Амортизатор в центрифуге что это

Советы опытных юристов по теме: "Амортизатор в центрифуге что это". Если нужна дополнительная консультация - обратитесь к дежурному специалисту.

вибрационная центрифуга

Использование: изобретение относится к вибрационной центрифуге, предназначенной для обезвоживания обогащенного угля крупностью 0 — 13(25) мм. Сущность изобретения: вибрационная центрифуга состоит из фильтрующего ротора, вибропривода и амортизатора, включающего эластичные элементы, наружную втулку, прижимные сектора и внутреннюю втулку. На внутренней поверхности наружной втулки и на наружной поверхности секторов расположены кольцевые каналы полукруглой формы с радиусом 1/10 — 1/15 и шагом 1,5 — 2 от толщины эластичного элемента, причем каналы втулки и секторов смещены один относительно другого. 2 ил.

Рисунки к патенту РФ 2020002

Изобретение относится к центрифугам, предназначенным для разделения в центробежном поле жидких неоднородных систем, а конкретнее к вибрационным фильтрующим центрифугам, и может быть использовано в угольной, химической и других отраслях промышленности.

Известны вибрационные центрифуги, содержащие конический ротор, вибратор (вибропривод), включающий упругие связи (амортизатор) между ротором и рамой и упругие связи между штоком (шатуном) вибратора и ротором, отличающиеся тем, что упругие связи представляют собой эластичные блоки, установленные во втулках [1].

Известны также вибрационные центрифуги, амортизатор которых состоит из жесткой втулки, эластичных элементов (блоков) и наружного каркаса, к ребрам которого прикреплены съемные сектора, служащие для прижатия (за счет сил трения) эластичных элементов к внутренней втулке.

Известные вибрационные центрифуги имеют следующие конструктивные и эксплуатационные недостатки:
низкий срок службы амортизаторов из-за технических затруднений при вулканизации крупногабаритных эластичных (резиновых) блоков к втулкам [1];
невозможность обеспечения работы вибропривода при высокочастотных колебаниях фильтрующего ротора, обеспечивающих повышение производительности центрифуги, из-за больших сдвигающих усилий, превышающих силы трения между эластичными элементами и втулками.

Наиболее близкой к предлагаемой является конструкция вибрационной центрифуги [3], включающая ротор, опорную раму и установленный между ними амортизатор, состоящий из внутренней жесткой втулки, эластичных элементов и наружной втулки-каркаса, к ребрам которого прикреплены съемные секторы, служащие для прижатия эластичных элементов к внутренней втулке.

Отличительной особенностью центрифуги-прототипа, направленной на увеличение производительности и снижение влажности обезвоженного продукта, является выполнение эластичных элементов в виде колец, имеющих в продольном сечении форму шестиугольника и установленных одно над другим с зазором, при этом обращенные к кольцам поверхности внутренней втулки и съемных секторов имеют форму, аналогичную форме боковой поверхности эластичных элементов.

Основными недостатками центрифуги-прототипа являются недостаточная производительность и высокая влажность обезвоженного продукта после центрифуги вследствие ограниченной величины упругой деформации колец амортизатора, имеющих недостаточную высоту, и, как следствие, отсутствие возможности повышения частоты колебаний ротора;
усложнение конструкции амортизатора из-за применения съемных секторов, требующих специального крепления к его каркасу — наружной втулке;
большая трудоемкость установки эластичных колец (шестиугольной формы в сечении) на внутреннюю втулку амортизатора, связанная с необходимостью предварительного их растяжения по окружности внутренней втулки;
сложность изготовления кольцевых эластичных (резиновых) элементов (шестиугольного сечения) амортизатора.

Целью изобретения является снижение влажности обезвоженного продукта и повышение производительности вибрационной центрифуги.

Это достигается тем, что в вибрационной центрифуге, состоящей из фильтрующего ротора, вибропривода и амортизатора, включающего плоские прямоугольные эластичные элементы, прижимные сектора, расположенные между наружной и внутренней втулками, на внутренней поверхности наружной втулки и на наружной поверхности секторов расположены кольцевые каналы полукруглой формы в поперечном сечении с радиусом R = (1/10 — 1/15)t и шагом 1,5-2 от толщины t эластичного элемента, причем кольцевые каналы на втулке и секторах смещены относительно друг друга.

Отличительными признаками от прототипа являются
расположение кольцевых каналов на внутренней поверхности наружной втулки и наружной поверхности секторов;
выполнение кольцевых каналов полукруглой формы с радиусом R = (1/10 — 1/15)t и шагом 1,5-2 от толщины t эластичного элемента;
смещение кольцевых каналов относительно друг друга.

Таким образом, все признаки предлагаемой центрифуги являются отличительными и соответствуют критерию «новизна».

В предлагаемой центрифуге поверхности внешней втулки и прижимных секторов снабжены кольцевыми каналами и при рабочем состоянии амортизатора, когда эластичные (резиновые) элементы находятся в сжатом состоянии (между внешней втулкой и прижимными секторами), часть их резинового массива заполняет пространства каналов, создавая дополнительно к силе трения значительное сопротивление сдвигу указанных деталей относительно эластичных элементов. Это позволяет значительно повышать частоту и амплитуду осевых колебаний ротора предлагаемой центрифуги, которые определяют скорость перемещения продукта по ротору, а следовательно, и ее производительность.

Снижение влажности центрифугируемого продукта в предлагаемой центрифуге достигается путем увеличения скорости вращения ротора, при которой выгрузка обезвоженного продукта также определяется возможностью повышения частоты и амплитуды колебаний (ротора).

Глубина кольцевых каналов в диапазоне 1/10-1/15 от толщины t эластичного элемента определяется допустимой степенью сжатия последних для обеспечения их работы в условиях упругой деформации.

Шаг между каналами 1,5-2 от толщины t эластичного элемента определяется необходимостью исключения наложения возникающих напряжений между смежными каналами.

Смещение кольцевых каналов втулки и секторов определяется необходимостью равномерного распределения напряжений в эластичном элементе.

Наличие в предлагаемой центрифуге в совокупности отличительных признаков обеспечивает повышение ее производительности и снижение влажности обезвоженного продукта.

Таким образом, предлагаемое техническое решение соответствует критерию «существенные отличия».

На фиг. 1 представлена схема предлагаемой центрифуги; на фиг.2 — узел амортизатора, узел I на фиг.1.

Центрифуга включает питающий конус 1, фильтрующий ротор 2, которому сообщаются два движения — вращательное и вибрационное; вибратор 3 и амортизатор, установленный на корпусе 4 подшипников ротора, а также приводы 5 и 6 вращения и вибраций ротора 2. Наружная втулка 7 амортизатора с помощью эластичных элементов 8 и секторов 9 установлена на внутренней втулке 10.

На внутренней поверхности наружной втулки и на наружной поверхности секторов имеются кольцевые каналы 11 и 12 полукруглой формы с радиусом R = (1/10 — 1/15)t и шагом 1,5-2 от толщины t эластичного элемента, причем каналы, расположенные на внутренней поверхности наружной втулки и наружной поверхности секторов, смещены относительно друг друга.

В кожухе центрифуги расположены камеры для удаления фильтрата и обезвоженного осадка соответственно.

Центрифуга работает следующим образом.

Ротору 2 сообщаются два движения — вращательное от привода 5 через клиноременную передачу, внутреннюю втулку 10, прижимные сектора 9, эластичные элементы 8, наружную втулку 7 и вибрационное от вибратора 3, через наружную втулку 7.

Продукт, подлежащий обезвоживанию, поступает по питающему конусу 1 и затем направляется в узкую часть фильтрующего ротора 2. Под действием составляющих центробежной силы и силы инерции, возникающей при сообщении ротору осевых колебаний, обезвоживаемый продукт перемещается по ротору и удаляется из центрифуги через камеру кожуха.

Отделенный при центрифугировании фильтрат отводится из центрифуги через другую камеру кожуха.

По сравнению с прототипом предлагаемая фильтрующая вибрационная центрифуга позволяет снизить влажность обезвоженного продукта на 1-1,5% и повысить производительность на 15-20%.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

ВИБРАЦИОННАЯ ЦЕНТРИФУГА, содержащая фильтрующий ротор, вибропривод и амортизатор, включающий наружную и внутреннюю втулки и расположенные между ними сектора, и эластичные элементы, отличающаяся тем, что, с целью снижения влажности осадка и повышения производительности, на внутренней поверхности наружной втулки и на наружной поверхности секторов выполнены кольцевые каналы, имеющие в поперечном сечении форму полукруга, причем каналы втулки и секторов смещены относительно друг друга, их радиус составляет 1/10 — 1/15, а шаг между ними 1,5 — 2 толщины эластичного элемента.

Как заменить амортизаторы в центрифуге

Hasee › Блог › Замена и прокачка амортизаторов

hasee › Блог › Замена и прокачка амортизаторов Я езжу на KIA Cerato Koup (1st generation) Следующим этапом будет установка проставок, для расширения колеи.Хочется три сантиметра в бок с каждой стороны, а там по смотрим.Осталось потерпеть недельку дабы погодка начала налаживаться, чтобы обуться в лето) И кажется что придется ранять купа ниже, чтобы достичь желаемого результата в управлении)) Я на них откатал 40 т.км. стучали сновья, не помню как их прокачивал, вроде обычным способом.

Надавливал и отпускал. Получается не правильно сделал и поэтому они быстро умерли.

Почему поменял — начали стучать сильнее. Поставил старые с завода которые SACHS. Пока езжу на них. Стуков гораздо меньше, но прошли то они до этого 140 т.км.

Прокачивал обычным способом, но при установке ложил горизонтально, что недопустимо.

Не работает центрифуга в стиральной машине

Причин поломки центрифуги достаточно много и установить, почему она не вращается не так уж и легко.

Для диагностирования и устранения поломок обращайтесь в наш сервисный центр «РемонТехник», мастера в сжатые сроки смогут вернуть вашу «труженицу» в строй. Полуавтоматическая стиральная машина имеет много уязвимых улов, которые могут стать причиной неработоспособности центрифуги.

Рассмотрим их подробнее: Перечисленные причины больше относятся к работоспособности мотора. Но если мотор не запускается, то, соответственно, и центрифуга работать не будет.

Ремонт амортизаторов стиральных машин в Москве

Ремонт амортизаторов стиральных машин в Москве —

на дому в Москве Три причины, по которым ремонтировать стоит именно у нас Причина №1 Мы занимаемся ремонтом, в том числе ремонтом стиральных машин, вот уже более 10 лет.

Как заменить амортизаторы в центрифуге

АМОРТИЗАТОРЫ Например, в рессорной и торсионной подвеске, как правило, используется обычный амортизатор, установленный отдельно от упругого элемента. А в случае с пружинной подвеской имеет место такой же схемы, или применяется стойка — элемент, который имеет конструктивную возможность сборки вместе с пружиной и устанавливается на автомобиль одним блоком с упругим элементом (применяется на основной массе легковых автомобилей).

Стойки, в свою очередь, делятся на разборные и неразборные. Для разборных стоек существует еще один вид амортизатора — картридж, позволяющий заменить в стойке сам демпфирующий элемент.

У нас Вы можете купить амортизаторы и стойки для японских и европейских авто.

Как поменять амортизаторы автомобиля своими силами

Амортизаторы смягчают удары при движении автомобиля Опытные автомобилисты сами способны определить состояние ходовой части. Они наблюдают, как машина ведёт себе на дороге, и делают соответствующий вывод.

Заметить это довольно просто, автомобиль с просевшими амортизаторами при езде на скорости выше 70 км/час начинает заносить по дороге.

Замена амортизаторов в стиральной машине

Неполная разборка машинки К счастью, заменить амортизаторы на стиральной машине достаточно просто, но сначала следует проверить их техническое состояние. Для этого потребуется провести неполную разборку стиральной машины, чтобы снять с неё амортизаторы.

Существуют модели машин, которые даже разбирать не требуется, их можно просто перевернуть на бок, чтобы получить доступ к деталям и узлам снизу.

Перед началом работы, обязательно отключите машинку от сети переменного тока, а также перекройте подачу воды при помощи крана.

Замена амортизаторов в стиральной машине своими руками

Амортизаторы для стиральных машин — важная деталь, необходимая, чтобы смягчать колебания барабана во время стирки.

Встречается два вида амортов для стиральных машин: Наиболее часто износу поддаются вкладыши или прокладки, которые призваны придавать запчасти упругость.

Ремонт стиральных машин

  1. Категория: Разное

Эксплуатация и ремонт центрифуг Отжимные центрифуги используют центробежную силу для удаления воды из постиранных вещей.

Как самостоятельно поменять амортизаторы и стойки

Как определить неисправность амортизаторов

Чтобы оценить передние или задние амортизаторы нужно раскачать соответственно перед или зад автомобиля руками несколько раз, нажав вниз на край кузова, и отпустить в нижней точке хода.

Если амортизаторы исправны, то край кузова плавно без раскачивания поднимется из нижней точки в верхнюю.

Если же он, достигнув верхней точки, не остановится, а будет продолжать раскачиваться вверх-вниз, то амортизаторы с этой стороны кузова требуют себе замену. Не стоит недооценивать такой вид диагностики амортизаторов, как внешней осмотр.

Если из амортизатора течет масло его, конечно, нужно менять.

Как заменить амортизаторы в центрифуге

Если цилиндр не пострадал, а лишь стал хуже выполнять свою функцию, то чтобы отремонтировать его, будет достаточно заменить прокладку и вкладыши. Для демпферов ремкомплекты и отдельные запчасти не продаются, поэтому их ремонт невозможен. Выход только один – заменить амортизатор целиком. Это несложно сделать своими руками.

Разница в прокачке масляного и газомасляного будет лишь в том что шток последнего после сжатия возвращается обратно сам, а шток масляного нужно вытаскивать. У большинства моделей резервуар сделан из металла, а значит, подвержен коррозии. Внимательно осмотрите резервуар, удаляя особое внимание фальцевым соединениям и другим швам. Поверхностная коррозия хотя и неприглядна, но не влияет на безопасность машины. Но не существует эффективного способа отремонтировать резервуар с дыркой, поэтому от такой центрифуги придется отказаться.

Снимаем и проверяем амортизаторы

Для примера рассмотрим технологию замены передних амортизаторов на ВАЗ-2110. Отметим, что существует два способа выполнения работ – с отсоединением стойки от ступицы и снятие стойки в сборе с поворотным кулаком.

Когда выполняется замена обеих пар амортизаторов, следует взять из набора гаечные ключи, которые подходят по параметрам к Вашему авто. Также нужны домкрат и козлы. Часто вместо них используют колёса, однако для собственной безопасности следует использовать именно козлы. Ведь риск получения травмы во время выполнения ремонта довольно высок. Следует беречь себя.
Обычный пыльник вместе с отбойником. Народ у меня в городе давно такие пользует и отзывы только положительные по ощущениям в руках каучука в нём в достатке чтобы в мороз зе разсыпался.

Случаются и более сложные поломки: например, амортизатор погнулся или даже разломился на части. Из-за этого барабан будет постоянно биться о стенки стиральной машины, из-за чего ремень будет слетать с двигателя, что потребует уже более серьезного ремонта, чем простая замена элемента.
Полное разъяснение по теме: «как заменить амортизаторы в центрифуге» от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Заменить амортизаторы самостоятельно способен любой автомобилист, имеющий кое-какой опыт самостоятельного ремонта своего авто. В этом случае удастся сэкономить на визите в СТО. Понадобятся только желание, время и умение обращаться с простыми инструментами. Что для этого необходимо знать и как выполняется замена амортизаторов самостоятельно — рассмотрим далее.
Необходимо тщательно осмотреть авто, чтобы решить, что следует предпринять — самостоятельно отремонтировать амортизационные стойки или заменить амортизаторы. Но всегда следует учитывать, что после ремонта либо замены необходимо прокачать амортизаторы.

В случаях когда амортизатор расположен отдельно от пружины, вам не потребуются стяжки, а сам процесс займет гораздо меньше времени.

Снятие и монтаж амортизаторов выполняются попарно. Наносить на стойку насечки для сохранения настроек развал-схождения недопустимо. Это ничего не даст. После завершения ремонта следует приехать на СТО, чтобы сделать развал-схождение.

Этот тип подвески конструктивно прост, но при этом технология замены амортизаторов в ней наиболее трудоемкая, по сравнению с другими подвесками. Отбойник амортизатора так же важная составляющая амортизационной стойки. Если вы заметили что отбойник сыпется или просто деформирован обазательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того проследите чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить чтобы отбойник свободно ходил по штоку.

Внутренние шланги машины, если они есть, могут быть источником протечек. Проверьте признаки протечек и следы воды в местах их соединений. Подтяните или замените хомуты при необходимости.

Как и остальные детали, амортизаторы могут со временем изнашиваться, хуже выполнять свои функции, в результате чего будут наблюдаться сильная вибрация и характерный стук от того, что барабан болтается и ударяется о стенки стиральной машины. Если вовремя не заменить эту деталь, будут быстрее изнашиваться манжета люка, пружины и подшипники, и в скором времени машина станет нуждаться в ремонте.

Для замены передних амортизаторов в подвеске МакФерсона потребуется:

  • стандартные ключи (рожковые, накидные, головки стандартных размеров);
  • съемник шаровых опор и рулевых наконечников;
  • пружинные стяжки;
  • средство для обработки болтовых соединений (WD-40);
  • маркер или кернер;
  • ударный инструмент (молоток);
  • ветоши;

Необходимые инструменты и материалы

В общем, сегодня, таки, добрались руки, и находясь перед выбором: почитать что-то/заняться уборкой или написать (уже однажды) в драйв, что накипело — я выбрал третье.

Наиболее часто износу поддаются вкладыши или прокладки, которые призваны придавать запчасти упругость. Сам цилиндр зачастую тоже изнашивается – в этом случае он уже ремонту не подлежит.

Очень хороший подход у тебя.Конечно если финансы не напрягают.Так как переплатил ты за всё очень мощно…Можно было то же самое сделать качественно, как минимум за пол этой стоимости.Возможно, что даже лучше.Та как опыт с амортизаторами монро и каяба показывает перевес в сторону вторых.

Во время транспортировки амортизатора жидкость из внутренней трубы может перетекать в наружную и заменяться воздухом. Поэтому амортизатор перед установкой необходимо прокачать, чтобы жидкость в нем заняла свое рабочее место. Для гарантированного достижения цели операцию необходимо проделать несколько раз подряд.

  • Повернуть амортизатор штоком вниз и не спеша сжать его. Задержать его сжатым на несколько секунд.
  • Не вытаскивая шток перевернуть амортизатор на 180°. Удерживайте его в этом положении еще несколько секунд.
  • Вытяните шток на сколько возможно.
  • Повторите процедуру минимум 5 раз. В случае обнаружения провалов, нужно повторить процедуру сначала.
  • Убедитесь в том что амортизатор находясь в рабочем положении имеет легкий ход сжатия и требует усилия для выполнения растяжения.
  • После удачной прокачки хранить его в вертикальном положении штоком вверх до момента установки.

На авто используется несколько типов передней независимой подвески, отличающихся по конструкции, что влияет на алгоритм работ по замене изношенных демпферных элементов. Но наибольшее распространение получила подвеска «МакФерсона», она используется на большинстве легковых автомобилей.

Если тормозная лента притормаживает барабан при закрытой крышке, чуть-чуть ослабьте трос и проверьте вращение барабана снова.

Но этот год не стоял на месте, как и «многоразовый» японский автомобиль не прекращал радовать и бесить одновременно.

Амортизаторы обязательно меняются парно, замена только одного элемента не допускается. Поэтому приобретать необходимо сразу две стойки или амортизатора и дополнительные элементы – пыльники, отбойники.

Изношенный сальник может пропускать воду вдоль вала насоса. В случае насоса с прямым приводом этот тип протечки в конечном итоге повреждает электродвигатель насоса. Если сальник износился, то требуется замена всего узла насоса, а если остальные части машины в хорошем состоянии, то экономически это может оказаться вполне приемлемым.
Амортизаторы для стиральных машин – важная деталь, необходимая, чтобы смягчать колебания барабана во время стирки. Они ставятся под барабаном и, подобно амортизаторам в автомобиле, гасят вибрацию.

Первым признаком того, что эти элементы нуждаются, как минимум, в осмотре, является характерный глухой стук, щелчки и скрипы. В некоторых же случаях авто может довольно долго сохранять колебания.
В общей сложности вышло ни много — ни мало, штукабаксоф… часть взял через дилера, часть в экзисте украинском (благо, братья украинцы сейчас менее гонористыми стали, ибо кризис, доставляют прямо в Молдову).

Классы МПК: B04B3/06 выгрузка твердых частиц под действием вибрации барабанов
Автор(ы): Шлау А.В. , Золотов Н.П. , Бойцов А.И. , Сафронкин Г.Д. , Зац Б.С.
Патентообладатель(и): Комплексный научно-исследовательский и проектно- конструкторский институт обогащения твердых горючих ископаемых
Приоритеты:
Видео (кликните для воспроизведения).

Удобство и комфорт во время езды на авто обеспечиваются исправной работой амортизаторов. Она является также гарантией безопасности. Неисправность подвески значительно ускоряет износ рулевого управления. В таком случае подвеска нуждается в незамедлительном ремонте и замене запчастей, которые вышли из строя.

В бытовые отжимные центрифуги, в зависимости от их конструкции и модели, можно загружать от 2,5 до 3,7 кг сухого белья. Сверьтесь с инструкцией и не перегружайте машину.Чистка отжимных центрифуг Выньте вилку из розетки и протрите машину снаружи влажной тканью. Не используйте абразивные чистящие средства.

Если оборвался приводной ремень насоса, закажите или купите запасной ремень и просто натяните его с одного шкива на другой.

Цена за работу на этом фоне просто меркнет. А вспомнив главное правило подвески – если меняешь слева, замени и справа – можно получить мгновенно образовавшуюся седую прядь. Сегодня мы поговорим о возможности обойтись меньшим объемом крови и седых волос – ремонте амортизаторов и о том, почему он иногда лучше, чем новые «оригиналы».

Как заменить амортизаторы в центрифуге

Как поменять амортизаторы автомобиля своими силами

Удобнее делать это накидной головкой на удлинителе, при условии, что автомобиль стоит на всех колёсах, а стойка ещё не снята.

Если вы заранее сняли стойку, процесс усложнится, ведь вам придётся зафиксировать шток, чтобы он не прокручивался.

Как самостоятельно поменять амортизаторы и стойки

Правильная замена амортизаторов

Замена амортизаторов в стиральной машине своими руками

Иногда можно сделать это снизу машины, положив ее на бок.

Но во многих моделях встречается более сложное устройство: может потребоваться снять заднюю или переднюю стенку. Заднюю стенку машины можно снять без особых усилий, достаточно открутить болты. А вот передняя стенка снимается сложнее, придется выполнить несколько операций.

Как видите, процесс несложен сделайте то же с другой стороны и передние готовы. Регулировка развала на этой модели не предусмотрена, значит, при установке исправных комплектующих на неповрежденный кузов получается нужное значение развала колес.

Не работает центрифуга в стиральной машине

А именно: Как видим причин поломки центрифуги достаточно много. Во многих случаях без помощи мастера не обойтись. Решение проблемы с центрифугой предполагает поэтапное исключение узлов, которые могут привести к ее неработоспособности.

Первое на что стоит обратить внимание — это проводящие электрический ток системы внутри машинки.

Как поменять передние амортизаторы своими руками?

Hasee › Блог › Замена и прокачка амортизаторов

Я тож был на стенде и тоже сказали, что стойки в норме и еще по ходят, но чувствовалось что машинка стала более валкой в поворотах и клевала носом на торможениях, поэтому принял решение о замене.

Как заменить амортизаторы в центрифуге

Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде Хочу внести ясность. У меня загудела центрифуга » чайки-2″.=»» по=»» конструкции=»» машины=»» схожи.=»» у=»» меня=»» есть=»» новый=»» так=»» называемый=»» подшипник=»» (он=»» же=»» в=»» народе=»» именуемый=»» вантусом,=»» и=»» 3=»» резиновых=»» амортизатора=»» новых).=»» пытаюсь=»» их=»» заменить.=»» re:=»» гудит=»» центрифуга=»» огромное=»» спасибо!=»» теперь=»» все=»» ясно.=»» осталось=»» только=»» засучить=»» рукова.=»»>

Отогните края манжеты и снимите её.

Не забудьте отсоединить колодку проводов замка блокировки люка, находящегося справа по центру за манжетой. Откройте крышечку мусорного фильтра внизу, отсоедините сливной шланг, открутите винт крепления кожуха и уберите кожух.

Под ним обнаружится нижний винт крепления передней панели, который тоже нужно открутить. На задней стенке машинки вверху открутите два винта, удерживающие крышку стиральной машины, потяните её на себя и снимите, при этом немного приподняв вверх.

Приготовив всё вышеперечисленное, смело переходите к непосредственному выполнению работы.

Она проходит в несколько этапов. Из текста видно, что никаких трудностей замена амортизаторной стойки не представляет.

При наличии гаража со смотровой ямой или специальной эстакады с ремонтом справится любой более-менее подготовленный водитель. Ремонтировать стойки амортизаторов требуется по мере наличия каких-либо проблем в их работе.

Устройство амортизации

Полезная модель относится к устройствам амортизации и может быть использована для подвески, например, электропривода центрифуги, где возникают значительные вибрации и большие колебания электропривода и соединенного с ним барабана для отжима белья. Технической задачей поставленной перед авторами является — исключение возможности самопроизвольной отстыковки резинового амортизатора от основания электропривода.

. В отверстие диафрагмы 1 корпуса центрифуги установлен с натягом по кольцевой канавке резиновый амортизатор 2. Другой кольцевой канавкой амортизатор 2 установлен в отверстие основания 3 электропривода, которое соединено с краем основания пазом 4. При сборке через паз 4 вначале заводят в отверстие основания среднюю цилиндрическую часть амортизатора, затем, совмещая шлицы 5 амортизатора с ответными пазами основания, затягивают амортизатор в отверстие основания до совмещения с кольцевой канавкой. При включении центрифуги амортизаторы 2 воспринимают колебания и вибрацию по всем направлениям, при этом колебания и вибрация вдоль оси амортизатора 2 передаются через кольцевую канавку на нем. В перпендикулярных к оси направлениях перемещениям амортизатора относительно основания препятствуют стенки отверстия в основании 3, за исключением направления в сторону паза 4. Этим перемещениям препятствуют шлицы 5 на амортизаторе, входящие в зацепление с ответными пазами основания 3.

Полезная модель относится к устройствам амортизации и может быть использована для подвески, например, электропривода центрифуги, где возникают значительные вибрации и большие колебания электропривода и соединенного с ним барабана для отжима белья.

Известен амортизатор /патент России №2142079, опубликовано 27.11.99 г./, содержащий две пластины, между которыми размещен упругий элемент из резиноподобного материала. Болты пропущены через отверстия в одной из пластин и ввинчены концами в другую пластину. Упругий элемент предварительно сжат.

Недостаток аналога в том, что такое устройство пригодно преимущественно для статических нагрузок с малыми амплитудами перемещений при вибрации.

Наиболее близким аналогом — прототипом является устройство амортизации /Центрифуга «Фея». Руководство по ремонту. Торговый дом «Воткинский завод», год известности 1998, Приложение I/, выполненная в виде гантели с цилиндрической средней частью и присоединительными головками по концам, которые снабжены посадочными кольцевыми канавками. При этом верхняя головка имеет диаметр больше нижней головки с таким расчетом, чтобы нижняя головка свободно проходила через отверстие в диафрагме корпуса центрифуги. Верхняя головка амортизатора устанавливается своей кольцевой канавкой в отверстие диафрагмы корпуса центрифуги с натягом, обеспечивая прочно-плотное соединение. Стыковочное отверстие основания электропривода соединено с его краем пазом, через который в отверстие заводится нижняя головка амортизатора. Для более прочного соединения головка

амортизатора установлена в отверстие основания электропривода с натягом.

Недостаток прототипа — при установке головки амортизатора в отверстие с натягом возникает неуравновешенная сила, направленная в сторону паза, которая наряду с вибрацией и колебаниями в процессе эксплуатации иногда приводит к самопроизвольной отстыковке амортизатора от основания электропривода.

Технической задачей поставленной перед авторами является — исключение возможности самопроизвольной отстыковки резинового амортизатора от основания электропривода.

Технический результат достигается тем, что в известном устройстве амортизации, содержащем основание электропривода и резиновый амортизатор, состоящем из цилиндрической средней части и присоединительных головок по концам, одна из присоединительных головок амортизатора снабжена двумя шлицами, а основание электропривода -ответными пазами.

Заявляемая полезная модель поясняется чертежами, где

На фиг.1 показан общий вид заявляемого устройства;

На фиг.2 — разрез по А-А на фиг.1.

В отверстие диафрагмы 1 корпуса центрифуги установлен с натягом по кольцевой канавке резиновый амортизатор 2. Другой кольцевой канавкой амортизатор 2 установлен в отверстие основания 3 электропривода, которое соединено с краем основания пазом 4. При сборке через паз 4 вначале заводят в отверстие основания среднюю цилиндрическую часть амортизатора, затем, совмещая шлицы 5 амортизатора с ответными пазами основания, затягивают амортизатор в отверстие основания до совмещения с кольцевой канавкой.

Устройство работает следующим образом. При включении центрифуги амортизаторы 2 воспринимают колебания и вибрацию по всем направлениям, при этом колебания и вибрация вдоль

оси амортизатора 2 передаются через кольцевую канавку на нем. В перпендикулярных к оси направлениях перемещениям амортизатора относительно основания препятствуют стенки отверстия в основании 3, за исключением направления в сторону паза 4. Эти перемещениям препятствуют шлицы 5 на амортизаторе, входящие в зацепление с ответными пазами основания 3.

Таким образом, ни по одному из направлений амортизатор 2 не имеет возможности перемещаться относительно основания 4, обеспечивая надежную работу центрифуги.

Устройство амортизации, например, электропривода центрифуги, содержащее основание электропривода и резиновый амортизатор, состоящий из цилиндрической средней части и присоединительных головок по концам, отличающееся тем, что одна из присоединительных головок амортизатора снабжена двумя шлицами, а основание электропривода — ответными пазами.

Отстойная центрифуга периодического действия с ручной

выгрузкой осадка(рис. 1.) состоит из барабана, насаженного на вращающийся вал и помещен­ного в корпус. Под действием центробежной силы, возникающей при вращении барабана, твердые частицы осаждаются в виде сплошного слоя осадка на стенке барабана, а осветленная жидкость переливается в кожух и удаляется через расположенный внизу патрубок. По окончании процесса осадок выгружается из центрифу­ги.

Рис. 1. Отстойная центрифуга: 1 — вал; 2 — барабан; 3 — корпус

Процесс в отстойной центри­фуге состоит из разделения (оса­ждения) суспензии и отжима или уплотнения осадка.

В автоматических отстойных центрифу­гах (рис.2) загрузка материа­ла, промывка, пропаривание и выгрузка осадка выполняются автоматически. Осадок после отделения жидкости снимается ножом 3 или скребком, который срезает его и направляет в желоб или на конвейер. Нож управляется при помощи гидрав­лического цилиндра; с ножом сблокирован пневматический молоток, который ударяет по желобу для облегчения выгрузки осадка.

Последовательность и продолжительность отдельных стадий полного цикла центрифугирования регулируются электрогидравли­ческим автоматом, который состоит из масляного насоса, редуктора и гидравлических цилиндров, управляемых сервомотором.

Описанная центрифуга предназначена для разделения грубых и средних суспензий.

Рис. 2. Автоматическая отстойная центрифуга:

1— гидравлический цилиндр; 2 — барабан; 3 — нож; 4 — желоб; 5 — штуцер для удаления фугата; 6 — труба для суспензии.

Непрерывнодействующие отстойные гори­зонтальные центрифуги со шнековой выгруз­кой осадка (НОГШ) применяют в крахмало-паточном произ­водстве для получения концентрированного крахмального осадка и в других производствах.

Центрифуга(рис. 3.) состоит из ротора и внутреннего шнекового устройства, заключенных в корпус. Суспензия подается через центральную трубу в полый вал шнека. На выходе из этой трубы внутри шнека суспензия под действием центробежной силы распре­деляется в полости ротора.

Ротор вращается в кожухе в полых цапфах. Шнек вращается в цапфах, находящихся внутри цапф ротора. Под действием центро­бежной силы твердые частицы отбрасываются к стенкам ротора, а жидкость образует внутреннее кольцо, толщина которого определя­ется положением сливных отверстий на торце ротора. Образовав­шийся осадок перемещается вследствие отставания скорости враще­ния шнека от скорости вращения ротора к отверстиям в роторе, через которые он выводится в камеру 6 и удаляется из центрифуги.

При движении вдоль ротора осадок уплотняется. При необходи­мости он может быть промыт.

Осветленная жидкость отводится через сливные отверстия в камеру фильтрата и удаляется через патрубок 7.

Путем изменения частоты вращения ротора и шнека можно регу­лировать режим работы центрифуги, изменяя продолжительность отстаивания и выгрузки осадка.

Центрифуги типа НОГШ обладают высокой производительно­стью и применяются для разделения тонкодисперсных суспензий с высокой концентрацией твердой фазы.

Рис. 3. Непрерывнодействующая отстойная горизонтальная центрифуга со шнековой выгрузкой осадка:

1 — корпус; 2 — ротор; 3 — шнековое устройство; 4 — полый вал; 5 — центральная труба; 6 — камера осадка; 7 — патрубок для фильтрата

Фильтрующие центрифуги периодического и непрерывного дей­ствия разделяются по расположению вала на вертикальные и гори­зонтальные, по способу выгрузки осадка — на центрифуги с ручной, гравитационной, пульсирующей и центробежной выгрузкой осадка. Главным отличием фильтрующих центрифуг от отстойных является то, что они имеют перфорированный барабан, обтянутый фильтро­вальной тканью.

В фильтрующей центрифуге периодиче­ского действия (рис. 4) суспензия загружается в барабан сверху. После загрузки суспензии барабан приводится во вращение. Суспензия под действием центробежной силы отбрасывается к внут­ренней стенке барабана. Жидкая дисперсионная фаза проходит через фильтровальную перегородку, а осадок выпадает на ней. Фильтрат по сливному патрубку направляется в сборник. Осадок после окончания цикла фильтрования выгружают вручную через крышку 3.

В саморазгружающихся центрифугах (рис. 5) осадок удаляется под действием гравитационной силы. Такие центрифуги выполняют с вертикальным валом, на котором располагается перфорированный барабан. Суспензия подается на загрузочный диск при вращении барабана с низкой частотой. Ниж­няя часть барабана имеет коническую форму, причем угол наклона делается большим, чем угол естественного откоса осадка. Пеле окончания цикла фильтрования и остановки барабана осадок под действием гравитационной силы сползает со стенок барабана и уда­ляется из центрифуги через нижний ток.

Рис. 4. Фильтрующая центрифуга периодического действия:

1 — станина; 2 — перфорированный барабан; 3 — крышка; 4 — кожух; 5 — ступица; 6 — подшипник; 7—электродвигатель; 8 — шкив с ременной передачей; 9 — дренажная сетка; 10 — фильтрую­щая ткань

В непрерывнодействующих фильтрующих центрифугах с пульсирующей выгрузкой осадка (рис. 6) фильтрат из центрифуги выводится непрерыв­но, а осадок периодически выгружается из барабана пульсирующим поршнем.

Поршень-толкатель перемещается в горизонтальном направле­нии в барабане с помощью штока, который находится внутри полого вала барабана. Шток вращается вместе с валом и совершает одновременно возвратно-поступательные движения (10. 16 ходов в минуту, длина каждого хода составляет примерно 0,1 длины барабана).

Рис. 5. Центрифуга с гравитационной выгрузкой осадка: 1— вал; 2 — барабан; 3 — распределительный диск; 4 — упорная втулка

Рис. 6. Центрифуга непрерывного действия с пульсирующей выгрузкой

осадка: 1 — полый вал; 2 — шток; 3 — корпус; 4 — поршень-толкатель; 5 — приемный конус; 6 — барабан; 7 — сито

Сервомеханизм автоматически изменяет направление движения поршня.

Суспензия подводится по оси вала в приемный конус. В конусе имеются отверстия, по которым суспензия поступает в барабан. Внутренняя поверхность барабана покрыта фильтровальным ситом. Осадок, отложившийся на поверхности сита, промывается и переме­щается поршнем к открытому концу барабана. Из барабана осадок выгружается в камеру для осадка.

Центрифуга непрерывного действия с центробежной выгрузкой осадка имеет конический перфорированный барабан, внутри которого вращается шнек со скоростью, несколько меньшей скорости вращения барабана. При вращении витки шнека снимают с барабана отложившийся осадок и перемещают его в нижнюю часть барабана, в камеру для осадка. Выгрузка осадка происходит под действием центробежной силы. При этом осадок не измельчается, его структура не изменяется, как, например, в центрифугах с ножевым срезом и выгрузкой осадка пульсирующим поршнем.

Гидроциклоны применяют для осветления, обогащения суспен­зий, классификации твердых частиц по размерам от 5 до 150 мкм, а также для очистки сточных вод после мойки пищевых агрегатов.

Корпус гидроциклона (рис. 7.) состоит из верхней цилиндри­ческой части и конического днища. Качество разделения в гидроци­клонах зависит от угла конусности. Оптимальным считают угол, равный 10. 15°. При таком угле удлиняются коническая часть гид­роциклона и путь твердых частиц и, следовательно, увеличиваются время пребывания частиц и качество разделения.

Суспензия подается тангенциально в цилиндрическую часть и приобретает вращательное движение. Скорость суспензии на входе в гидроциклон составляет 5-25 м/с .

Под действием центробежной силы твердые частицы отбрасываются к стенкам гидроциклона и движутся по спиральной траектории вдоль стенок вниз к штуцеру 6, через который отводятся в виде шлама. Осветленная жидкость дви­жется во внутреннем спиральном потоке вверх вдоль оси гидроци­клона и удаляется через патрубки 2.

Гидроциклоны, применяемые в качестве классификаторов, имеют диаметр 300. 350 мм и высоту 1,0. 1,2 м. Для сгущения гру­бых суспензий используются гидроциклоны диаметром 100 мм, для сгущения и осветления тонких суспензий — гидроциклоны диаме­тром 10. 15 мм, обычно объединяемые в общий агрегат, в котором они работают параллельно (мультигидроциклон).

1 — тангенциальный штуцер; 2 — патрубок; 3 — перегородка; 4 — цилиндрический корпус; 5 — коническое днище; 6 — штуцер для выхода

Рис. 8. Сверхцентрифуга:

1 — корпус; 2 — ротор; 3 — лопасть; 4 —подпятник; 5 — труба; 6 — отверстие для выхода осветленной жидкости; 7 — шпиндель;

8 — опора; 9 — шкив

Сверхцентрифуги (рис.8) имеют ротор малого диаметра — не более 200 мм, вращающийся с большой скоростью — до 4500 мин -1 . Фактор разделения составляет 15 000. В таких центрифугах разде­ляют очень тонкодисперсные суспензии и эмульсии (обезжиривание молока).

Контрольные вопросы.

1. Какие типы отстойных центрифуг применяются для разделения суспензий?

2. От чего зависит форма и размер отстойников.

3. От чего зависит продолжительность отстаивания?

4. Какими могут быть центрифуги?

5. В каких случаях применяют гидроциклоны, сепараторы и сверх­центрифуги?

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома — страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8815 —

| 7170 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источники


  1. CD-ROM. Лекции для студентов. Юридические науки. Диск 1. — Москва: Высшая школа, 2016. — 251 c.

  2. Файкс, Г. Полиция возвращается. Из истории уголовной полиции ФРГ; М.: Юридическая литература, 2012. — 240 c.

  3. Филиппова Е. С. Жилищное право России; Юркомпани — Москва, 2009. — 328 c.
  4. Бегичев, А. В. Обеспечение доказательств нотариусами. Теория и практика / А.В. Бегичев. — М.: Логос, 2014. — 396 c.
  5. Договор мены. Официальные разъяснения, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2013. — 698 c.
Амортизатор в центрифуге что это
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Аренда как эксплуатационный платеж