Пройти санминимум для младшего воспитателя

Советы опытных юристов по теме: "Пройти санминимум для младшего воспитателя". Если нужна дополнительная консультация - обратитесь к дежурному специалисту.

Пройти гигиеническое обучение и аттестацию

При дистанционной форме обучения — заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест — контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен). При успешном прохождении тест — контроля специалист ФБУЗ оформляет заказчику личную медицинскую книжку.

Видео (кликните для воспроизведения).

III. Технология поиска необходимых для обучения материалов.

Для того, чтобы начать обучение, передите по ссылке ниже, выберите группу, к которой Вы относитесь и скачайте материал по выбранной форме обучения. После изучения материала, Вы можете пройти контрольное тестирование, на основании результатов которого, осуществляется оформление личных медицинских книжек.

Перечень групп работников, подлежащих гигиеническому обучению и аттестации:

Для прохождения тест — контроля на знание санитарных требований (при дистанционной форме обучения), пожалуйста, перейдите по ссылке:

[1]

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2019 г.

Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89

Кто подлежит обязательной гигиенической подготовке и аттестации?

В связи с частыми обращениями руководителей учреждений о порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций поясняем, что в соответствии с приказом МЗ РФ № 229 от 29.06.2000г. «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций» ( зарегистрировано в Минюсте РФ регистрационный № 2321 от 20.07.2000г.) и руководствуясь письмом Минздрава РФ от 07.08.2000г № 1100/2196-0-117.

обязательной профессиональной гигиенической подготовки и аттестации подлежат работники следующих профессий:

1. должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов, работающие:

1.1. в организациях торговли, в т.ч. продовольственны х рынках, включая оптовые;

1.2. в организациях общественного питания (столовые, рестораны, кафе, бары, буфеты и др.);

1.3. на пищеблоках всех учреждений и организаций;

1.4. в организациях пищевых и перерабатывающих отраслей промышленности, сельского хозяйства, базах, складах хранения и реализации;

1.5. в транспортных организациях.

2. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией питьевой воды, в т.ч. работники водопроводных сооружений, имеющие непосредственное отношение к подготовке воды, а также лица, обслуживающие водопроводные сети.

3. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей и непосредственно с питанием детей, работающие:

3.1. в детских дошкольных учреждениях (ясли, сады, дома ребенка, детские санатории, круглогодичные оздоровительные учреждения);

3.2. в учебно-воспитате льных учреждениях (общеобразовател ьные школы, детские дома, профессионально- технические училища, техникумы, школы интернаты, лицеи, колледжи);

3.3. в сезонных детских и подростковых оздоровительных учреждениях (перед началом работы);

3.4. во внешкольных детских учреждениях (детские спортивные школы, клубы, библиотеки и др.).

4. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения, работающие:

4.1. в организациях по санитарно-гигиен ическому обслуживанию населения (бани, душевые, сауны, парикмахерские, косметические и массажные салоны, солярии, прачечные, химчистки, пункты приема белья, жилищно-эксплуат ационные организации, организации, осуществляющие комплексную санитарно-гигиен ическую очистку территории города);

4.2. в организациях, занятых обслуживанием канализационных сетей и сооружений;

4.3. в гостиницах, общежитиях, мотелях, кемпингах, туроператорских и туристических фирмах;

4.4. в ночных клубах;

4.5. в бассейнах, водолечебницах, спортивно-оздоро вительных учреждениях;

4.6. в лечебно-профилак тических учреждениях, интернатах и домах для инвалидов и престарелых, хосписах, а также санаториях, домах отдыха, пансионатах, туристических базах, непосредственно связанных с питанием и коммунально-быто вым обслуживанием пациентов и отдыхающих;

4.7. в организациях торговли промышленными товарами, в т.ч. комиссионной торговли, организациях по хранению и реализации товаров, поступающих из-за рубежа для повторного использования, вещевых рынках и организациях.

4.8. водителями транспортных организаций, индивидуальными предпринимателям и, занятыми перевозками людей (такси, городской пассажирский транспорт), а также междугородними и международными перевозками.

5. Учащиеся общеобразователь ных школ, средних специальных и высших учебных заведений, лицеев, колледжей и т.п. в период прохождения практики на предприятиях, в учреждениях, организациях, работники которых подлежат профессиональной гигиенической подготовке и аттестации.

6. Иностранные рабочие в период работы в организациях и учреждениях, работники которых подлежат профессиональной гигиенической подготовке и аттестации.

Профессиональная гигиеническая подготовка осуществляется по утвержденным главным государственным санитарным врачом РФ программам (8-12 час) и обязательна для лиц указанных выше профессий, впервые устраивающихся на работу и в дальнейшем с периодичностью:

— для должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией мясо-молочной и кремово-кондитер ской продукции, детского питания, питания дошкольников — ежегодно в соответствии с требованиями санитарных норм и правил для вышеназванных типов предприятий (организаций) и исходя из того, что данный контингент работников является наиболее вероятным источником риска для здоровья населения;

для остальных категорий работников — 1 раз в 2 года.

Профессиональная гигиеническая подготовка проводится:

— по очно — заочной форме;

[3]

— по заочной форме.

После прохождения профессиональной гигиенической подготовки проводится аттестация в форме тестирования, которой предшествует прохождение медицинских осмотров и внесение их результатов в личную медицинскую книжку. При неудовлетворител ьном результате аттестации отметка в личную медицинскую книжку не вносится. Не аттестованные должностные лица и работники организаций направляются на повторную профессиональную гигиеническую подготовку по очной форме.

Профессиональная гигиеническая подготовка проводится на базе:

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» — г. Рязань, ул. Свободы, д. 89 и непосредственно в организациях, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, при условии предоставления помещения.

Обучение проводится на основании заявлений ЮЛ, ИП, заключенных с ними договоров, после оплаты в установленных законодательство м случаях услуг за проведение гигиенического обучения, оформление, выдачу и учет личных медицинских книжек согласно прейскуранту цен.

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2019 г.

Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049–13

Мария Исаева
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049–13

I. Общие положения и область применения

1.4. Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на дошкольные образовательные организации, осуществляющие услуги по развитию детей

1.9. Количество детей в группах доо общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты — для групп раннего возраста (до 3 лет) не менее 2,5 метра квадратного на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) — не менее 2,0 метра квадратного на одного ребенка, фактически находящегося в группе.

III. Требования к оборудованию и содержанию территорий дошкольных образовательных организаций

3.12. Игровые и физкультурные площадки для детей оборудуются с учетом их росто-возрастных особенностей.

IV. Требования к зданию, помещениям, оборудованию и их содержанию

4.11. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды, групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи, спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды, туалетная (совмещенная с умывальной).

Допускается использовать групповую для организации сна с использованием выдвижных кроватей или раскладных кроватей с жестким ложем.

Спальни в период бодрствования детей допускается использовать для организации игровой деятельности и образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования. При этом должен строго соблюдаться режим проветривания и влажной уборки.

VI. Требования к размещению оборудования в помещениях дошкольных образовательных организаций

6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей. Функциональные размеры детской мебели для сидения и столов должны соответствовать обязательным требованиям, установленным техническими регламентами или (и) национальными стандартами.

6.5. В групповых для детей 1,5 года и старше столы и стулья устанавливаются по числу детей в группах. Для детей старшей и подготовительной групп рекомендуется использовать столы с изменяющимся наклоном крышки до 30 градусов.

6.6. Стулья и столы должны быть одной группы мебели и промаркированы.

6.10. В ДОО используются игрушки, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки следует использовать только в качестве дидактических пособий.

6.11. Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых не допускается.

6.15. Дети обеспечиваются индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены. Постельное белье маркируется индивидуально для каждого ребенка.

VII. Требования к естественному и искусственному освещению помещений

7.5. Не рекомендуется размещать цветы в горшках на подоконниках в групповых и спальных помещениях.

7.6. При проведении занятий в условиях недостаточного естественного освещения необходимо дополнительное искусственное освещение.

7.7. Источники искусственного освещения должны обеспечивать достаточное равномерное освещение всех помещений.

7.8. Все источники искусственного освещения должны содержаться в исправном состоянии.

VIII. Требования к отоплению и вентиляции

8.2. Не допускается использование переносных обогревательных приборов, а также обогревателей с инфракрасным излучением.

8.5. Все помещения дошкольной организации должны ежедневно проветриваться.

Сквозное проветривание не менее 10 минут через каждые 1,5 часа. Проветривание через туалетные комнаты не допускается. В присутствии детей допускается широкая односторонняя аэрация всех помещений в теплое время года.

8.6. Длительность проветривания зависит от температуры наружного воздуха, направления ветра, эффективности отопительной системы. Проветривание проводится в отсутствие детей и заканчивается за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий.

При проветривании допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении, но не более чем на 2-4°С.

В помещениях спален сквозное проветривание проводится до дневного сна.

При проветривании во время сна фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрывают за 30 минут до подъема.

В холодное время года фрамуги, форточки закрываются за 10 минут до отхода ко сну детей.

В теплое время года сон (дневной и ночной) организуется при открытых окнах (избегая сквозняка).

XI. Требования к приему детей в ДОО, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса

11.2. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в ДОО не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

11.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в ДОО только при наличии справки

11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется ДОО в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

11.6. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день.

11.8. На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.

11.9. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной НОД не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

11.10. Продолжительность непрерывной НОДдля детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет — не более 30 минут.

11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.

11.12. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

11.13. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику

XII. Требования к организации физического воспитания

12.1. Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.

12.2. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья, возраста детей и времени года.

12.3. Физическое развитие детей первого года жизни организуют в форме индивидуальных занятий, включающих комплексы массажа и гимнастики по назначению врача.

12.4. С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам 2-3 раза в неделю.

12.6. Закаливание детей включает комплекс мероприятий: широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе, умывание прохладной водой и другие водные, воздушные и солнечные процедуры.

12.10. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.

Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинских работников.

XIX. Требования к прохождению профилактических

медицинских осмотров, гигиенического воспитания и обучения,

личной гигиене персонала

19.1. Персонал дошкольных образовательных организаций проходит предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры, в установленном порядке ; аттестацию на знание настоящих санитарных норм и правил не реже 1 раза в 2 года, для персонала пищеблока, а также лиц, участвующих в раздаче пищи детям, — не реже 1 раза в год.

19.2. Каждый работник дошкольных образовательных организаций должен иметь личную медицинскую книжку, в которую должны быть внесены результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, допуск к работе.

При отсутствии сведений о профилактических прививках работники, поступающие в дошкольные образовательные организации, должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.

19.4. Персонал дошкольных образовательных организаций должен соблюдать правила личной гигиены: приходить на работу в чистой одежде и обуви; оставлять верхнюю одежду, головной убор и личные вещи в индивидуальном шкафу для одежды, коротко стричь ногти.

19.6. Воспитатели и помощники воспитателя обеспечиваются спецодеждой (халаты светлых тонов).

19.7. Перед входом в туалетную комнату персонал должен снимать халат и после выхода тщательно мыть руки с мылом; работникам не допускается пользоваться детским туалетом.

Система дошкольного образования в новом Законе «Об образовании» Уважаемые коллеги! Изменений в системе дошкольного образования в новом Законе «Об образовании» немного, но они очень существенные. В соответствии.

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ Сравнение СанПин 2010 г. и СанПин 2013 г. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы.

Тест для педагогов Доупо санитарно-эпидемиологическим требованиям

ольга слухова
Тест для педагогов Доупо санитарно-эпидемиологическим требованиям

Тест

для педагогов ДОУ

по санитарно-эпидемиологическим требованиям

к условиям пребывания детей в ДОУ и их образования

Каждый педагог детского сада хорошо должен знать Федеральный Закон «Об образовании», ст. 28, п. 7 «Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций – санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН) 2.4.1.3049-13, которые направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных учреждениях. Это довольно-таки большой документ для чтения и тщательного изучения и запоминания необходимой педагогу информации.

Чтобы облегчить педагогам быстрое усвоение той информации СанПиН, которую они обязаны знать и строго выполнять, я, переработав данный документ, составила тест, по которому провела тестирование своих педагогов на педчасе.

Тест

для педагогов ДОУ

по санитарно-эпидемиологическим требованиям

к условиям образования детей

1. Напишите размеры столов и стульев по росту детей:

свыше 850 мм до 1000 мм- (40)(22)

с 1000 до 1115 мм- (46)(26)

с 1115 мм до 1300 мм- (52)(30)

с 1300 мм до 1450 мм- (58)(34)

с 1450 мм до 1600 мм- (64)(38)

2. Если Вы разместили цветок на подоконнике, укажите допустимую высоту цветка от подоконника:

3. Как проводится проветривание:

б/ один раз в день

в/ утром и вечером

4. Сквозное проветривание проводится:

а/ не менее 10 мин. через каждые 1,5 часа

б/ не менее 15 мин. через каждые 30 мин.

в/ не менее 30 мин. через каждые 3 часа

5. Проветривание проводится:

а/ в присутствии детей

б/ в отсутствии детей

в/ в отсутствие детей через туалетную комнату

6. Когда заканчивается проветривание:

Видео (кликните для воспроизведения).

а/ за 40 мин. до прихода детей с прогулки

б/ за 20 мин. до прихода детей с прогулки

в/ за 30 мин. до прихода детей с прогулки

7. На сколько градусов допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении после проветривания?

а/ на 3-5 градусов

б/ на 1-2 градуса

в/ на 2-4 градуса

8. При проветривании во время сна:

а/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 40 мин до подъема

б/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 30 мин до подъема

в/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 20 мин до подъема

9. В спальне сквозное проветривание проводится:

а/ до дневного сна

б/ во время дневного сна

в/ после дневного сна

10. При проветривании спальни в холодное время года:

а/ фрамуги, форточки закрываются за 15 мин. до отхода детей ко сну

б/ фрамуги, форточки закрываются за 20 мин. до отхода детей ко сну

в/ фрамуги, форточки закрываются за 10 мин. до отхода детей ко сну

11. Как организуется сон детей в теплое время года:

а/ при открытых окнах

б/ при закрытых окнах

в/ при открытых окнах, избегая сквозняка

12. Какая температура воздуха должна быть в спальне:

13. Какая температура должна быть в приемных, групповых ячейках:

14. Какая температура должна быть в туалетной:

15. На какой высоте должен быть прикреплен термометр:

16. Как проводится ежедневный утренний прием воспитателем:

а/ воспитатель опрашивает родителя о состоянии здоровья ребенка

б/ воспитатель измеряет температуру тела ребенка

в/ воспитатель опрашивает родителей о состоянии здоровья ребенка и проводит термометрию по показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации)

17. Как принимают детей в ДОУ после перенесенного заболевания или отсутствия по домашней причине:

б/ отсутствие более 3 дней

г/ отсутствие более 5 дней (не считая выходных)

18. Прогулку на воздухе совершают при:

а/ температуре до – (10) градусов

б/ скорости ветра — (7) м/с

а/ между НОД – (10) мин.

б/ между подгруппами – (5) мин.

20. Образовательная нагрузка в первую половину дня:

а/ мл. и ср. – не более 30 – 40 мин.

б/ ст. не более 45 мин.

в/ подг. не более 1,5 часа

21. Назовите основные гигиенические принципы закаливания:

г/ учет индивидуальных особенностей ребенка

22. Допускается использование кипяченой питьевой воды при условии ее хранения:

а/ не более 2 часов

б/ не более 3 часов

в/ не более 4 часов

23. Как моют игрушки:

а/ игрушки моют в специально выделенной, промаркированной емкости

б/ игрушки моют в специально выделенных, промаркированных емкостях

в/ игрушки не моются

Расскажите о порядке и правилах мытья игрушек___

24. Как обрабатывается спортивный инвентарь:

а/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльного раствора;

б/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльно-содового раствора;

в/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием содового раствора.

25. После каждого занятия зал проветривается:

а/ не мене 10 мин

б/ не менее 15 мин

в/ не менее 5 мин

26. Как делается генеральная уборка:

а/ 2 раза в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами

б/ 1 раз в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами

в/ 1 раз в неделю с моющими и дезинфицирующими средствами

27. Как обрабатываются вновь приобретенные игрушки перед поступлением в группу:

а/ моются мыльной водой (температура до 37 градусов) и высушивают на воздухе

б/ моются проточной водой (температура 37 градусов) с мылом или иным моющим средством и высушивают на воздухе

28. Экран телевизора должен быть:

а/ на уровне глаз ребенка

б/ чуть ниже уровня глаз ребенка

в/ чуть выше уровня глаз ребенка

29. На каком расстоянии должен находиться первый ряд детей от экрана:

а/ 2-3 м и не дальше 5-5,5 м

б/ 1-2 м и не дальше 3 м

в/ 1,5-3 м и не дальше 4 м

30. Как устанавливаются стулья при просмотре и какое между ними расстояние:

а/ стулья устанавливаются в 2 ряда, расстояние между рядами 1м

б/ стулья устанавливаются в 3-4ряда, расстояние между рядами 0,5-0,6 м

в/ стулья устанавливаются в 4-5 рядов, расстояние между рядами 0,5-0,6

Контрольная работа №1. Тест по теме «Русская лирика 20 века» (9 класс) Контрольная работа №1 (тест) по теме «Русская лирика 20 века» 9 класс Часть 1 1. Название какого поэтического течения связано со словом.

Логопедическое занятие «Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки»» в соответствии с требованиям ФГОС ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки» в соответствии с требованиями ФГОС ЦЕЛИ: Коррекционно.

Мастер-класс «Психологический тест «Радуга настроения» Дорогие друзья!Мы с детьми изготовили психологический тест «Радуга настроения» и хотим продемонстрировать и поделиться с Вами результатами.

Тест для родителей «Природа России» Уважаемые родители, вашему вниманию предлагается пройти тест на знание природы России: 1. На гербе Самарской области изображён? a) Дикий.

Профессиональный тест для педагогов по ФГОС дошкольного образования 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает требования: • К структуре, процессам, результатам.

Психологический тест для дошкольников «Моя семья» Дети с интересом относятся к тестированию. Для них тесты – новый вид увлекательной игры. Пока ребенок увлечен этой игрой, психолог проводит.

Психологический тест для сладкоежки Задумывались ли вы когда-нибудь, как складываете фантик от конфеты, когда съедаете её? Обратите внимание на это в следующий раз. А.

Тест «Готовность к школе» Тест «готовность к школе» Скоро в школу! Поступление в школу – это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение в мир знаний. Можно понять.

Тест «Правовое сопровождение несовершеннолетних» В настоящее время все более актуальными становятся проблемы жестокого обращения с несовершеннолетними т. е. С детьми. Одной из такой форм.

Академия вашего образования

#Дистанционные курсы повышения квалификации и переподготовки АНО ДПО ИДПК ГО#: без набора групп, в рассрочку, документы гос. образца

Тест “Младший воспитатель дошкольной образовательной организации”

Тест «Младший воспитатель дошкольной образовательной организации»

  • 1 раз в 2 недели
  • по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю
  • 1 раз в месяц
  • 1 г. 3 мес.
  • с 12 мес.
  • 1 г. 9 мес.
  • объединение интересов детей и взрослых и решение образовательных задач в форме сотрудничества
  • дополнительная работа по коррекции знаний, умений и навыков, не усвоенных детьми в других видах деятельности
  • решение образовательных задач, сформулированных воспитателем в соответствие с общеобразовательной программой в неформальной обстановке
  • 1-гнездная ванна
  • 2-гнездная или 3-гнездная ванна
  • 4-гнездная ванна
  • на подносах россыпью
  • в металлических кассетах в вертикальном положении ручками вниз
  • в металлических кассетах в вертикальном положении ручками вверх
  • чтобы дети знали свой стул
  • для облегчения контроля за рассаживанием детей
  • все ответы верны
  • при поступлении на работу и в дальнейшем 1 раз в год
  • при поступлении на работу и в дальнейшем 1 раз в 5 лет
  • при поступлении на работу и в дальнейшем 1 раз в 2 года
  • по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю
  • один раз в 10 дней
  • два раза в неделю
  • один раз в неделю
  • один раз в день
  • два раза в день
  • общение
  • игровая деятельность
  • трудовая деятельность
  • учебная деятельность
  • 4-х часов в день
  • 3-х часов в день
  • 2-х часов в день
  • не менее 3 раз в день
  • не менее 2 раз в день
  • 1 раз в конце дня
  • закон «О языках народов РФ»
  • «Конвенция о правах ребенка»
  • закон РФ «Об образовании»
  • в совместной и самостоятельной деятельности
  • на занятии, а не на уроке
  • в режимных моментах
  • «Рекомендации по экспертизе образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования»
  • « О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития»
  • «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»
  • взаимообучения друг друга
  • конкурентности
  • партнерства и сотрудничества
  • в присутствии детей не менее 5 мин. 2 раза в день
  • неоднократно в течение дня по усмотрению воспитателя
  • в отсутствии детей не менее 10 мин. через каждые 1,5 часа
  • от рождения до двух лет
  • от трех до четырех лет
  • интересов детей и задач их развития
  • требований программы и содержания методических рекомендаций
  • исключительно из интересов воспитанников
  • соответствия запросам родителей
  • ориентации на возраст
  • развивающего образования, интеграции образовательных областей и др
  • «Семейный кодекс»
  • Закон РФ «О свободе вероисповедания»
  • «Конвенция о правах ребенка»
  • у светоносной стены
  • у светоносной стены, при обязательном левостороннем освещении
  • у светоносной стены, при обязательном правостороннем освещении
  • экологическое, патриотическое, трудовое воспитание и др
  • физическое, эстетическое, умственное воспитание, развитие речи и др
  • физическая культура; безопасность; социализация; коммуникация; познание; труд и др.
  • детской психологии
  • дошкольной педагогики и психологии
  • все ответы верны
  • 1раз в день с применением моющих средств
  • 3 раза в день с применением моющих средств
  • 2 раза в день с применением моющих средств
  • анализ собранных фактов, понимание сути происходящего
  • способ получения информации прямо от ребенка
  • процесс сбора фактов о поведении и учении ребенка
  • организованное жизненное пространство, способное обеспечить развитие и саморазвитие ребенка
  • оборудование помещений и материалы для организованных занятий с детьми
  • здание детского сада и все его помещения, а также сооружения, окружающие детский сад
  • один раз в неделю
  • ежедневно утром за 1-2 ч до прихода детей и по мере загрязнения
  • по мере необходимости
  • создании благоприятных условий для развития воспитанников в условиях садика
  • все ответы верны
  • повышения эффективности образовательного процесса
  • три занятия
  • два занятия
  • одно занятие

Курсы повышения квалификации:

Санитарно гигиенический минимум для воспитателей

Санитарно гигиенический минимум для воспитателей

В случае неудачной сдачи повторного теста испытуемый направляется на повторную подготовку.

  1. При положительном результате прохождения тестового контроля в медицинскую книжку ставится штамп о прохождении гигиенической аттестации. Данные об испытуемом и дате сдачи тестового контроля заносятся в журнал установленного образца, в котором расписывается сдавший. Срок хранения журнала 3 года.

Постановление «Об обязательных профилактических медицинских осмотрах и гигиенической аттестации» Помимо регулярного медицинского обследования сотрудники аптек проходят дополнительное гигиеническое обучение – сдают санитарный минимум (в некоторых регионах его называют санитарно-гигиенический минимум). Сдача санминимума подтверждает знания аптечных сотрудников о санитарном режиме фармацевтических предприятий.

В процессе гигиенического обучения фармацевты получают актуальные сведения о предупреждении инфекционных и других заболеваний, а также о нормах и правилах, обязательных для исполнения в компаниях нашей отрасли.

Санминимум для младшего воспитателя вопросы и ответы

Детские садики бывают разные.

Как по возрастной направленности, так и по режиму работы.Чаще всего детские сады совмещают несколько направленностей работы. Итак, какие бывают детские дошкольные учреждения: Дошкольные учреждения для детей, которые совмещают несколько направленностей, называют комбинированными.Не зависимо от профиля работы садика, все необходимые санитарно – эпидемиологические и гигиенические нормы и правила должны соблюдаться в обязательном порядке.Очень часто мы слышим о случаях отравления детей в детском саду.Описание презентации по отдельным слайдам:

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций – санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН) 2.4.1.МБДОУ детский сад № 1 «Родничок»

Охи Каким способом организуется уборка помещений каждый день 2 раза в день с применением

Для каких целей нужно проходить санминимум для учителей

Прохождение санитарного минимума положено , связанным с продуктами питания, в том числе поварам и продавцам, а также сотрудникам, работающим в общеобразовательных учреждениях. Обязательным санминимум является и для учителей.Содержание

Для чего проходят санминимумМероприятия, связанные с прохождением санминимума, созданы в целях профилактики развития серьезных инфекционных заболеваний, которые впоследствии могут перерасти в эпидемию.

Работники, обладающие знаниями и опытом в этой области, должны своевременно объявлять карантин.В процессе обучения сотрудники получают знания, которые могут быть направлены на профилактику распространения вируса.Они также могут выполнять и следующее:проводить лекции;оказывать первую помощь пораженным;проводить беседы по недопущению

СанПин для детских садов с изменениями 2019 года

//СанПин для детских садовДабы гарантировать каждому ребенку надлежащие условия ухода и воспитания, а также обеспечения личной безопасности во время пребывания в дошкольных образовательных учреждениях, были разработаны универсальные правила, обязательные к соблюдению каждым детским садом.

Такие требования в 2019 году устанавливаются санитарно-эпидемиологическими институтами и оформляются в документ, именуемый СанПин.Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.Данный свод нормативов представляет собой список основных требований, которые распространяются на все частные и государственные учреждения, принимающие участие в воспитании и образовании детей. То есть в данную группу организаций относятся не только детские садики, но и дошкольные

Санитарно гигиенический минимум для воспитателей

Отказ от прохождения данных мероприятий влечет за собой негативные последствия, а именно невозможность претендовать на должность или продолжать ее занимать (в случае повторного прохождения).

Кроме того, определение «санитарный минимум» включает в себя еще и регулярное и систематическое наблюдение работников предприятия у врачей, своевременную постановку прививок по регламентированному законом графику, а также обучение и гигиеническое воспитание каждого сотрудника. Санитарно-гигиенический минимум имеет очень важную задачу: предупреждение возможного возникновения и распространения болезней, передающихся контактным способом, включая опасные (иногда смертельные) инфекционные заболевания. Гигиеническая подготовка и аттестация (санитарный минимум), а также регулярный медицинский осмотр являются обязательными для определенных сотрудников.

Эти мероприятия обязаны пройти люди, по роду деятельности относящиеся к декретированному контингенту:

Санминимум для воспитателей детского сада лекции

После лекции нужно сдать контрольную работу.Как часто проходят санминимум? В законе указано, что гигиеническая подготовка и аттестация в санитарном минимуме должна проводится такое количество раз:

  1. Работники мясных, молочных и кремовых производств, а также люди, участвующие в хранении, транспортировке и продаже таких изделий — при приеме на работу, а потом один раз в году.
  2. Все остальные работники — при приеме на работу, а потом один раз в два года.

Где проходят санминимум?

Пройти санминимум можно:

  1. В любой частной больнице, которой выдана лицензия на прохождение санминимума.
  2. В любой государственной больнице, в которой есть соответствующее отделение.

Как сдать санминимум? Для прохождения санминимума необходимо иметь при себе санитарную книжку.

Обучение проводится с помощью следующих учебно-методических пособий ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ КОММУНАЛЬНОМ И БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ВНЕШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ТОРГОВЛИ, ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ А также другие пособия в зависимости от профессий должностных лиц.

Санминимум для младшего воспитателя детского сада

Описание презентации по отдельным слайдам:«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций – санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН) 2.4.1.МБДОУ детский сад № 1 «Родничок» г.

Ковры ежедневно пылесосят и чистят влажной щеткойКак часто обеззараживается

Тесты санминимум для воспитателей с ответами

Стирка белья и полотенец осуществляется либо в прачечной дошкольного учебного заведения, либо специальной организацией, с которой составлен договор на оказание прачечных услуг. В соответствии с санитарными нормами, для каждого ребенка в группе детского сада должен быть индивидуальный горшок, а для детей старше 5 лет – на унитазы установлены персональные седушки из безопасных материалов. Обработку горшков следует проводить сразу после применения с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

Унитазы чистят не менее двух раз в день. Ознакомиться обзором характеристик ткани полиэстер здесь: http://specworkgid.ru/spectkani/obzor-xarakteristik-tkani-poliester.html . В каждой группе детского сада должна быть оборудована мойка для мытья посуды с горячей и холодной водой по СанПину.

Посуду сначала очищают от остатков пищи, потом моют губкой с добавлением горчицы и соды.

Гигиеническое обучение инженерно-технических работников работающих с пестицидами и агрохимикатами

СанПиН для ДОУ с изменениями на 2019 год

» Воспитание и содержание несовершеннолетних в детских садах нельзя пускать на самотек. Учитывая это, законодатель разработал свод подробных правил, обязательных к исполнению всеми дошкольными организациями. Документ включает в себя требования к помещению, режиму воспитанников и персоналу.

СанПин 2.4.1. 3049-13 – это санитарно-эпидемиологические требования для ДОУ.

Санпин для детских садов включает в себя полный перечень требований к организациям дошкольного образования: требования к размещению ДОУ; условия содержания и оборудования территории; содержание и оборудование внутренних помещений; освещение помещений (естественное и искусственное); правила предоставления, оборудования и ремонта вентиляции, отопления, водоснабжения и канализации; условия приготовления и подачи питания; прием несовершеннолетних в группу;

Санминимум для учителей

 ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА ПО ТЕЛЕФОНУ: МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: Санитарный минимум — где и как проходят санминимум? Что такое санминимум в санкнижкеСанминимум — это комплекс мероприятий, которые являются обязательными для поступления на определенные виды работ. Представляет он собой медицинский осмотр, несколько анализов, а также серию лекций общей продолжительностью около 2 часов. Если человек сдает его успешно — ему выдают разрешение.Пройти санминимум должны следующие категории работников:Чаще всех хотят знать, что такое санминимум, в детском саду, поскольку воспитателям нужно регулярно проходить тест на санминимум.Санминимум нужно пройти всем работникам пищевых фабрик, которые имеют непосредственный контакт с продуктом.Работники

Санминимум вопросы и ответы

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА ПО ТЕЛЕФОНУ: МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: Санитарный минимум — где и как проходят санминимум?

Если человек сдает его успешно — ему выдают разрешение.

Пройти санминимум должны следующие категории работников: Чаще всех хотят знать, что такое санминимум, в детском саду, поскольку воспитателям нужно регулярно проходить тест на санминимум.

Санминимум нужно пройти всем работникам пищевых фабрик, которые имеют непосредственный контакт с продуктом. Работники кафе, ресторанов, точек общественного питания и так далее Работники профилакториев и пансионатов.

Работники детских домов, интернатов, лагерей отдыха и родильных отделений.

Также необходимо пройти санминимум для воспитателей и поваров, поскольку они участвуют в приготовлении пищи для наших детей. Санминимум должны пройти люди, ремонтирующие сети водоснабжения.

Также санминимум нужно пройти работникам бань, гостиниц, общежитий, а также железнодорожным проводникам.

Центр образования

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1825 от 20 мая 2019 года.

В эру активного развития техник и методик преподавания, а также различных нововведений, вносимых государством в образовательный процесс, каждому без исключения педагогу для соответствия современным требованиям образовательных стандартов необходимо регулярно повышать профессиональную квалификацию. Новые технологии в образовании позволяют в полной мере осуществить данную задачу, в том числе и в дистанционном формате. Основными преимуществами курсов, проводимых в дистанционном режиме, являются не только экономия материальных и временных затрат, но и развитие самостоятельности и ответственности, особенно у молодых специалистов.

Источники


  1. Конев, Д. В. Признание и приведение в исполнение иностранных судебных актов по гражданским и торговым делам в Германии и России. Сравнительно-правовой анализ / Д.В. Конев. — М.: Wolters Kluwer, 2015. — 262 c.

  2. Ваш домашний адвокат. Экстренная юридическая помощь. Советы Юриста. — М.: Мир книги, 2004. — 448 c.

  3. Яковлев, В.Н. Древнеримское и современное российское наследственное право. Рецепция права; М.: Институт практической психологии, 2013. — 128 c.
  4. Комаров, С. А. Теория государства и права / С.А. Комаров, А.В. Малько. — М.: Норма, 2004. — 442 c.
  5. Розен, Александр Последние две недели. Прения сторон / Александр Розен. — М.: Советский писатель. Москва, 2016. — 528 c.
Пройти санминимум для младшего воспитателя
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Высчитываются ли алименты с военной пенсии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here