Полноприводный компактвэн с высоким клиренсом

Советы опытных юристов по теме: "Полноприводный компактвэн с высоким клиренсом". Если нужна дополнительная консультация - обратитесь к дежурному специалисту.

Минивэны с полным приводом

Минивэны с полным приводом заняли уверенные лидерские позиции в списке прочих автомобилей, востребованных среди семейных покупателей. И такая популярность их вполне оправдана. Прежде всего, такие машины являются достаточно просторными, чтобы в них с комфортом могло разместиться большое семейство или дружная компания. Обычно их салоны создают с учетом эргономики, так что и пассажиры, и водитель могут преодолевать сотни километров, не испытывая неудобств.

Помимо этого, производители предусматривают достаточно вместительные багажные отсеки. Ведь в пути могут понадобиться различные вещи, а значит, необходимо будет расположить их в авто, не стесняя пассажиров. Наконец, современные минивены оснащены дополнительными удобными опциями. Они упрощают для водителя управление транспортным средством, а также обеспечивают безопасность во время поездки.

Классика жанра – Toyota Sienna

Изучая минивены с полным приводом, конечно, следует познакомиться с самыми интересными моделями автомобилей. И в числе первых стоит назвать Toyota Sienna. Это машина, созданная японцами специально для американского рынка. Надо сказать, что производителю удалось уловить настроение и пожелание потенциальных покупателей. А потому этот автомобиль пользуется стабильным спросом. А вот для российской аудитории данные модели оказались слишком дорогими.

Стоит познакомиться с техническими характеристиками японских минивенов. Их автоконцерн готов комплектовать различными двигателями. Это могут быть разноцй мощности моторы с фирменным логотипом. Объем их может колебаться от 2,7 до 3,5 л. Комплектуются агрегаты автоматическими коробками передач. В продаже можно найти модификации как с полным, так и с передним приводом.

Японец на службе у россиян

Сравнительно молодой моделью, получившей широкое распространение в России, можно считать Toyota Alphard. Этот минивен с полным приводом создан с учетом ошибок предыдущих разработок. А потому его можно назвать особенно удачным.

Например, производитель решил придать ему черты настоящего внедорожника. Он имеет отличные свойства проходимости, так что на нем можно отправляться в путь по любым дорогам и даже преодолевать километры по бездорожью. Базовой является такая опция, как полный привод автомобиля. Эффект дополняют высокий клиренс и очень внушительные колеса.


Выпускается этот минивен с несколькими двигателями. Это могут быть силовые агрегаты объемом от 2,4 до 3 л. В комплекте с ними традиционно предлагается автоматика. С 2011 года японцы наладили поставки модели и на российский рынок. Местному потребителю они решили предложить версию с мотором на 3,5 л.

Недорогой вариант для семейных поездок

Конечно, японские автомобили являются синонимом качества и надежности. Но не всем покупателям они по карману. Так что стоит подыскать им достойную альтернативу. Таковой можно считать корейскую модель Hyundai Starex H-1.

Между прочим, эти минивены с полным приводом стали весьма популярными даже на американском рынке. Это может быть свидетельством их надежности и качества. Правда, по отзывам пользователей, при покупке б/у автомобилей важно знать, какого года выпуска они надежнее. Считается, что не стоит приобретать модификации, произведенные ранее 2001 года.

В 2010 году Хюндай пережил конкретный рестайлинг. Улучшились и его технические возможности. На сегодня он доступен с несколькими видами двигателей. Это может быть дизель на 116 и 170 л. с. (в зависимости от модификации). Есть возможность купить авто и с бензиновым агрегатом. Объем его будет составлять 2,4 л при мощности в 170 л. с.

Составлен ТОП-3 внедорожных минивэнов в России

Российские автолюбители в силу понятных причин всегда питали слабость к автомобилям повышенной проходимости. Поэтому не мудрено, что именно в нашей стране достаточно широкую распространенность получили минивэны и микроавтобусы с полным приводом, которые часто не уступали в проходимости даже полноценным внедорожникам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 полноприводных минивэнов повышенной проходимости, которые имеют популярность у российских автолюбителей.

УАЗ «Буханка Трофи». Фото УАЗ

3 место – УАЗ 452

Легендарный советский и российский автомобиль, который в народе получил прозвище «Буханка» из-за специфической формы кузова. К плюсам данной модели можно отнести дешевизну, простоту конструкции, крепкую ходовую часть, отличную проходимость и высокую ремонтопригодность. Высокий внедорожный потенциал объясняется тем, что в основе УАЗ 452 лежит «тележка» внедорожника УАЗ 469, а уж о его возможностях знают все.

Однако, в силу сильно устаревшей конструкции, «Буханка» имеет и ряд существенных минусов. Так, машина предлагает самый минимум комфорта, обладает плохой управляемостью, высоким расходом топлива и попросту никакой безопасностью. Тем не менее, несмотря на всю спорность, УАЗ 452 в лице его более современных вариантов, до сих пор выпускается почти без изменений и имеет стабильный спрос.

[3]

ГАЗ «Соболь» 4×4. Фото ГАЗ

2 место – ГАЗ «Соболь»

Еще один отечественный представитель класса полноприводных микроавтобусов, чьи внедорожные возможности сравнимы с настоящими «джипами». По сравнению с «Буханокй», этот автомобиль заметно более современен и комфортен, хоть и не лишен при этом характерной для отечественных моделей утилитарности.

Благодаря системе постоянного полного привода и высокому клиренсу, «Соболь» способен на многое вне дорог и практически на равных держится с внедорожниками, хоть и обладает большими габаритами и массой. На сегодняшний день ГАЗ «Соболь» предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем Cummins, дающим больше тяги на низких оборотах, что является хорошим подспорьем на бездорожье.

Mitsubishi Delica 4WD. Фото Mitsubishi

1 место – Mitsubishi Delica

Имея внедорожный потенциал, не уступающий предыдущим двум моделям, японский полноприводный минивэн обладает гораздо более высоким уровнем комфорта и безопасности. Данная модель пережила уже несколько поколений, каждое из которых выпускалось довольно долго. Mitsubishi Delica получила широкую распространенность в Дальневосточном регионе страны, хотя и в целом по России машина весьма популярна в среде любителей выездов на бездорожье.

Читайте так же:  Все о усыновлении ребенка

Благодаря рамной конструкции, полному приводу и высокому дорожному просвету, Delica обладает всеми свойствами обычного внедорожника, позволяя без проблем установить необходимое навесное оборудование вроде лебедки. Для минивэна предлагались как бензиновые, так и дизельные моторы, которые агрегатировались как с механикой, так и с АКПП.

Подводя итог, отметим, что в плане проходимости все три модели примерно равны, однако отличаются по уровню комфорта, оснащения, а также стоимости покупки и содержания.

Toyota Sienna

Комфорт и надежность – вот два основных фактора, характеризующих модель Sienna автомобиля Toyota. Этот элегантный минивэн хорошо подходит для передвижения в городских условиях. Кроме того, многие семьи предпочитают именно такой автомобиль для поездок за город.

Нынешняя Toyota Sienna представляет собой современную модель последнего поколения данной серии. Унаследовав от своего предшественника колесную базу, автомобиль обрел уникальные черты экстерьера. Индивидуальность этого минивэна 2009 модельного года подчеркнута мастерскими приемами.

Над дизайном внешности автомобиля трудились сотрудники одного из подразделений компании-производителя. Они придали экстерьеру минивэна более динамичные очертания. Несмотря на то, что автомобиль нового поколения стал чуть шире своего предшественника, передняя часть кузова приобрела несколько «агрессивные» черты.

Массивный бампер с противотуманками удачно сочетается с ксеноновыми фарами, излучающими головной свет. Отсутствие молдингов с боков кузова и появление крупных зеркал заднего вида пошли на пользу новинке. Дизайн багажной двери на корме автомобиля гармонирует с крышевым спойлером и упрощенной объемностью задних фонарей.

Интерьер и оборудование

Оформление салона стало еще более респектабельным. Благодаря своей компактности, панель приборов занимает немного места. Яркий дисплей мультимедийной системы расположен удобно для водителя – прямо над центральной консолью.

Комфортность подчеркивается возможностью свободного перемещения сидений, расположенных во втором ряду. Что касается сидений третьего ряда, то они могут легко складываться, увеличивая пространство и без того просторного салона. Покупатели могут выбрать как 7-местную комплектацию минивэна, так и 8-местный вариант.

Электроусилитель руля – одно из технических новшеств в составе оборудования автомобиля Toyota Sienna третьего поколения. Кроме того, присутствует устройство поддержания в салоне заданной температуры и система контроля движения минивэна. Также в состав оборудования включена система антиблокировки колес и несколько других электронных приборов.

Технические характеристики

Крупногабаритный минивэн Toyota Sienna доступен в двух вариантах – переднеприводном и полноприводном. Длина кузова равна 508,5 см, а ширина – 198,6 см. В высоту автомобиль достигает 175 см. Минивэн оснащается 2,7-литровым 187-сильным мотором бензинового типа либо 3,5-литровым 266-сильным двигателем, использующим аналогичный вид топлива. Пару силовому агрегату составляет 6-ступенчатый «автомат».

Toyota Sienna III 3.5 i V6 24V AWD AT (266 Hp):

Год начала выпуска 2010
Тип кузова Минивэн
Количество посадочных мест 8
Длина, мм 5085
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1750
Дорожный просвет, мм 165
Количество дверей 5
Снаряженная масса, кг 2154
Запас топлива, л 76
Система питания Инжектор
Топливо АИ-95
Рабочий объем, куб.см 3500
Мощность, л.с. 266
при об/мин 245/4700
Количество цилиндров 6
Конфигурация V-образный
Количество клапанов 24
Тип Автомат
Количество передач 6
Привод постоянный полный
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Амортизационная стойка

Достоинства и недостатки

Преимущества данной модели:

  • большая вместимость салона (7 и 8 мест);
  • экономичный расход топлива (9-12 л на 100 км – зависимости от того, где совершается поездка: на загородной трассе или в городе);
  • улучшенная проходимость, в том числе, благодаря наличию высокого клиренса;
  • хорошая управляемость – даже в сложных дорожных условиях.

Что касается недостатков, то они в большинстве случаев не имеют большого значения. Например, в некоторых случаях может потребоваться замена задней петли сдвижных дверей.

Dmitruk-Dimanoff › Блог › Минивэн или кроссовер. Что лучше для наших городских дорог?

Весна каждый год обнажает выщербленный асфальт, зубастых, зачастую бестолково уложенных, «полисменов», ямы, ямки, ямищи… С каждым годом состояние дорог будет только ухудшаться, по-моему, это очевидно. Мне показалось, что в связи с этим следующим автомобилем должен быть только кроссовер, поскольку у него выносливее различные узлы в подвеске. Так ли это? С этим вопросом я обратился к автолюбителям-форумчанам mail.ru. В некоторых минивэнах, импонирующих мне, вот такие дорожные просветы: Рено Сценик (16,5 см), Форд С-мах (15 см), Тойота Версо (14,5 см). По-моему, этого маловато. У большинства кроссоверов, конечно же, больше. Но крепче ли у них подвеска? Стоит ли переплачивать? Вот итог обсуждения с выдержками из ответов.

И сразу о главном. Все-таки выбор – в пользу кроссовера, поскольку:
«Наши дороги заставляют смотреть в сторону если не внедорожников, то кроссоверов точно: сугробы, замёрзший снег с острыми, как бритва, гребнями, местами разбитые дороги, колеи даже на асфальтовом покрытии, бордюры, пикники и купания на природе с грунтовыми дорогами. Также – более маневренная парковка, удобство посадки, отличный обзор, солидность». И еще в поддержку: «минивен от неочищенных дорог не спасет», «кроссоверы для нас лучше – клиренс и колеса иногда немаленькое значение имеют». А теперь

Во-первых, поскольку в пункте «подружиться с физикой и посмотреть соотношение твердость/мягкость, короткоходность/длинноходность, насколько сложно или просто устроена подвеска и т.д.» пока пробел, а также учитывая, что: «подвеска у кроссоверов идентична с легковушками, ибо они построены на одной платформе и ожидать, что она более надёжна, не стоит», «некоторые легковушки более живучи, чем иные кроссоверы», «у джипов и кроссоверов подвеска визуально больше, но у них и вес больше», все же предположу, что

Читайте так же:  250 тыс вместо земли многодетным

Во-вторых: «седан по определению нежней», а, например, универсал предназначен для перевоза большего груза, следовательно, по крайней мере, задняя подвеска должна быть крепче, чем у седана (Форестер, что интересно, поначалу являлся именно универсалом, но повышенной проходимости, а потом вырос в кроссовер). Еще крепче подвеска у полноценного внедорожника, который в городе не нужен. Вот тут и вырисовывается кроссовер – «золотая середина – экономичен, практичен, живуч». Поэтому

В-третьих, «чем больше дорожный просвет и размерность колес, тем проще передвигаться»; «паркетника для города и другого асфальта достаточно не только из-за просвета: подвеска у них прочнее, колёса больше, толще (высота), а это огромная помощь подвеске — берут на себя часть ударов, комфортнее на плохом асфальте. Диски будут целее при большей высоте шины». «Паркетник выигрывает: не такой высокий расход топлива, как у полноценного внедорожника, достаточный клиренс, диаметр колес 16-17 позволяет полностью не проваливаться в некоторые ямы». Но

В-четвертых: «не нужно хотеть от подвески кроссовера того же, чего ждешь от подвески танка, если планируешь проехать — это одно, если гонять, то не выдержит ни одна, ни другая». И «что за стереотип, что по нашим дорогам — только на внедорожнике? Почти все ямы можно объехать и на легковушке, притормозить, преодолев потихоньку». И
В-пятых, некоторым выводом цитата от Степана Лесова: «Если езда по плохому асфальту, то тут подвеска одинаково убивается что у легковой, что у кроссовера, что у джипа. От постоянных ударов изнашиваются ступичные подшипники, рулевая рейка, амортизаторы. Но у легковых ремонт проще и дешевле. Главное, чтобы просвет был не менее 150 мм и профиль резины 60-70%. А если водитель дебил, то он и джип быстро ушатает». Итак,

Пожалуй, выбор любой машины зависит от толщины кошелька. Но если кто-то обратил свое внимание именно на новую машину, например Фольксваген Поло седан или Рено Логан с просветом 16 — 17 см, то, может, стоит замахнуться хотя бы на… Рено Дастер? Ведь в любом нашем городе предпочтительнее кроссовер с просветом от 18 см с хорошей управляемостью и надежными механизмами в подвеске, желательно с практичностью минивэна и хорошей шумоизоляцией.
В моих глазах кроссовер должен быть с бензиновым атмосферным двигателем и полноразмерной запаской в багажнике, если АКПП – то 4х4, чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию при пробуксовках.
И, возможно, главное: управляя любым автомобилем, надо стараться объезжать ямы и рытвины, снижать скорость, преодолевая их.

Полноприводные минивэны с большим клиренсом


Автомобиль, который может перевозить 5-9 пассажиров, крупногабаритные грузы, обеспечивать достаточную проходимость на наших дорогах… Всем этим критериям в большой степени отвечают полноприводные минивэны с большим клиренсом. Имея небольшие габариты, они отличаются большим полезным объемом и возможностью простой трансформации интерьера, что и привлекает к ним внимание различных групп потребителей.
Спрос на них постоянен и достаточно высок. Многие автопроизводители имеют в своей линейке автомобили подобного класса. Их в значительной степени потеснили кроссоверы, позаимствовавшие многие черты минивэнов. Однако минивэны еще остаются востребованы, а значит и выгодны для производства.
На отечественном рынке выпускается или официально продается иностранными компаниями очень мало минивэнов. А минивэн с высоким клиренсом среди них еще более редкая птица. Весь спрос практически удовлетворяется за счет привозимых из-за границы автомобилей со вторичного рынка.

Плюсы и минусы минивэнов

К плюсам использования минивэнов можно отнести:

Полноприводный минивэн с большим клиренсом это машина для отдыха всей семьи, для рыбалки и охоты, для путешествий, это — настоящий дом на колесах.

    большая вместительность – количество мест может достигать 9;
    простота эксплуатации – при всей своей вместительности – это легковой автомобиль;
    универсальность – подходит и для больших семей, и для компаний, и для путешествий;
    трансформируемость – возможно достаточно быстрое изменение внутреннего пространства в зависимости от текущей ситуации (перевозка грузов, организация спальных мест);
    высокое положение водительского и пассажирских сидений – увеличивается обзор.

Если же минивэн с полным приводом и высоким клиренсом, то к его преимуществам добавляется и проходимость. Полноценный внедорожник ему не обойти, но с большинством препятствий, встречающихся на наших дорогах, справиться будет вполне по силам.
Большой дорожный просвет и высокое расположение центра тяжести автомобиля дает и негативный фактор – более низкую управляемость автомобилем. Не стоит на нем резко входить в повороты на значительных скоростях во избежание опрокидывания. По сути это единственный минус, который, при должной организации безопасности автомобиля и правильном вождении, сводится к минимуму.

Кому подойдет минивэн

Рассматривая различные варианты компоновки и «фарша» минивэнов можно разделить группы потенциальных пользователей на следующие:

    Семьи. Это может быть и просто большая семья, а может быть и небольшая, но активная, которая часто выезжает на природу, дачу. Машина должна перевозить не только пассажиров, но иметь достаточно просторный грузовой отсек и иметь неплохую проходимость. Такого рода пользователи, чаще всего, выбирают экономичный минивэн с высоким клиренсом.
    Рыбаки и охотники. Подобные категории людей зачастую берут с собой массу снастей и снаряжения. При этом стараются максимально приблизиться к месту рыбалки или охоты, преодолевая дороги с различными покрытиями или без них. Для них важно место для размещения всего груза и проходимость.
    Путешественники. По достоинству оценят внутренний объем автомобиля во время организации спальных мест и размещения всех необходимых вещей для путешествия. Проходимость также имеет значение – мало ли куда занесет.

Рассмотрим более подробно какие из минивэнов имеют достаточно большой клиренс.

Читайте так же:  Выплата пособия выпускнику сироте

Toyota Alphard

Минивэн Toyota Alphard с большим клиренсом

Автомобиль стал выпускать сравнительно недавно и вобрал в себя многие разработки обкатаные на других внедорожниках. В результате инженеры Toyota получили надежный автомобиль с отличными ходовыми качествами. Позиционируется как минивэн высшего класа, что объясняет его достаточно высокую цену. Комплектуется передним или полным приводом и автоматической коробкой передач. Клиренс 168 мм. Объем двигателя 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 литров в зависимости от поколения. Имеет 6 посадочных мест и 5 дверей. На данный момент уже не производится.

Toyota Sienna

Минивэн Toyota Sienna с большим клиренсом

Еще один японский представитель. Выпускается с 1997 года и насчитывает уже три покаления. Выпуск продолжается по сей день. Имеет 5 дверей и 7 посадочных мест. Клиренс 168 мм. Коробка – только автомат. Комплектуется как передним так и полным приводом. Двигатели которые на нем устанавливаются стоят и на топовых моделях, что свидетельствует о высокой надежности, а также, что стоимость такого автомобиля не может быть низкой.

Hyundai Starex H-1

Минивэн Hyundai-Starex H-1 с большим клиренсом

Достойная, недорогая альтернатива японским автомобилям. Популярность на американском рынке может свидетельствовать о высоком качестве. Производится с 1996 года. Однако считается, что не стоит приобретать автомобили выпущенные ранее 2001 года в виду их недоработок. Имеет 4 двери и 9 посадочных мест. Клиренс 190 мм. Подключаемый полный привод. Может оснащаться 4-ступенчатой коробкой автоматом или 5 ступенчатой механической коробкой. Двигатель может быть ка дизельный – 2,5 литра, так и бензиновый – 2,4 литра.

Volkswagen Multivan

Минивэн Volkswagen Multivan с большим клиренсом

Полноразмерный, многофункциональный минивэн. Комплектуется как передним, та полным приводом – 4Motion. Коробка передач может быть либо 5-6-ступенчатая мехника, либо 7-ступенчатый автомат. Количество дверей – 4, посадочных мест -7. Клиренс 186 см. Отличается особой комфортностью и богатой комплектацией. В 2011 году был признан лучшим автомобилем в своем классе.

Lada largus cross

Мультивэн Lada largus cross с большим клиренсом

Для передвижения по городским дорогам подойдет компактный минивэн с высоким клиренсом, такой как lada largus cross. Тут на выбор комплектация с 5 и 7 местным салоном, большой клиренс в 170мм, габариты авто Длина 4470, Ширина 1750, Высота 1636. Под капотом 102 сильный мотор. У 7 местной версии авто объем багажника 135 л и 5 местной 560 л, а вот если сложить сидения 2 и 3 ряда то получится внушительный объем в 2350 л. Он позволяет с комфортом передвигаться в потоке машин и прекрасно парковаться в любом месте. На таком автомобиле можно и детишек возить, и в магазин заехать, и купить все необходимое, не опасаясь за комфорт и недостаток места для багажа. Особенно выигрышным будет езда по узким улицам с односторонним движением.

Volkswagen Touran

Минивэн Volkswagen Touran с большим клиренсом

Ну а для путешественника, особенно на дальние расстояния, важен не только комфорт, но и возможность остаться в плюсе после отпуска. Выходом станет экономичный минивэн с высоким клиренсом. Его габариты в среднем диапазоне. Данный авто снабжается несколькими версиями моторов, как бензиновых, так и дизельных. Самый экономичный 110 л.с. имеет 6.9 в городе, 4.7 трасса и 5.5 в смешанном цикле, это бензиновый мотор с МКПП объемом 1.2л, а вот дизельный имеет расход 5.4, 4 , 4.5л на сто км пути и объемом 1.6л с МКПП. Габариты 4523 мм длина, 1829 ширина и 1659 высота, клиренс 156 мм.

Компактный минивэн с высоким клиренсом вряд ли потеряет свою актуальность в ближайшее время. Несмотря на большую популярность кроссоверов, они не могут в полной мере их заменить. В первую очередь это связано с внутренней организацией пространства – наличием «полноценных» 7 и более посадочных мест и их легким демонтажем.
Потребность в таких машинах существует и это всем очевидно. Особый интерес они вызовут в бюджетном секторе рынка, как наиболее доступном в нашей стране.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Полноприводные минивэны с большим клиренсом — обзорная статья

Видео (кликните для воспроизведения).

Ведь в пути мерседес минивэн передний привод понадобиться различные вещи, а значит, необходимо будет расположить их в авто, не стесняя пассажиров. Наконец, современные минивены оснащены дополнительными удобными опциями. Они упрощают для водителя управление транспортным средством, а также обеспечивают безопасность во время поездки.

Классика жанра — Toyota Sienna Изучая минивены с полным приводом, конечно, следует познакомиться с самыми интересными моделями автомобилей. И в числе первых стоит назвать Toyota Sienna.

Это машина, созданная японцами специально для американского рынка.

Мерседес передний привод минивэн

Надо сказать, что производителю удалось уловить настроение и пожелание потенциальных покупателей. А потому этот автомобиль пользуется стабильным спросом.

А вот для российской аудитории данные модели оказались слишком дорогими. Стоит познакомиться с техническими характеристиками японских минивенов.

Минивэны с полным приводом

Их автоконцерн готов комплектовать различными двигателями. Это могут быть разноцй мощности моторы с фирменным логотипом. Объем их может колебаться от 2,7 до 3,5 л.

Комплектуются агрегаты автоматическими коробками передач. В продаже можно найти модификации как с полным, так и с передним приводом. Отметим также, что благодаря интегрированной конструкции высота автомобиля с полным приводом находится на уровне моноприводных модификаций. мерседес минивэн передний привод

Отметим, данная версия модели Mercedes комплектуется дизельным двигателем объемом 2,1 л, мощностью л. Как сообщает пресс-служба компании, этот двигатель обеспечивает автомобилю высокое тяговое усилие и непревзойденную маневренность мерседес минивэн передний привод сравнительно низком расходе топлива.

ТОП-10 лучших микроавтобусов и минивэнов для семьи

В целом цена модели V-класса варьируется от 2 до 3 рублей. А она, как выяснилось, в будние дни намного актуальнее семейного минивэна. Пока три детских кресла ставили, наличие Uplander себя оправдывало. По очереди дети стали пересаживать из автокресел, и машинка показалась громоздкой.

Читайте так же:  Образец рекламации на оборудование

Жена водить Chevrolet сразу отказалась, а меня в условиях городских пробок и постоянной нехватки скорости минивэн вообще не устраивал. Видимо не мерседес минивэн передний привод я так думал, потому как продал с трудом, несмотря на шикарное состояние.

Сейчас ездим на Toyota Land Cruiser и все помещаемся. Порой задумываюсь, зачем тогда купил Chevrolet Uplander. Можно было и обойтись. Ответить 24 08 Гасан Люблю я минивены.

У самого Nissan Pressage. Староват уже правда, но служит верой и правдой.

Где мы с ним только не были, и никогда не подводил. Настоящий друг. Единственный недостаток- очень низкий клиренс.

Обзор полноприводных минивэнов

Минивэн — это идеальный автомобиль для путешествий на большие расстояния. Если же он еще и полноприводный, то в нем можно передвигаться по достаточно сложным маршрутам или по обледенелым дорогам. Рассмотрим же на нашем сайте Vodi.su, какие полноприводные минивэны сегодня доступны ценителям колесной формулы 4х4.

УАЗ-452

УАЗ-452 — легендарный советский фургон, который выпускается на Ульяновском заводе с 1965 года. За 50 лет появлялось множество модификаций. Всем известны санитарные фургоны УАЗ-452А или шасси — УАЗ-452Д (бортовой уазик). На сегодняшний день на УАЗе выпускают несколько основных версий:

  • УАЗ-39625 — остекленный фургон на 6 пассажирских мест, стоит от 395 тысяч;
  • УАЗ-2206 — микроавтобус на 8 и 9 пассажиров, от 560 тысяч (или от 360 тысяч по программе утилизации и с кредитной скидкой);
  • УАЗ-3909 — фургон с двойной кабиной, в народе известный, как «фермер».

Ну и есть еще несколько модификаций с деревянным кузовом и одинарной кабиной (УАЗ-3303) и со сдвоенной кабиной и кузовом (УАЗ-39094).

Все эти автомобили идут с жестко подключаемым полным приводом, раздаточной коробкой. Они подтвердили свою стойкость к самым суровым сибирским условиям и, например, в Якутии являются основным пассажирским средством передвижения.

ВАЗ-2120

ВАЗ-2120 — полноприводный минивэн, известный под красивым названием «Надежда». С 1998 по 2006 годы было выпущено 8 тысяч экземпляров. К сожалению, на этом производство и остановилось из-за серьезного отставания по показателю цена/качество. Но, рассматривая фото и читая о технических характеристиках, понимаем, что «Надежда» могла и оправдаться:

  • 4-дверный минивэн на 7 мест;
  • полный привод;
  • 600 килограмм грузоподъемность.

«Надежда» развивала скорость до 140 км/час и потребляла 10 литров в смешанном цикле, что не много для авто весом 1400 кг или 2 тонны при полной загрузке. Из-за низкого уровня продаж на АвтоВАЗе принято было решение о прекращении производства и все внимание уделили развитию знаменитого российского внедорожника ВАЗ-2131 (пятидверная Нива).

Еще худшая судьба ожидала полноприводный отечественный минивэн на основе УАЗ-Патриот — УАЗ-3165 «Симба» . Он мог стать полноценной и более доступной заменой многим зарубежным аналогам. Предполагалось, что «Симба» будет рассчитана на 7-8 пассажирских мест, а модель с удлиненным свесом вместит 13 пассажиров. Однако, было выпущено всего лишь несколько опытных образцов и проект закрыли, надеемся временно.

За границей же минивэны давно стали очень популярным средством передвижения, о многих из них мы рассказывали на страницах Vodi.su — про минивэны Volkswagen, Hyundai, Toyota.

Honda Odyssey

Honda Odyssey — идет как в передне- так и полноприводной версии, рассчитан на 6-7 пассажиров, 3 ряда кресел. Выпускается в Китае и Японии, основные потребители — это азиатские и североамериканские рынки.

На 2013 год Одиссей считался самым популярным минивэном в США.

Есть несколько основных комплектаций: LX, EX, EX-L (удлиненная база), Touring, Touring-Elite.

В России официально не продается, хотя на московских аукционах и на посещаемых автомобильных сайтах России можно найти объявления о продаже Honda Odyssey без пробега. Что интересно, в США цены находятся на уровне от 28 до 44 тысяч долларов, тогда как в России и в Украине стоит минивэн в среднем 50-60 у.е.

Dodge Grand Caravan

Grand Caravan — еще один из популярных полноприводных семейных минивэнов из Америки. В 2011 году Додж пережил значительный фейслифтинг — радиаторная решетка стала менее покатой и более массивной, была доработана система подвески. Установлен новый 3,6-литровый двигатель Pentastar, который работает в связке с 6-диапазонным автоматом.

В Москве Dodge Grand Caravan с пробегом до 50-ти тысяч и выпуска 2011-2013 годов обойдется в сумму порядка 1,5-1,6 миллиона рублей. Автомобиль будет стоить этих денег, достаточно только оценить интерьер салона. А если же убрать два ряда задних сидений, то багажное отделение чем-то напомнит багажное отделение транспортного самолета.

Grand Caravan выпускается и под другими названиями: Plymouth Voyager, Chrysler Town & Country. В Европе выпускается в Румынии и продается под именем Lancia Voyager. Новый минивэн с двигателем 3,6-литра будет стоить от 2,1 млн. рублей.

Mazda 5

Mazda 5 — минивэн с передним либо с подключаемым полным приводом. Выпускается в 5-местном варианте, хотя за доплату авто будет оснащено загадочной японской опцией «Karakuri», благодаря чему можно увеличивать количество мест до семи, трансформируя второй ряд сидений.

По рейтингу безопасности Euro NCAP минивэн заработал 5 звездочек. Система безопасности на высоте: имеются фронтальные и боковые подушки, системы контроля слепых зон, дорожной разметки, система курсовой устойчивости. Мощные двигатели разгоняют 1,5-тонный минивэн до сотни за 10,2-12,4 секунды. Цены в московских автосалонах стартуют от одного миллиона рублей.

Mercedes Viano

Mercedes Viano является модернизированным вариантом популярного Mercedes Vito. Оснащен системой полного привода 4Matic, есть также заднеприводные варианты. Представлен был в 2014 году с дизельным двигателем. Рассчитан на 8 мест, и его можно использовать в качестве полноценного дома на колесах, в таком случае предлагаем обратить внимание на вариант кемпера — Marco Polo, в котором предусмотрена подъемная крыша, ряды сидений, трансформирующиеся в кровати, кухонное оборудование.

Читайте так же:  Во сколько раз проиндексировали донорские пособия

Цены на Мерседесы V-класса достаточно высокие и начинаются от 3,3 миллиона. Можно найти предложения о продаже Mercedes Viano по 11-13 миллионов рублей.

Nissan Quest

[1]

Nissan Quest — минивэн, который производится в США, поэтому купить его можно только на аукционах или пригнать из Японии, Кореи. Построен Nissan Quest на основе американского минивэна Mercury Villager, первая презентация была проведена в Детройте еще в 1992 году, и с тех пор автомобиль пережил 3 поколения и очень сильно изменился в лучшую сторону.

Обновленная версия Nissan Quest III появилась в 2007 году. Перед нами предстает современный минивэн, но с легким налетом консервативности. Водителю доступны все системы безопасности, плюс масса дополнительных опций — от 7-дюймовой навигационной панели до парктроников вмонтированных в задний и передний бампер.

Поскольку автомобиль этот семейный, он оборудован мощным 3,5-двигателем на 240 л.с., и 4-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым автоматом. Вмещает семь человек, идет как с полным, так передним приводом. Официально в России не продается, но можно встретить объявления, цены на новые авто с минимальным пробегом составляют от 1,8 млн рублей (сборка 2013-2014 годов).

SsangYong Stavic

Полноприводный (Part-Time) внедорожный 7-местный минивэн. В Сеуле в 2013 году был даже представлен Stavic на удлиненной базе, который вместит 11 человек (2+3+3+3). Автомобиль оборудован дизельным двигателем с турбонаддувом, его мощность в 149 л.с. достигается при 3400-4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 360 Нм — при 2000-2500 об/мин.

Цены начинаются от 1,5 млн за заднеприводный вариант до 1,9 млн рублей за полноприводный. Автомобиль можно купить в официальных салонах России.

ТОП-6 вместительных минивэнов с полным приводом, увеличенным клиренсом и надежной конструкцией. Рейтинг лучших.

Большинство автолюбителей воспринимают минивэны, как скучные варианты для семейных «вылазок», но постепенно приходит осознание того, что с системой полного привода машина обретает огромные преимущества перед привычными моделями. Эксперты подготовили новый рейтинг, в который попали полноприводные минивэны с просторным салоном.

Заметная трансформация произошла с Renault Scenic. Модификацию 2000-х годов можно было смело относить к кроссоверам, сегодня же автомобиль представляет собой вместительный дорожный минивэн. Производителю удалось добиться такого эффекта за счет вариации RX4, которая, помимо поднятой подвески, обзавелась полноприводным шасси и Steyr Daimler Puch. Однако, найти модель на вторичном рынке будет непросто, поскольку модель в свое время не пользовалась популярностью. Это единственный существенный недостаток минивэна.

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

Гордость российских инженеров: уникальный вездеход «Лесоруб» выставлен на продажу

General Motors начал продажи мощного конкурента Креты за 650 000 рублей

Самым популярным минивэном с 4 ведущими колесами остается Mitsubishi Delica. Он сочетает в себе все необходимые достоинства этого кузова. Во-первых, рекордная вместительность позволяет использовать его в качестве семейного или грузового авто для работы. Во-вторых, полный привод дает нужную проходимость. Идеальный союзник для путешествий или работы в сложных условиях. Эта модель также может похвастаться удлиненным кузовом, который больше аналогичных моделей на 50 см. Производитель разработал особо прочную подвеску, дополненную пакетом Off-Road с лебедкой, сонаром и задней блокировкой. Отдельного упоминания заслуживают раздельные задние сиденья.

В противовес Delica, Toyota представил HiAce, который по проходимости и количеству пассажирских мест не уступает «соседу». Упор в этой модели сделан на усиленный дизельный двигатель объемом 2,8 литра. Этот мотор уже показал себя, как надежный агрегат, поэтому производитель выпустил еще и дополнительный прицеп для активного отдыха. Особое лакокрасочное покрытие «Раптор» обладает повышенной устойчивостью, что актуально для авто с полным приводом. В плюсах значатся дополнительный багажник на крыше и восемь посадочных мест в салоне с возможностью раскладывания в огромную кровать.

Отечественная ГАЗель тоже попадает под все признаки полноприводного минивэна. Она больше в размере и дороже. Современная ГАЗель выглядит стильно, обладает лифтованной подвеской, лебедкой, силовыми бамперами и несколькими печками. В итоге, высокая цена, но это не останавливает любителей комфорта и полного привода.

Еще один вместительный внедорожный минивэн – Volkswagen California 4Motion. Особенность заключается в конструкции, которая позволяет раскладывать тент и увеличивать «жилую» площадь. Но говорить об этой модели, как о полноприводном вездеходе все-таки не стоит, поскольку механическая блокировка дефференциала едва ли справляется со своей функцией.

Видео (кликните для воспроизведения).

Лада «Надежда» тоже попала в список, даже несмотря на не очень оптимистичное название. Достоинств не много, но зато какие! Полный привод от «Нивы», клиренс в 19 см и легкость ремонта. Правда, старенькую «Надежду» сами АвтоВАЗовцы вспоминают не часто.

Источники


  1. Макаров, Ю.Я. Рассмотрение мировыми судьями уголовных дел / Ю.Я. Макаров. — Москва: ИЛ, 2015. — 302 c.

  2. Басовский, Л.Е. История и методология экономической науки: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 603 c.

  3. Правоведение. — М.: Знание, 1999. — 304 c.
  4. Кодекс профессиональной этики адвоката; Проспект — М., 2016. — 179 c.
  5. Ганапольский, М.Ю. Правосудие для дураков, или Самые невероятные судебные иски и решения / М.Ю. Ганапольский. — М.: Астрель, АСТ, 2014. — 972 c.
Полноприводный компактвэн с высоким клиренсом
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here