные единицы статьи нормативного правового акта, в том числе абзацы). При этом указывается эта структурная единица нормативного правового акта, а нормативные правовые акты, которыми в текст данной структурной единицы ранее вносились изменения, не указываются.

Читайте так же:  Регистрация новорожденного по месту жительства

55. Перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, может быть самостоятельной статьей в проекте нормативного правового акта, устанавливающем новое правовое регулирование, может быть самостоятельной статьей или статьями в проекте нормативного правового акта о внесении изменений в нормативные правовые акты и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов, а также может быть самостоятельным проектом нормативного правового акта. В случае если признание утратившим силу нормативного правового акта (или утратившими силу структурных единиц нормативного правового акта) оформляется отдельным проектом нормативного правового акта, то наименование такого проекта нормативного правового акта должно отражать предмет его регулирования и содержать слова «о признании утратившими силу».

В случае если в проекте нормативного правового акта, устанавливающем новое правовое регулирование, содержится статья о признании нормативных правовых актов (или их структурных единиц), ранее регулировавших данные правоотношения, утратившими силу, то в наименовании проекта нормативного правового акта такая статья не отражается.

Оформление одновременного внесения изменений в нормативный правовой акт и признания утратившими силу структурных единиц этого же нормативного правового акта производится в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения.

56. При включении каждого нормативного правового акта в перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, должны быть указаны вид нормативного правового акта, дата его подписания, регистрационный номер, наименование нормативного правового акта, а также источник его официального опубликования (обнародования).

57. Признание утратившими силу нормативных правовых актов без признания утратившими силу в виде отдельных позиций всех нормативных правовых актов (их структурных единиц), которыми в разное время в основной нормативный правовой акт вносились изменения, не допускается.

58. Каждый нормативный правовой акт включается в перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, в виде отдельной позиции. Нормативные правовые акты, содержащиеся в гаком перечне, могут иметь порядковую нумерацию (в таком случае они считаются пунктами и нумеруются арабской цифрой с закрывающей круглой скобкой).

59. Нормативные правовые акты в перечне нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, располагаются в хронологическом порядке (по дате их подписания). В пределах одной и той же даты подписания нормативные правовые акты располагаются в соответствии с их регистрационными номерами в возрастающем порядке.

60. При необходимости установить в одном перечне нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, разные даты, с которых нормативные правовые акты признаются утратившими силу, перечень подразделяется на структурные единицы, формируемые в соответствии с соответствующей датой (сроком) утраты силы.

61. Если в нормативном правовом акте осталась одна статья или структурная единица после того, как остальные утратили силу, и она подлежит признанию утратившей силу, то необходимо признавать утратившим силу весь нормативный правовой акт полностью, а не одну только эту статью или структурную единицу.

62. Если в нормативном правовом акте имеются статьи, которыми признавались утратившими силу ранее изданные нормативные правовые акты, то при необходимости признать утратившим силу данный нормативный правовой акт он признается утратившим силу полностью независимо от наличия в нем таких статей.

63. В перечни нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, следует включать не только нормативные правовые акты, которые действовали до принятия нового нормативного правового акта, но также нормативные правовые акты по данному вопросу, которые ранее фактически утратили силу либо поглощены последующими нормативными правовыми актами, но не были признаны утратившими силу в установленном порядке.

64. В перечни нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, не включаются нормативные правовые акты (нормы) временного характера, срок действия которых истек. Нормативные правовые акты (нормы) временного характера в перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, включаются только в том случае, если срок их действия не истек.

Если действие нормативного правового акта временного характера или его структурной единицы было продлено на неопределенный срок, то в перечень включается как основной нормативный правовой акт. Так и продляющий его нормативный правовой акт.

[3]

65. Если подлежащий признанию утратившим силу пункт, подпункт, абзац или подлежащая признанию утратившей силу статья содержит указание на приложение, которое соответственно должно утратить силу, то в перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, включается только этот пункт, подпункт, абзац или эта статья, а приложение отдельно не указывается, хотя оно тоже считается утратившим силу.

66. Если в пункте или статье нормативного правового акта наряду с утверждением приложения содержатся указания, касающиеся других вопросов, сохраняющих свое значение, а приложение подлежит признанию утратившим силу полностью, то в перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, включается этот пункт или эта статья только в части, относящейся к приложению.

67. Если приложение не может быть признано полностью утратившим силу, то в перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, включаются только структурные единицы приложения.

>
Порядок применения настоящих рекомендаций
Содержание
Решение Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 20 июня 2017 г. N 61 «О Положении о правовых актах.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Видео (кликните для воспроизведения).

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источники


  1. Волкова Т. В., Гребенников А. И., Королев С. Ю., Чмыхало Е. Ю. Земельное право; Ай Пи Эр Медиа — Москва, 2010. — 328 c.

  2. Чашин, А. Н. Что такое исполнительное производство и как гражданину общаться с судебным приставом / А.Н. Чашин. — М.: Дело и сервис, 2016. — 240 c.

  3. Венгеров, А. Б. Теория государства и права / А.Б. Венгеров. — М.: Новый Юрист, 1998. — 624 c.
  4. Винавер М. М. Очерки об адвокатуре; Ленанд — М., 2016. — 224 c.
  5. Жанна, Владимировна Уманская История и методология науки. Учебник для бакалавриата и магистратуры / Жанна Владимировна Уманская. — М.: Юрайт, 2016. — 653 c.
Акт о признании утратившим силу нпа
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here