Минивэн с клиренсом 170 и выше

Советы опытных юристов по теме: "Минивэн с клиренсом 170 и выше". Если нужна дополнительная консультация - обратитесь к дежурному специалисту.

ТОП-6 вместительных минивэнов с полным приводом, увеличенным клиренсом и надежной конструкцией. Рейтинг лучших.

Большинство автолюбителей воспринимают минивэны, как скучные варианты для семейных «вылазок», но постепенно приходит осознание того, что с системой полного привода машина обретает огромные преимущества перед привычными моделями. Эксперты подготовили новый рейтинг, в который попали полноприводные минивэны с просторным салоном.

Заметная трансформация произошла с Renault Scenic. Модификацию 2000-х годов можно было смело относить к кроссоверам, сегодня же автомобиль представляет собой вместительный дорожный минивэн. Производителю удалось добиться такого эффекта за счет вариации RX4, которая, помимо поднятой подвески, обзавелась полноприводным шасси и Steyr Daimler Puch. Однако, найти модель на вторичном рынке будет непросто, поскольку модель в свое время не пользовалась популярностью. Это единственный существенный недостаток минивэна.

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

Гордость российских инженеров: уникальный вездеход «Лесоруб» выставлен на продажу

General Motors начал продажи мощного конкурента Креты за 650 000 рублей

Самым популярным минивэном с 4 ведущими колесами остается Mitsubishi Delica. Он сочетает в себе все необходимые достоинства этого кузова. Во-первых, рекордная вместительность позволяет использовать его в качестве семейного или грузового авто для работы. Во-вторых, полный привод дает нужную проходимость. Идеальный союзник для путешествий или работы в сложных условиях. Эта модель также может похвастаться удлиненным кузовом, который больше аналогичных моделей на 50 см. Производитель разработал особо прочную подвеску, дополненную пакетом Off-Road с лебедкой, сонаром и задней блокировкой. Отдельного упоминания заслуживают раздельные задние сиденья.

В противовес Delica, Toyota представил HiAce, который по проходимости и количеству пассажирских мест не уступает «соседу». Упор в этой модели сделан на усиленный дизельный двигатель объемом 2,8 литра. Этот мотор уже показал себя, как надежный агрегат, поэтому производитель выпустил еще и дополнительный прицеп для активного отдыха. Особое лакокрасочное покрытие «Раптор» обладает повышенной устойчивостью, что актуально для авто с полным приводом. В плюсах значатся дополнительный багажник на крыше и восемь посадочных мест в салоне с возможностью раскладывания в огромную кровать.

Отечественная ГАЗель тоже попадает под все признаки полноприводного минивэна. Она больше в размере и дороже. Современная ГАЗель выглядит стильно, обладает лифтованной подвеской, лебедкой, силовыми бамперами и несколькими печками. В итоге, высокая цена, но это не останавливает любителей комфорта и полного привода.

Еще один вместительный внедорожный минивэн – Volkswagen California 4Motion. Особенность заключается в конструкции, которая позволяет раскладывать тент и увеличивать «жилую» площадь. Но говорить об этой модели, как о полноприводном вездеходе все-таки не стоит, поскольку механическая блокировка дефференциала едва ли справляется со своей функцией.

Лада «Надежда» тоже попала в список, даже несмотря на не очень оптимистичное название. Достоинств не много, но зато какие! Полный привод от «Нивы», клиренс в 19 см и легкость ремонта. Правда, старенькую «Надежду» сами АвтоВАЗовцы вспоминают не часто.

Полноприводные минивэны с большим дорожным просветом

Если вы ищете автомобиль, который бы идеально подходил для большого семейства и езды по бездорожью, обратите внимание на полноприводные минивэны с высоким клиренсом. Список таких авто, представленных в России официально, не слишком велик поэтому возможно вам придется обратиться к иностранным автомобильным аукционам, о которых мы ранее писали на Vodi.su. Также можно пригнать б/у авто из Германии, Японии или любой другой страны. Обойдется такое удовольствие недешево, но зато через некоторое время покупка себя полностью оправдает.

Hyundai H-1 (Starex)

Hyundai H-1, который сегодня представлен в салонах официальных дилеров, поставляется с задним приводом. Это представитель второго поколения данного минивэна. Однако, первое поколение микроавтобуса, получившее название Старекс, предлагалось как с задним, так и полным приводом.

Кроме того, как второе, так и первое поколение, отличались довольно высоким клиренсом — 190 миллиметров. Этого вполне достаточно для безопасного заезда на бордюры, так и для езды по относительно легкому бездорожью, например по пляжу или грунтовым укатанным дорогам.

Hyundai H-1 Starex доступен в нескольких вариантах кузова:

  • 4 дверный пассажирский минивэн, способный вместить до девяти человек, включая водителя;
  • грузопассажирский вариант;
  • грузовой двухместный фургон на три двери и на два места.

Длина кузова данного минивэна составляет 5125 мм. Он поставляется с автоматической и механической коробкой передач на 5 скоростных диапазонов. За все время существования этого микроавтобуса он комплектовался большим количеством силовых агрегатов.

Сейчас же он продается с двумя типами двигателей:

  • 2.5-литровый дизель на 145 л.с.;
  • 2.4-литровый бензиновый мотор на 159 л.с.

Одна из модификаций пассажирского минивэна получила название Hyundai H-1 Grand Starex, в него комфортно могут поместиться до 12 человек.

Новый Hyundai Н-1 с задним приводом будет стоить порядка 1,9-2,2 миллиона рублей. Если же вам нужен исключительно полноприводный вариант с высоким клиренсом, то искать придется на сайтах объявлений, где продаются подержанные автомобили. В таком случае авто 2007 года выпуска или более позднее может обойтись в сумму от 500 тысяч, до миллиона рублей.

Honda Odyssey

Первое поколение этого минивэна, который выпускается как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте, появилось еще в далеком 1996 году. Автомобиль проектировался специально для североамериканского и азиатского рынков. В России официально не продавался.

Для большого семейства это идеальное авто, оно до сих пор пользуется заслуженной популярностью и добралось до четвертого поколения. Если вы захотите купить Хонда Одиссей в России, то придется искать на сайтах объявлений. Особой популярностью эти автомобили пользуются на Дальнем Востоке, так как туда они завозились в больших количествах из Южной Кореи и Японии. Правда, большинство автомобилей — праворульные.

Цена на Хонду Одиссей более ранних годов выпуска начинается от 500-600 тысяч рублей. Это будет минивэн пригнанный из Азии, приблизительно 2004-2005 года. Если же финансы вам позволяют раскошелиться на совершенно новенькое авто, то в США за Honda Odyssey 2015-2016 годов выпуска (5-е поколение) придется выложить сумму от 29 до 45 тысяч долларов.

Читайте так же:  Выдача переселения соотечественников

В самой последней своей модификации Одиссей обладает такими характеристиками:

  • 5-дверный минивэн на 7-8 посадочных мест;
  • длина кузова составит 5154 мм;
  • высота дорожного просвета — 155 миллиметров;
  • 3.5-литровый дизельный двигатель мощностью 248 л.с.;
  • передний или подключаемый полный привод;
  • расход топлива порядка 11 литров в смешанном цикле.

Автомобиль оснащается коробкой автомат, обладает неплохими динамическими характеристиками. Правда, печально, что приобрести его в России у официального дилера нельзя, придется делать заказ, оплачивая при этом, помимо высокой стоимости, еще и все сопутствующие расходы.

Toyota Sienna

Еще один полноприводный минивэн, ориентированный на рынки США, Западной Европы и Восточной Азии. В России он не представлен официально. Авто выпускается с 1997 года по настоящее время, при этом в 2010 году был выпущен первый образец третьего поколения, а в 2015 проведен значительный фейслифтинг в рамках третьего поколения.

[3]

Именно авто второго поколения Тойоты Сиенна отличались самыми лучшими характеристиками для езды по плохим дорогам:

  • 5-дверный минивэн с 8-местным салоном;
  • клиренс — 173,5 миллиметра;
  • мощнейшие 3.5-литровые турбодизельные двигатели на 266 лошадиных сил;
  • длина кузова — 5080 или 5105 мм.

С 2010 года характеристики немного изменились: клиренс уменьшили до 157 мм, а кузов укоротили до 5080 мм. Тем не менее, это все равно мощный минивэн, подходящий для комфортных поездок в составе 7-8 человек, включая водителя.

К сожалению, купить новую Сиенну в России вряд ли получится. В США же цены на нее сопоставимы с ценами на Хонда Одиссей, так как это автомобили одного класса — от 29 до 42 тысяч долларов.

Dodge Grand Caravan

Данный минивэн известен и под другими названиями: Chrysler Town&Country, Plymouth Voyager, RAM C/V, Lancia Voyager. Модель впервые дебютировала еще в 1995 году. С тех пор было выпущено множество модификаций как для внутреннего американского рынка, так и для Европы.

Это 5-дверный минивэн, рассчитанный на 7 посадочных мест. Длина кузова составляет 5070 мм. Клиренс в разных моделях колеблется в пределах 145-160 мм. Автомобиль оснащается мощными дизельными и бензиновыми моторами.

Додж Гранд Караван IV оборудован мощным 3.8-литровым дизелем и таким же бензиновым мотором, работающим на бензине марки А-87 (США). Он способен выжать 283 лошадиных силы. Подержанный Караван 2010-2012 годов выпуска в США будет стоить порядка 10-15 тысяч долларов. В России же это 650-900 тысяч рублей. Новые модели обойдутся от 30 тысяч долларов и выше.

Из других полноприводных минивэнов с высоким клиренсом можно обратить внимание на такие модели:

  • Mazda5;
  • Volkswagen Multivan Panamericana — кросс-версия популярных мультивэнов Калифорния, разработан специально для поездок шумными компаниями на природу;
  • Volkswagen Sharan 4Motion;
  • Kia Sedona.

Клиренс популярных автомобилей

Клиренс различных автомобилей

Клиренс или дорожный просвет — это одна из важных характеристик автомобиля, определяющая расстояние от дороги до самой нижней точки центральной части автомобиля (например, дифференциал, мост, коробка передач или защита двигателя).

При выборе автомобиля многие смотрят на этот параметр и учитывают его. Оно и понятно — для российских дорог и поездок по бездорожью высокий клиренс будет положительно влиять на проходимость. На автомобилях с очень низким клиренсом в некоторых местах будет просто не проехать. Особенно важно выбирать для покупки автомобиль с большим дорожным просветом в случае, если вы живёте в деревне или планируются частые поездки по сельским местностям и бездорожью.

Если вам нравится какая-то модель автомобиля, но не устраивает её клиренс, есть смысл уточнить в автосалонах какие разновидности этой модели есть в наличии. Многие модели современных импортных автомобилей выпускаются в различных версиях.

Зачастую для России, с нашими плохими дорогами, корректируются многие параметры, в том числе и клиренс. То есть если для Европы значение клиренса одно, то для российской версии авто это значение может быть совсем другим. Также обратите внимание на наличие защиты двигателя. Если она имеется, проверьте, была ли указана величина дорожного просвета учитывая этот факт.

Если защиты нет, то подумайте, будете ли вы её ставить (в большинстве случаев да). При установке защиты клиренс может уменьшиться примерно на 5-15 мм. Ещё существует понятие «ППД — пакет плохих дорог», производители импортных автомобилей либо включают его в определённую модель, либо нет. От этого тоже зависит величина дорожного просвета.

Значение клиренса различных автомобилей:

Kia Sportage (Киа Спортейдж)
Модель автомобиля Клиренс (дорожный просвет), мм Комментарии по проходимости
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 150 мм
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 160 мм
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 140 мм Обычно кочки задевает пластиковая «юбка» под передним бампером и защита двигателя. Увеличить клиренс можно проставками, а также заменой дисков с радиуса R16 на R17.
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 145 мм
Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 220 мм
Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) 170 мм
Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 170 мм
Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 120 мм
Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 140 мм В российских версиях клиренс Ford Focus 3 увеличивают до 165 мм. Самое низкое место — защита картера, цепляет неровности дороги обычно именно защитой. Также можно повредить низ переднего бампера, брызговики и пороги.
Ford Fusion (Форд Фьюжен) 160 мм отличная «геометрия проходимости»
Hyundai Accent (Хендай Акцент) 160 мм
Hyundai ix35 (Хендай ix35) 170 мм
Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 160 мм такой же дорожный просвет, как у Kia Rio
Kia Ceed (Киа Сид) 140 мм
Kia Rio (Киа Рио) 160 мм достаточно высокий дорожный просвет для автомобиля подобного класса, одна из причин популярности модели (помимо внешнего вида)
Kia Soul (Киа Соул) 165 мм но не стоит переоценивать свои силы, такой дорожный просвет никогда не превратит автомобиль в джип, хоть он и внушительный для данного класса.
200 мм Mazda 3 (Мазда 3) 140 мм для увеличения клиренса можно поставить колёса R18, а также проставки, которые можно найти по цене от 900 руб Mazda 6 (Мазда 6) 150 мм Nissan Juke (Ниссан Жук) 180 мм Nissan Note (Ниссан Ноут) 160 мм с таким клиренсом нужно очень аккуратно преодолевать препятствия. В большинстве случаев страдают пороги авто, защита двигателя редко задевает за неровности дороги. Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 200 мм кроссовер с высоким дорожным просветом. Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 170 мм российская версия, 150 мм для Европы Opel Astra (Oпeль Acтpa) седан, универсал, J 160 мм Opel Astra Family (Oпeль Acтpa Фэмили) 170 мм Opel Corsa (Опель Корса) 150 мм Opel Meriva (Опель Мерива) 140 мм Opel Mokka (Опель Мокка) 190 мм если убрать «юбку» на бампере, то клиренс становится 200 мм. Opel Zafira (Опель Зафира) 150 мм Peugeot 308 (Пежо 308) 160 мм Peugeot 408 (Пежо 408) 180 мм Renault Duster (Рено Дастер) 210 мм очень высокий клиренс для кроссовера, плюс полный привод привлекают любителей бездорожья и путешествий. Renault Fluence (Рено Флюенс) 170 мм Renault Logan 1 (Рено Логан) 155 мм Renault Logan 2 (Рено Логан) 175 мм Renault Sandero (Рено Сандеро) 155 мм Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвэй) 175 мм Skoda Fabia (Шкода Фабия) 150 мм Skoda Octavia (Шкода Октавия) 140 мм Skoda Octavia 2 (Шкода Октавия 2) 160 мм Skoda Octavia 3 (Шкода Октавия 3) 155 мм Skoda Yeti (Шкода Йети) 180 мм Toyota Corolla (Тойота Королла) 145 мм Toyota Corolla 2013 (Тойота Королла 2013) 150 мм в адаптированных версиях для России возможно увеличение дорожного просвета до 170 мм. Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 190 мм Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 170 мм
Читайте так же:  Выплатапособия почетным донорам

Как можно увеличить клиренс своего автомобиля?

Если вы купили авто и его клиренс (дорожный просвет) недостаточен, вы то и дело цепляете какие-то кочки и неровности дороги, то его можно увеличить. Для этого можно купить специальные проставки увеличения клиренса, которые выполняются из жёсткой резины и устанавливаются вперёд, под задние пружины и под задние амортизаторы.

Обычно толщина таких проставок составляет 2-3 см, а их цена — в районе 1500-2500 рублей за полный комплект, стоимость может быть другая, в зависимости от качества материала и модели автомобиля. Но не стоит забывать о том, что установка проставок меняет ходовые качества автомобиля и влияет на износоустойчивость. Если на это есть веская причина — ставьте. Например, если вы большую часть времени ездите с загруженной задней осью, то стоит поставить задние прокладки, чтобы увеличить просвет.

Также можно установить кeвлapoвyю зaщитy вместо обычной железной защиты двигателя, её толщина намного меньше, а материал позволяет располагаться в непосредственной близости к картеру двигателя.

Ещё один способ, позволяющий увеличить дорожный просвет — установка колёс большего размера. Например, если заводские колёса на авто- R16, то можно их заменить на колёса R17. Учитывайте то, что при этом нужно менять и диск, и покрышку. Выигрыша в клиренсе при замене колёс можно добиться в пределах 1-2 см (10-20 мм).

А вообще, по большому счёту, если веских причин для покупки авто с повышенным клиренсом нет, то не стоит этим заморачиваться. Отличные и стильные модели современных автомобилей оставляют много положительных эмоций и ощущений. А зацепите или нет одну из кочек на наших «ровных» дорогах — это уже зависит от водительского мастерства и вашего здравомыслия. Так что покупайте понравившуюся модель и наслаждайтесь жизнью!

ТОП-7 надежных минивэнов повышенной проходимости — в список попали 2 российские модели

Основное достоинство минивэнов – просторный салон. Но производители с целью повышения привлекательности своих моделей постоянно стремятся расширить функционал таких автомобилей. Причем некоторые компании выпускают минивэны, отличающиеся повышенной проходимостью. Этому способствуют не только достаточно мощные дизельные двигатели, встречающиеся на некоторых семейных автомобилях, но и система полного привода. Однако число подобных машин на современном рынке невелико.

К полноприводным минивэнам относится Mitsubishi Delica. Эта модель сравнительно недавно обновилась, приобретя достаточно брутальную внешность, более характерную для крупноразмерных кроссоверов. Delica позаимствовала у других вседорожников японской марки фирменную систему полного привода и шасси, улучшающие внедорожные способности семейного автомобиля. Данная модель выделяется на фоне своих конкурентов увеличенным в размерах салоном с раздельными задними креслами, качественной подвеской, предназначенной для езды в тяжелых условиях, и наличием пакета Off-Road. В состав последнего включены лебедка, сонар и блокируемый задний дифференциал.

Хорошими внедорожными способностями обладает Toyota Hiace, которая также недавно обновилась. В сравнении с Delica эта модель выигрывает за счет наличия дизельного двигателя объемом 2,8 литра. Hiace рассчитан на активный отдых, поэтому кузов автомобиля обработан специальным материалом, повышающим уровень защиты от механического воздействия. В салоне автомобиля располагаются 8 кресел, которые можно объединить между собой, создав тем самым крупногабаритную кровать. А на крыше Hiace установлен багажник.

В начале 2000-х годов полноприводные минивэны выпускала и компания Renault. Ее Scenic в исполнении RX4 отличался хорошими внедорожными способностями, которые обеспечивались благодаря увеличенному клиренсу и полному приводу. Сегодня приобрести такой автомобиль можно только на вторичном рынке. Из-за низкой популярности модели в открытой продаже она встречается редко.

Из российских минивэнов с полным приводом можно выделить «ГАЗель». Автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, усиленным бампером, модернизированной подвеской и несколькими отопителями марки Webasto. А раньше российский автопром выпускал еще и Lada «Надежда», снабженную полноприводным шасси от «Нивы» с высоким клиренсом.

Видео (кликните для воспроизведения).

Компания Mazda, как и Mitsubishi, создала собственный минивэн MPV, взяв за основу один из кроссоверов. От последних автомобиль позаимствовал внешность и полноприводное шасси. В салоне MPV сидения располагаются в три ряда. Средние кресла можно вытянуть, создав полноценную кровать.

И последний туристический минивэн – Volkswagen California. По сути, данный автомобиль представляет собой дом на колесах, так как у него приподнимается крыша, а сбоку выдвигается тент. California характеризуется повышенной проходимостью на бездорожье. По этому показателю немецкая модель превосходит все перечисленные выше минивэны.

Топ-5 доступных авто с самым большим клиренсом

Эксперты «За рулем» измеряют дорожный просвет всех тестовых автомобилей. И, как правило, полученные результаты не совпадают с паспортными данными машин. Так на каком из сравнительно недорогих и наиболее популярных на нашем рынке новых автомобилей проще взобраться на бордюр или доехать до места рыбалки?

«Лежачие полицейские» тоже порой не отвечают ГОСТам по высоте. Бывает, что официальные парковки на тротуаре отделяет от проезжей части высоченный бордюр. И это только те проблемы, с которыми водитель встречается на дорогах общего пользования. А что ждет его на грунтовках и при попытке подъехать к месту отдыха или рыбалки? Тут зачастую резкие переломы рельефа заставляют вспомнить об углах въезда и съезда, а также об угле рампы.

Читайте так же:  Правильное заполнение доверенности на получение тмц

Но это еще не все. На слабых и скользких грунтах трудно переоценить наличие привода на все колеса. Так что клиренс — это еще далеко не все, что нужно автомобилисту для «внедорожного счастья». И тем не менее сегодня мы рассмотрим, у каких сравнительно недорогих автомобилей дорожный просвет позволит пропустить между колесами солидную «неприятность»: например, валяющуюся на дороге покрышку от Жигулей.

Renault Duster и его соплатформенники

Технически кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano во многом идентичны. «Низ» абсолютно одинаковый, а потому можно рассказать о них оптом: постоянный привод на переднюю ось и подключаемый электромагнитной муфтой «задок», есть и переднеприводные модификации, которые, в основном, и «пролезают» в наше ценовое ограничение — до миллиона рублей.

Родоначальник семейства, Duster, самый дешевый — от 699 000 рублей. Цена Renault Kaptur — от 879 000 рублей, Nissan Terrano — от 930 000 рублей. Заявленный клиренс у всех — 205 мм, но нам удалось намерить не более 195 мм под защитой моторного отсека при незагруженном автомобиле.

Полноприводные минивэны с большим клиренсом

Автомобиль, который может перевозить 5-9 пассажиров, крупногабаритные грузы, обеспечивать достаточную проходимость на наших дорогах… Всем этим критериям в большой степени отвечают полноприводные минивэны с большим клиренсом. Имея небольшие габариты, они отличаются большим полезным объемом и возможностью простой трансформации интерьера, что и привлекает к ним внимание различных групп потребителей.

Спрос на них постоянен и достаточно высок. Многие автопроизводители имеют в своей линейке автомобили подобного класса. Их в значительной степени потеснили кроссоверы, позаимствовавшие многие черты минивэнов. Однако минивэны еще остаются востребованы, а значит и выгодны для производства.

На отечественном рынке выпускается или официально продается иностранными компаниями очень мало минивэнов. А минивэн с высоким клиренсом среди них еще более редкая птица. Весь спрос практически удовлетворяется за счет привозимых из-за границы автомобилей со вторичного рынка.

Плюсы и минусы минивэнов

К плюсам использования минивэнов можно отнести:

  • большая вместительность – количество мест может достигать 9;
  • простота эксплуатации – при всей своей вместительности – это легковой автомобиль;
  • универсальность – подходит и для больших семей, и для компаний, и для путешествий;
  • трансформируемость – возможно достаточно быстрое изменение внутреннего пространства в зависимости от текущей ситуации (перевозка грузов, организация спальных мест);
  • высокое положение водительского и пассажирских сидений – увеличивается обзор.

Если же минивэн с полным приводом и высоким клиренсом, то к его преимуществам добавляется и проходимость. Полноценный внедорожник ему не обойти, но с большинством препятствий, встречающихся на наших дорогах, справиться будет вполне по силам.

Большой дорожный просвет и высокое расположение центра тяжести автомобиля дает и негативный фактор – более низкую управляемость автомобилем. Не стоит на нем резко входить в повороты на значительных скоростях во избежание опрокидывания. По сути это единственный минус, который, при должной организации безопасности автомобиля и правильном вождении, сводится к минимуму.

Кому подойдет минивэн

Рассматривая различные варианты компоновки и «фарша» минивэнов можно разделить группы потенциальных пользователей на следующие:

  • Семьи. Это может быть и просто большая семья, а может быть и небольшая, но активная, которая часто выезжает на природу, дачу. Машина должна перевозить не только пассажиров, но иметь достаточно просторный грузовой отсек и иметь неплохую проходимость. Такого рода пользователи, чаще всего, выбирают экономичный минивэн с высоким клиренсом.
  • Рыбаки и охотники. Подобные категории людей зачастую берут с собой массу снастей и снаряжения. При этом стараются максимально приблизиться к месту рыбалки или охоты, преодолевая дороги с различными покрытиями или без них. Для них важно место для размещения всего груза и проходимость.
  • Путешественники. По достоинству оценят внутренний объем автомобиля во время организации спальных мест и размещения всех необходимых вещей для путешествия. Проходимость также имеет значение – мало ли куда занесет.

Рассмотрим более подробно какие из минивэнов имеют достаточно большой клиренс.

Toyota Alphard

Минивэн Toyota Alphard с большим клиренсом

Автомобиль стал выпускать сравнительно недавно и вобрал в себя многие разработки обкатаные на других внедорожниках. В результате инженеры Toyota получили надежный автомобиль с отличными ходовыми качествами. Позиционируется как минивэн высшего класа, что объясняет его достаточно высокую цену. Комплектуется передним или полным приводом и автоматической коробкой передач. Клиренс 168 мм. Объем двигателя 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 литров в зависимости от поколения. Имеет 6 посадочных мест и 5 дверей. На данный момент уже не производится.

Toyota Sienna

Минивэн Toyota Sienna с большим клиренсом

Еще один японский представитель. Выпускается с 1997 года и насчитывает уже три покаления. Выпуск продолжается по сей день. Имеет 5 дверей и 7 посадочных мест. Клиренс 168 мм. Коробка – только автомат. Комплектуется как передним так и полным приводом. Двигатели которые на нем устанавливаются стоят и на топовых моделях, что свидетельствует о высокой надежности, а также, что стоимость такого автомобиля не может быть низкой.

Hyundai Starex H-1

Минивэн Hyundai-Starex H-1 с большим клиренсом

Достойная, недорогая альтернатива японским автомобилям. Популярность на американском рынке может свидетельствовать о высоком качестве. Производится с 1996 года. Однако считается, что не стоит приобретать автомобили выпущенные ранее 2001 года в виду их недоработок. Имеет 4 двери и 9 посадочных мест. Клиренс 190 мм. Подключаемый полный привод. Может оснащаться 4-ступенчатой коробкой автоматом или 5 ступенчатой механической коробкой. Двигатель может быть ка дизельный – 2,5 литра, так и бензиновый – 2,4 литра.

Volkswagen Multivan

Минивэн Volkswagen Multivan с большим клиренсом

Полноразмерный, многофункциональный минивэн. Комплектуется как передним, та полным приводом – 4Motion. Коробка передач может быть либо 5-6-ступенчатая мехника, либо 7-ступенчатый автомат. Количество дверей – 4, посадочных мест -7. Клиренс 186 см. Отличается особой комфортностью и богатой комплектацией. В 2011 году был признан лучшим автомобилем в своем классе.

Читайте так же:  Что делать работодателю если патент продлен

Lada largus cross

Мультивэн Lada largus cross с большим клиренсом

Для передвижения по городским дорогам подойдет компактный минивэн с высоким клиренсом, такой как lada largus cross. Тут на выбор комплектация с 5 и 7 местным салоном, большой клиренс в 170мм, габариты авто Длина 4470, Ширина 1750, Высота 1636. Под капотом 102 сильный мотор. У 7 местной версии авто объем багажника 135 л и 5 местной 560 л, а вот если сложить сидения 2 и 3 ряда то получится внушительный объем в 2350 л. Он позволяет с комфортом передвигаться в потоке машин и прекрасно парковаться в любом месте. На таком автомобиле можно и детишек возить, и в магазин заехать, и купить все необходимое, не опасаясь за комфорт и недостаток места для багажа. Особенно выигрышным будет езда по узким улицам с односторонним движением.

Volkswagen Touran

Минивэн Volkswagen Touran с большим клиренсом

Ну а для путешественника, особенно на дальние расстояния, важен не только комфорт, но и возможность остаться в плюсе после отпуска. Выходом станет экономичный минивэн с высоким клиренсом. Его габариты в среднем диапазоне. Данный авто снабжается несколькими версиями моторов, как бензиновых, так и дизельных. Самый экономичный 110 л.с. имеет 6.9 в городе, 4.7 трасса и 5.5 в смешанном цикле, это бензиновый мотор с МКПП объемом 1.2л, а вот дизельный имеет расход 5.4, 4 , 4.5л на сто км пути и объемом 1.6л с МКПП. Габариты 4523 мм длина, 1829 ширина и 1659 высота, клиренс 156 мм.

Компактный минивэн с высоким клиренсом вряд ли потеряет свою актуальность в ближайшее время. Несмотря на большую популярность кроссоверов, они не могут в полной мере их заменить. В первую очередь это связано с внутренней организацией пространства – наличием «полноценных» 7 и более посадочных мест и их легким демонтажем.

Потребность в таких машинах существует и это всем очевидно. Особый интерес они вызовут в бюджетном секторе рынка, как наиболее доступном в нашей стране.

Каталог покупателя: микро- и компактвэны

По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны («гольф»-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге.

Renault > Scenic

Kia > Venga

Ford > C-MAX

Skoda > Roomster

Peugeot > 3008

Citroen > C4

Citroen > C3

Chevrolet > Orlando

Nissan > Note

Volkswagen > Touran

Toyota > Verso

Opel > Zafira

SEAT > Altea

Volkswagen > Golf

Opel > Meriva

За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех официально продающихся в России микро- и компактвэнов, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

от 629 900 (679 900) руб.

Дебют микровэна состоялся во Франкфурте в 2009 году, чуть позже начались европейские продажи, но в Россию “Венга”, что в переводе с испанского означает “Давай!”, приехала лишь прошлой весной. Машина делит платформу с такими моделями, как супермини “Соул” и i20. Стильная внешность и на удивление просторный салон — главные плюсы “Киа”. Среди недостатков можно отметить местами бюджетную отделку интерьера, устаревший 4-ступенчатый “автомат” и кусачую цену.

1_no_copyright

от (985 000 руб.)

Компактвэн нового поколения на базе “Мазды-3” дебютировал на Женевском автосалоне-2010. Салон теперь исключительно 7-местный, коробка только автоматическая (причем современная, 6-ступенчатая), а единственного 2-литрового мотора, знакомого по “трешке” и “шестерке”, вполне достаточно даже при максимальной загрузке. Пожалуй, лишь высокая стартовая цена под миллион рублей может оттолкнуть покупателей, которым необходим комфортабельный автомобиль для путешествий всей семьей.

2_no_copyright

«НИССАН-НОУТ»

от 505 000 (570 000) руб.

“Ноут” создан на увеличенной базе “Микры”, хотя при первом знакомстве в это верится с трудом. Дело в том, что у малыша более чем просторный салон. Машина оснащена очень удобным диваном, который можно передвигать в продольном направлении на 160 мм, увеличивая багажное отделение до 437 литров. На выбор предлагаются два двигателя, причем “автомат” возможен только с мотором 1,6 л. Осенью 2009-го стартовали продажи обновленного “Ноута” со слегка изменившимися внешностью и интерьером.

3_no_copyright

«ОПЕЛЬ-ЗАФИРА»

от 784 900 (804 900) руб.

У компактвэна второго поколения, как и у предшественника, 7-местный салон. Правда, в третьем ряду сидений по-настоящему удобно будет только детям. Между тем патентованная система “7-флекс” позволяет при необходимости убрать кресла в пол, освободив для багажа 1820 л. Кроме того, “Зафира” радует надежной и азартной управляемостью, а также приемлемым по цене и динамике 1,8-литровым 140-сильным мотором. А вот работа роботизированного “Изитроника” огорчает.

[1]

4_no_copyright

«ОПЕЛЬ-ЗАФИРА-ТУРЕР»

от 799 000 (957 000) руб.

В Россию компактвэн на базе “Астры” приехал в конце нынешней весны. Он не заменяет успешную предшественницу, а дополняет ее: обе модели выпускают параллельно. К тому же новинка проповедует несколько иную философию, где во главу угла поставлены комфорт и удовольствие от вождения. И слова немцев не расходятся с делом: чтобы привить укрупнившемуся вэну образцовые повадки, колея увеличена на 96 мм спереди и на 78 мм сзади, а передняя подвеска позаимствована у “Инсигнии”.

5_no_copyright

«ОПЕЛЬ-МЕРИВА»

от 599 000 (802 500) руб.

Европейские продажи второго поколения микровэна на базе “Корсы” стартовали в 2010 году, у нас же дилеры начали прием заказов прошлой весной, сразу после начала сборки на калининградском заводе “Автотор”. Изюминка машины — задние двери, открывающиеся против движения. Такое решение позволяет значительно облегчить доступ на диван. О том, чтобы внезапно двери не распахнулись, заботится центральный замок, блокирующий их уже при скорости 4 км/ч.

6_no_copyright

от 799 000 (974 000) руб.

[2]

Просторный и комфортабельный переднеприводный компактвэн на базе модели 308 с увеличенным на 15 мм клиренсом отличает восхитительная способность писать повороты. Секрет кроется в хитроумных задних амортизаторах, связанных в единую гидросистему: на прямой подвеска работает в мягком режиме, а в виражах становится упругой, позволяя эффективно бороться с кренами. Кроме того, у версии 1,6Т с МКП есть особый режим работы ESP, который увеличивает возможности машины при съезде с асфальта.

Читайте так же:  Облагается ли налогом материнский капитал

7_no_copyright

«РЕНО-СЦЕНИК»

от 785 500 (934 500) руб.

Компактвэн третьего уже по счету поколения дебютировал три года назад, а нынешней весной прошел через рестайлинг. У “Сценика” вместительный, легко трансформируемый салон с тремя съемными задними креслами, отличная обзорность, удобнейшая посадка, комфортабельная подвеска и высочайший уровень пассивной безопасности. Впечатляет и футуристичный дизайн интерьера с качественными материалами отделки. Даже “Сценик-1,6” развивает 185 км/ч, а 2-литровый с вариатором за 10,6 с разгоняется до сотни.

8_no_copyright

от (1 069 990 руб.)

На базе “Леона” испанцы создали сразу четыре компактвэна. У самой компактной “Алтеи” тесный диван и небольшой (410 л) багажник. Практически идентичные по размерам “Толедо” и “Алтея-XL” за счет большего (на 17,7 и 18,7 см соответственно) заднего свеса вмещают 500 л поклажи и более дружелюбны к задним пассажирам. Но с нового года в России продают лишь “Алтею-Фритрек”, по сути, компактный кроссовер — с увеличенным на 25 мм клиренсом, полным приводом и мощным турбомотором.

9_no_copyright

«СИТРОЕН-C3-ПИКАССО»

от 529 000 (650 500) руб.

“С3-Пикассо” самый компактный, но отнюдь не наименее одаренный однообъемник “Ситроена”. Машинка обращает на себя внимание не только запоминающимся дизайном со “скрытыми” передними стойками крыши и затейливой оптикой, но и очень удобным салоном с поистине огромными возможностями трансформации. Наконец, в зависимости от оснащения “С3-Пикассо” может быть как спартанским, так и поистине роскошным микровэном. Осенью у дилеров появились долгожданные версии с АКП.

10_no_copyright

«СИТРОЕН-C4-ПИКАССО»

от 755 000 (884 000) руб.

Стильный, современный компактвэн построен на базе C4. Причем вариант на 7 мест — “Гранд-Пикассо” — первым дебютировал на рынке. Его 5-местный собрат, чуть меньший по размерам и с отличиями в экстерьере, появился позже. Машина оснащена 4-зонным климат-контролем и дополнительными опциями, весьма полезными для большой семьи. Оптимальной по соотношению цены и оснащения выглядит версия “Динамик” с проверенным временем 1,6-литровым мотором мощностью 120 л. с.

11_no_copyright

«ТОЙОТА-ВЕРСО»

от 843 000 (903 000) руб.

“Версо” сменил сразу две модели “Тойоты”: хорошо знакомую в России “Короллу-Версо”, а также “Авенсис-Версо”, который на нашем рынке не продавали. Слегка увеличившись в размерах, этот компактвэн турецкого производства сохранил узнаваемую внешность “Короллы-Версо” и стал немного просторнее. Но главная новость — появление 1,8-литрового бензинового мотора, работающего в паре с бесступенчатым вариатором. Раздражающий рывками при переключениях “робот”, к счастью, остался в прошлом.

12_no_copyright

«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-ПЛЮС»

от 612 000 (719 000) руб.

“Высокий хэтчбек” от его родителя отличают высокий кузов и более удобный салон. Однако и удовольствие от вождения этот “Фольксваген”, благодаря полученным в наследство от “Гольфа” удачно настроенному шасси и острой управляемости, доставит в полной мере. Чему немало поспособствует 122-сильный мотор объемом 1,4 л. Отрадно, что после рестайлинга “Плюс” стал доступнее примерно на 5%. А вот смахивающий на кроссовер “Кросс-Гольф” к нам больше не возят.

13_no_copyright

«ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН»

от 845 000 (1 000 000) руб.

Компактвэн на базе “Гольфа”, возможно, наиболее талантлив по части трансформации. А с недавним рестайлингом машина избавилась наконец от скучноватой внешности и архаичного 8-клапанного 102-сильного мотора, место которого занял 105-сильный 1,2-литровый с турбонаддувом. Оптимальной же, пожалуй, стоит считать 140-сильную “четверку” объемом 1,4 л с турбиной и компрессором. При образцовой экономичности в городе 1,4TSi везет, как породистый 2-литровый двигатель.

14_no_copyright

«ФОРД-ГРАНД-СИ-МАКС»

от 826 000 (1 073 000) руб.

Представленный в 2010 году в Париже “Си-Макс” второго поколения построен на платформе третьего “Фокуса”. Продажи в России стартовали год спустя, но в отличие от Европы у нас продается исключительно 7-местный “Гранд-Си-Макс”. Впрочем, огорчаться не стоит — компактвэн с удлиненной на 14 см базой помимо третьего ряда сидений располагает сдвижными задними дверями (в отличие от распашных у 5-местного “Си-Макса”), что вкупе с более просторным салоном позволяет машине конкурировать с минивэнами.

15_no_copyright

«ШЕВРОЛЕ-ОРЛАНДО»

от 719 000 (840 000) руб.

“Орландо”, представленный в октябре 2010-го, у нас появился лишь спустя год. И уже успел вырваться в лидеры класса! Немудрено: привлекательная цена сочетается с брутальной внешностью а-ля кроссовер, просторным для семерых человек салоном с полноценным третьим рядом сидений и 141-сильным мотором, возможностей которого вполне достаточно для семейного автомобиля. К слову сказать, вскоре появятся дизельные модификации, которые способны еще пуще подхлестнуть и без того неплохие продажи.

16_no_copyright

«ШКОДА-РУМСТЕР»

от 614 000 (684 000) руб.

Видео (кликните для воспроизведения).

“Румстер” — не грузопассажирский “каблучок”, а весьма способный микровэн. В стандартной конфигурации “Шкода” предлагает 5-местный салон и 450-литровый багажник. При этом сиденья заднего ряда можно сдвигать вперед-назад, вправо-влево или вовсе вынуть из салона, превратив “Румстер” во вместительный грузовичок с полезным объемом 1780 л. При этом даже базовый “Стайл” оснащен всем необходимым, но наиболее выгодна версия “Скаут” с 1,2-литровой “четверкой” с турбонаддувом.

Источники


  1. Летушева, Н. И. Теория государства и права / Н.И. Летушева, М.В. Летушева. — М.: Академия, 2008. — 208 c.

  2. Радько, Т. Н. Теория государства и права в схемах и определениях. Учебное пособие / Т.Н. Радько. — М.: Проспект, 2015. — 776 c.

  3. Романовский, Г.Б. Гносеология права на жизнь; СПб: Юридический центр, 2013. — 370 c.
  4. Ефименко, Е. Н. Корпоративные конфликты (споры). Учебно-практическое пособие / Е.Н. Ефименко, В.А. Лаптев. — М.: Проспект, 2015. — 240 c.
  5. Поляков М. П., Федулов А. В. Правоохранительные органы; Юрайт, Юрайт — Москва, 2010. — 176 c.
Минивэн с клиренсом 170 и выше
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here