ГлавнаяИскиПройти санминимум для младшего воспитателя
Пройти санминимум для младшего воспитателя
Советы опытных юристов по теме: "Пройти санминимум для младшего воспитателя". Если нужна дополнительная консультация - обратитесь к дежурному специалисту.
При дистанционной форме обучения — заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест — контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен). При успешном прохождении тест — контроля специалист ФБУЗ оформляет заказчику личную медицинскую книжку.
Видео (кликните для воспроизведения).
III. Технология поиска необходимых для обучения материалов.
Для того, чтобы начать обучение, передите по ссылке ниже, выберите группу, к которой Вы относитесь и скачайте материал по выбранной форме обучения. После изучения материала, Вы можете пройти контрольное тестирование, на основании результатов которого, осуществляется оформление личных медицинских книжек.
Перечень групп работников, подлежащих гигиеническому обучению и аттестации:
Для прохождения тест — контроля на знание санитарных требований (при дистанционной форме обучения), пожалуйста, перейдите по ссылке:
(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2019 г.
Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89
Кто подлежит обязательной гигиенической подготовке и аттестации?
В связи с частыми обращениями руководителей учреждений о порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций поясняем, что в соответствии с приказом МЗ РФ № 229 от 29.06.2000г. «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций» ( зарегистрировано в Минюсте РФ регистрационный № 2321 от 20.07.2000г.) и руководствуясь письмом Минздрава РФ от 07.08.2000г № 1100/2196-0-117.
обязательной профессиональной гигиенической подготовки и аттестации подлежат работники следующих профессий:
1. должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов, работающие:
1.1. в организациях торговли, в т.ч. продовольственны х рынках, включая оптовые;
1.2. в организациях общественного питания (столовые, рестораны, кафе, бары, буфеты и др.);
1.3. на пищеблоках всех учреждений и организаций;
1.4. в организациях пищевых и перерабатывающих отраслей промышленности, сельского хозяйства, базах, складах хранения и реализации;
1.5. в транспортных организациях.
2. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией питьевой воды, в т.ч. работники водопроводных сооружений, имеющие непосредственное отношение к подготовке воды, а также лица, обслуживающие водопроводные сети.
3. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей и непосредственно с питанием детей, работающие:
3.1. в детских дошкольных учреждениях (ясли, сады, дома ребенка, детские санатории, круглогодичные оздоровительные учреждения);
3.2. в учебно-воспитате льных учреждениях (общеобразовател ьные школы, детские дома, профессионально- технические училища, техникумы, школы интернаты, лицеи, колледжи);
3.3. в сезонных детских и подростковых оздоровительных учреждениях (перед началом работы);
3.4. во внешкольных детских учреждениях (детские спортивные школы, клубы, библиотеки и др.).
4. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения, работающие:
4.1. в организациях по санитарно-гигиен ическому обслуживанию населения (бани, душевые, сауны, парикмахерские, косметические и массажные салоны, солярии, прачечные, химчистки, пункты приема белья, жилищно-эксплуат ационные организации, организации, осуществляющие комплексную санитарно-гигиен ическую очистку территории города);
4.2. в организациях, занятых обслуживанием канализационных сетей и сооружений;
4.3. в гостиницах, общежитиях, мотелях, кемпингах, туроператорских и туристических фирмах;
4.4. в ночных клубах;
4.5. в бассейнах, водолечебницах, спортивно-оздоро вительных учреждениях;
4.6. в лечебно-профилак тических учреждениях, интернатах и домах для инвалидов и престарелых, хосписах, а также санаториях, домах отдыха, пансионатах, туристических базах, непосредственно связанных с питанием и коммунально-быто вым обслуживанием пациентов и отдыхающих;
4.7. в организациях торговли промышленными товарами, в т.ч. комиссионной торговли, организациях по хранению и реализации товаров, поступающих из-за рубежа для повторного использования, вещевых рынках и организациях.
4.8. водителями транспортных организаций, индивидуальными предпринимателям и, занятыми перевозками людей (такси, городской пассажирский транспорт), а также междугородними и международными перевозками.
5. Учащиеся общеобразователь ных школ, средних специальных и высших учебных заведений, лицеев, колледжей и т.п. в период прохождения практики на предприятиях, в учреждениях, организациях, работники которых подлежат профессиональной гигиенической подготовке и аттестации.
6. Иностранные рабочие в период работы в организациях и учреждениях, работники которых подлежат профессиональной гигиенической подготовке и аттестации.
Профессиональная гигиеническая подготовка осуществляется по утвержденным главным государственным санитарным врачом РФ программам (8-12 час) и обязательна для лиц указанных выше профессий, впервые устраивающихся на работу и в дальнейшем с периодичностью:
— для должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией мясо-молочной и кремово-кондитер ской продукции, детского питания, питания дошкольников — ежегодно в соответствии с требованиями санитарных норм и правил для вышеназванных типов предприятий (организаций) и исходя из того, что данный контингент работников является наиболее вероятным источником риска для здоровья населения;
для остальных категорий работников — 1 раз в 2 года.
После прохождения профессиональной гигиенической подготовки проводится аттестация в форме тестирования, которой предшествует прохождение медицинских осмотров и внесение их результатов в личную медицинскую книжку. При неудовлетворител ьном результате аттестации отметка в личную медицинскую книжку не вносится. Не аттестованные должностные лица и работники организаций направляются на повторную профессиональную гигиеническую подготовку по очной форме.
Профессиональная гигиеническая подготовка проводится на базе:
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» — г. Рязань, ул. Свободы, д. 89 и непосредственно в организациях, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, при условии предоставления помещения.
Обучение проводится на основании заявлений ЮЛ, ИП, заключенных с ними договоров, после оплаты в установленных законодательство м случаях услуг за проведение гигиенического обучения, оформление, выдачу и учет личных медицинских книжек согласно прейскуранту цен.
(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2019 г.
Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049–13
Мария Исаева Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049–13
I. Общие положения и область применения
1.4. Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на дошкольные образовательные организации, осуществляющие услуги по развитию детей
1.9. Количество детей в группах доо общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты — для групп раннего возраста (до 3 лет) не менее 2,5 метра квадратного на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) — не менее 2,0 метра квадратного на одного ребенка, фактически находящегося в группе.
III. Требования к оборудованию и содержанию территорий дошкольных образовательных организаций
3.12. Игровые и физкультурные площадки для детей оборудуются с учетом их росто-возрастных особенностей.
IV. Требования к зданию, помещениям, оборудованию и их содержанию
4.11. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды, групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи, спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды, туалетная (совмещенная с умывальной).
Допускается использовать групповую для организации сна с использованием выдвижных кроватей или раскладных кроватей с жестким ложем.
Спальни в период бодрствования детей допускается использовать для организации игровой деятельности и образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования. При этом должен строго соблюдаться режим проветривания и влажной уборки.
VI. Требования к размещению оборудования в помещениях дошкольных образовательных организаций
6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей. Функциональные размеры детской мебели для сидения и столов должны соответствовать обязательным требованиям, установленным техническими регламентами или (и) национальными стандартами.
6.5. В групповых для детей 1,5 года и старше столы и стулья устанавливаются по числу детей в группах. Для детей старшей и подготовительной групп рекомендуется использовать столы с изменяющимся наклоном крышки до 30 градусов.
6.6. Стулья и столы должны быть одной группы мебели и промаркированы.
6.10. В ДОО используются игрушки, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки следует использовать только в качестве дидактических пособий.
6.11. Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых не допускается.
6.15. Дети обеспечиваются индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены. Постельное белье маркируется индивидуально для каждого ребенка.
VII. Требования к естественному и искусственному освещению помещений
7.5. Не рекомендуется размещать цветы в горшках на подоконниках в групповых и спальных помещениях.
7.6. При проведении занятий в условиях недостаточного естественного освещения необходимо дополнительное искусственное освещение.
7.7. Источники искусственного освещения должны обеспечивать достаточное равномерное освещение всех помещений.
7.8. Все источники искусственного освещения должны содержаться в исправном состоянии.
VIII. Требования к отоплению и вентиляции
8.2. Не допускается использование переносных обогревательных приборов, а также обогревателей с инфракрасным излучением.
8.5. Все помещения дошкольной организации должны ежедневно проветриваться.
Сквозное проветривание не менее 10 минут через каждые 1,5 часа. Проветривание через туалетные комнаты не допускается. В присутствии детей допускается широкая односторонняя аэрация всех помещений в теплое время года.
8.6. Длительность проветривания зависит от температуры наружного воздуха, направления ветра, эффективности отопительной системы. Проветривание проводится в отсутствие детей и заканчивается за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий.
При проветривании допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении, но не более чем на 2-4°С.
В помещениях спален сквозное проветривание проводится до дневного сна.
При проветривании во время сна фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрывают за 30 минут до подъема.
В холодное время года фрамуги, форточки закрываются за 10 минут до отхода ко сну детей.
В теплое время года сон (дневной и ночной) организуется при открытых окнах (избегая сквозняка).
XI. Требования к приему детей в ДОО, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса
11.2. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.
Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в ДОО не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.
11.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в ДОО только при наличии справки
11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется ДОО в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.
11.6. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день.
11.8. На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.
11.9. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной НОД не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
11.10. Продолжительность непрерывной НОДдля детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет — не более 30 минут.
11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.
11.12. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
11.13. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику
XII. Требования к организации физического воспитания
12.1. Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.
12.2. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья, возраста детей и времени года.
12.3. Физическое развитие детей первого года жизни организуют в форме индивидуальных занятий, включающих комплексы массажа и гимнастики по назначению врача.
12.4. С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам 2-3 раза в неделю.
12.6. Закаливание детей включает комплекс мероприятий: широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе, умывание прохладной водой и другие водные, воздушные и солнечные процедуры.
12.10. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.
Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинских работников.
XIX. Требования к прохождению профилактических
медицинских осмотров, гигиенического воспитания и обучения,
личной гигиене персонала
19.1. Персонал дошкольных образовательных организаций проходит предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры, в установленном порядке ; аттестацию на знание настоящих санитарных норм и правил не реже 1 раза в 2 года, для персонала пищеблока, а также лиц, участвующих в раздаче пищи детям, — не реже 1 раза в год.
19.2. Каждый работник дошкольных образовательных организаций должен иметь личную медицинскую книжку, в которую должны быть внесены результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, допуск к работе.
При отсутствии сведений о профилактических прививках работники, поступающие в дошкольные образовательные организации, должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.
19.4. Персонал дошкольных образовательных организаций должен соблюдать правила личной гигиены: приходить на работу в чистой одежде и обуви; оставлять верхнюю одежду, головной убор и личные вещи в индивидуальном шкафу для одежды, коротко стричь ногти.
19.6. Воспитатели и помощники воспитателя обеспечиваются спецодеждой (халаты светлых тонов).
19.7. Перед входом в туалетную комнату персонал должен снимать халат и после выхода тщательно мыть руки с мылом; работникам не допускается пользоваться детским туалетом.
Система дошкольного образования в новом Законе «Об образовании» Уважаемые коллеги! Изменений в системе дошкольного образования в новом Законе «Об образовании» немного, но они очень существенные. В соответствии.
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ Сравнение СанПин 2010 г. и СанПин 2013 г. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы.
Тест для педагогов Доупо санитарно-эпидемиологическим требованиям
ольга слухова Тест для педагогов Доупо санитарно-эпидемиологическим требованиям
Тест
для педагогов ДОУ
по санитарно-эпидемиологическим требованиям
к условиям пребывания детей в ДОУ и их образования
Каждый педагог детского сада хорошо должен знать Федеральный Закон «Об образовании», ст. 28, п. 7 «Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций – санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН) 2.4.1.3049-13, которые направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных учреждениях. Это довольно-таки большой документ для чтения и тщательного изучения и запоминания необходимой педагогу информации.
Чтобы облегчить педагогам быстрое усвоение той информации СанПиН, которую они обязаны знать и строго выполнять, я, переработав данный документ, составила тест, по которому провела тестирование своих педагогов на педчасе.
Тест
для педагогов ДОУ
по санитарно-эпидемиологическим требованиям
к условиям образования детей
1. Напишите размеры столов и стульев по росту детей:
свыше 850 мм до 1000 мм- (40)— (22)
с 1000 до 1115 мм- (46)— (26)
с 1115 мм до 1300 мм- (52)—(30)
с 1300 мм до 1450 мм- (58)—(34)
с 1450 мм до 1600 мм- (64)—(38)
2. Если Вы разместили цветок на подоконнике, укажите допустимую высоту цветка от подоконника:
3. Как проводится проветривание:
б/ один раз в день
в/ утром и вечером
4. Сквозное проветривание проводится:
а/ не менее 10 мин. через каждые 1,5 часа
б/ не менее 15 мин. через каждые 30 мин.
в/ не менее 30 мин. через каждые 3 часа
5. Проветривание проводится:
а/ в присутствии детей
б/ в отсутствии детей
в/ в отсутствие детей через туалетную комнату
6. Когда заканчивается проветривание:
Видео (кликните для воспроизведения).
а/ за 40 мин. до прихода детей с прогулки
б/ за 20 мин. до прихода детей с прогулки
в/ за 30 мин. до прихода детей с прогулки
7. На сколько градусов допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении после проветривания?
а/ на 3-5 градусов
б/ на 1-2 градуса
в/ на 2-4 градуса
8. При проветривании во время сна:
а/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 40 мин до подъема
б/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 30 мин до подъема
в/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 20 мин до подъема
9. В спальне сквозное проветривание проводится:
а/ до дневного сна
б/ во время дневного сна
в/ после дневного сна
10. При проветривании спальни в холодное время года:
а/ фрамуги, форточки закрываются за 15 мин. до отхода детей ко сну
б/ фрамуги, форточки закрываются за 20 мин. до отхода детей ко сну
в/ фрамуги, форточки закрываются за 10 мин. до отхода детей ко сну
11. Как организуется сон детей в теплое время года:
а/ при открытых окнах
б/ при закрытых окнах
в/ при открытых окнах, избегая сквозняка
12. Какая температура воздуха должна быть в спальне:
13. Какая температура должна быть в приемных, групповых ячейках:
14. Какая температура должна быть в туалетной:
15. На какой высоте должен быть прикреплен термометр:
16. Как проводится ежедневный утренний прием воспитателем:
а/ воспитатель опрашивает родителя о состоянии здоровья ребенка
б/ воспитатель измеряет температуру тела ребенка
в/ воспитатель опрашивает родителей о состоянии здоровья ребенка и проводит термометрию по показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации)
17. Как принимают детей в ДОУ после перенесенного заболевания или отсутствия по домашней причине:
б/ отсутствие более 3 дней
г/ отсутствие более 5 дней (не считая выходных)
18. Прогулку на воздухе совершают при:
а/ температуре до – (10) градусов
б/ скорости ветра — (7) м/с
а/ между НОД – (10) мин.
б/ между подгруппами – (5) мин.
20. Образовательная нагрузка в первую половину дня:
а/ мл. и ср. – не более 30 – 40 мин.
б/ ст. не более 45 мин.
в/ подг. не более 1,5 часа
21. Назовите основные гигиенические принципы закаливания:
г/ учет индивидуальных особенностей ребенка
22. Допускается использование кипяченой питьевой воды при условии ее хранения:
а/ не более 2 часов
б/ не более 3 часов
в/ не более 4 часов
23. Как моют игрушки:
а/ игрушки моют в специально выделенной, промаркированной емкости
б/ игрушки моют в специально выделенных, промаркированных емкостях
в/ игрушки не моются
Расскажите о порядке и правилах мытья игрушек___
24. Как обрабатывается спортивный инвентарь:
а/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльного раствора;
б/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльно-содового раствора;
в/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием содового раствора.
25. После каждого занятия зал проветривается:
а/ не мене 10 мин
б/ не менее 15 мин
в/ не менее 5 мин
26. Как делается генеральная уборка:
а/ 2 раза в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами
б/ 1 раз в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами
в/ 1 раз в неделю с моющими и дезинфицирующими средствами
27. Как обрабатываются вновь приобретенные игрушки перед поступлением в группу:
а/ моются мыльной водой (температура до 37 градусов) и высушивают на воздухе
б/ моются проточной водой (температура 37 градусов) с мылом или иным моющим средством и высушивают на воздухе
28. Экран телевизора должен быть:
а/ на уровне глаз ребенка
б/ чуть ниже уровня глаз ребенка
в/ чуть выше уровня глаз ребенка
29. На каком расстоянии должен находиться первый ряд детей от экрана:
а/ 2-3 м и не дальше 5-5,5 м
б/ 1-2 м и не дальше 3 м
в/ 1,5-3 м и не дальше 4 м
30. Как устанавливаются стулья при просмотре и какое между ними расстояние:
а/ стулья устанавливаются в 2 ряда, расстояние между рядами 1м
б/ стулья устанавливаются в 3-4ряда, расстояние между рядами 0,5-0,6 м
в/ стулья устанавливаются в 4-5 рядов, расстояние между рядами 0,5-0,6
Контрольная работа №1. Тест по теме «Русская лирика 20 века» (9 класс) Контрольная работа №1 (тест) по теме «Русская лирика 20 века» 9 класс Часть 1 1. Название какого поэтического течения связано со словом.
Логопедическое занятие «Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки»» в соответствии с требованиям ФГОС ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки» в соответствии с требованиями ФГОС ЦЕЛИ: Коррекционно.
Мастер-класс «Психологический тест «Радуга настроения» Дорогие друзья!Мы с детьми изготовили психологический тест «Радуга настроения» и хотим продемонстрировать и поделиться с Вами результатами.
Тест для родителей «Природа России» Уважаемые родители, вашему вниманию предлагается пройти тест на знание природы России: 1. На гербе Самарской области изображён? a) Дикий.
Профессиональный тест для педагогов по ФГОС дошкольного образования 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает требования: • К структуре, процессам, результатам.
Психологический тест для дошкольников «Моя семья» Дети с интересом относятся к тестированию. Для них тесты – новый вид увлекательной игры. Пока ребенок увлечен этой игрой, психолог проводит.
Психологический тест для сладкоежки Задумывались ли вы когда-нибудь, как складываете фантик от конфеты, когда съедаете её? Обратите внимание на это в следующий раз. А.
Тест «Готовность к школе» Тест «готовность к школе» Скоро в школу! Поступление в школу – это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение в мир знаний. Можно понять.
Тест «Правовое сопровождение несовершеннолетних» В настоящее время все более актуальными становятся проблемы жестокого обращения с несовершеннолетними т. е. С детьми. Одной из такой форм.
Академия вашего образования
#Дистанционные курсы повышения квалификации и переподготовки АНО ДПО ИДПК ГО#: без набора групп, в рассрочку, документы гос. образца
Тест “Младший воспитатель дошкольной образовательной организации”
Тест «Младший воспитатель дошкольной образовательной организации»
1 раз в 2 недели
по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю
1 раз в месяц
1 г. 3 мес.
с 12 мес.
1 г. 9 мес.
объединение интересов детей и взрослых и решение образовательных задач в форме сотрудничества
дополнительная работа по коррекции знаний, умений и навыков, не усвоенных детьми в других видах деятельности
решение образовательных задач, сформулированных воспитателем в соответствие с общеобразовательной программой в неформальной обстановке
1-гнездная ванна
2-гнездная или 3-гнездная ванна
4-гнездная ванна
на подносах россыпью
в металлических кассетах в вертикальном положении ручками вниз
в металлических кассетах в вертикальном положении ручками вверх
чтобы дети знали свой стул
для облегчения контроля за рассаживанием детей
все ответы верны
при поступлении на работу и в дальнейшем 1 раз в год
при поступлении на работу и в дальнейшем 1 раз в 5 лет
при поступлении на работу и в дальнейшем 1 раз в 2 года
по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю
один раз в 10 дней
два раза в неделю
один раз в неделю
один раз в день
два раза в день
общение
игровая деятельность
трудовая деятельность
учебная деятельность
4-х часов в день
3-х часов в день
2-х часов в день
не менее 3 раз в день
не менее 2 раз в день
1 раз в конце дня
закон «О языках народов РФ»
«Конвенция о правах ребенка»
закон РФ «Об образовании»
в совместной и самостоятельной деятельности
на занятии, а не на уроке
в режимных моментах
«Рекомендации по экспертизе образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования»
« О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития»
«О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»
взаимообучения друг друга
конкурентности
партнерства и сотрудничества
в присутствии детей не менее 5 мин. 2 раза в день
неоднократно в течение дня по усмотрению воспитателя
в отсутствии детей не менее 10 мин. через каждые 1,5 часа
от рождения до двух лет
от трех до четырех лет
интересов детей и задач их развития
требований программы и содержания методических рекомендаций
исключительно из интересов воспитанников
соответствия запросам родителей
ориентации на возраст
развивающего образования, интеграции образовательных областей и др
«Семейный кодекс»
Закон РФ «О свободе вероисповедания»
«Конвенция о правах ребенка»
у светоносной стены
у светоносной стены, при обязательном левостороннем освещении
у светоносной стены, при обязательном правостороннем освещении
экологическое, патриотическое, трудовое воспитание и др
физическое, эстетическое, умственное воспитание, развитие речи и др
физическая культура; безопасность; социализация; коммуникация; познание; труд и др.
детской психологии
дошкольной педагогики и психологии
все ответы верны
1раз в день с применением моющих средств
3 раза в день с применением моющих средств
2 раза в день с применением моющих средств
анализ собранных фактов, понимание сути происходящего
способ получения информации прямо от ребенка
процесс сбора фактов о поведении и учении ребенка
организованное жизненное пространство, способное обеспечить развитие и саморазвитие ребенка
оборудование помещений и материалы для организованных занятий с детьми
здание детского сада и все его помещения, а также сооружения, окружающие детский сад
один раз в неделю
ежедневно утром за 1-2 ч до прихода детей и по мере загрязнения
по мере необходимости
создании благоприятных условий для развития воспитанников в условиях садика
все ответы верны
повышения эффективности образовательного процесса
три занятия
два занятия
одно занятие
Курсы повышения квалификации:
Санитарно гигиенический минимум для воспитателей
Санитарно гигиенический минимум для воспитателей
В случае неудачной сдачи повторного теста испытуемый направляется на повторную подготовку.
При положительном результате прохождения тестового контроля в медицинскую книжку ставится штамп о прохождении гигиенической аттестации. Данные об испытуемом и дате сдачи тестового контроля заносятся в журнал установленного образца, в котором расписывается сдавший. Срок хранения журнала 3 года.
Постановление «Об обязательных профилактических медицинских осмотрах и гигиенической аттестации» Помимо регулярного медицинского обследования сотрудники аптек проходят дополнительное гигиеническое обучение – сдают санитарный минимум (в некоторых регионах его называют санитарно-гигиенический минимум). Сдача санминимума подтверждает знания аптечных сотрудников о санитарном режиме фармацевтических предприятий.
В процессе гигиенического обучения фармацевты получают актуальные сведения о предупреждении инфекционных и других заболеваний, а также о нормах и правилах, обязательных для исполнения в компаниях нашей отрасли.
Санминимум для младшего воспитателя вопросы и ответы
Детские садики бывают разные.
Как по возрастной направленности, так и по режиму работы.Чаще всего детские сады совмещают несколько направленностей работы. Итак, какие бывают детские дошкольные учреждения: Дошкольные учреждения для детей, которые совмещают несколько направленностей, называют комбинированными.Не зависимо от профиля работы садика, все необходимые санитарно – эпидемиологические и гигиенические нормы и правила должны соблюдаться в обязательном порядке.Очень часто мы слышим о случаях отравления детей в детском саду.Описание презентации по отдельным слайдам:
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций – санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН) 2.4.1.МБДОУ детский сад № 1 «Родничок»
Охи Каким способом организуется уборка помещений каждый день 2 раза в день с применением
Для каких целей нужно проходить санминимум для учителей
Прохождение санитарного минимума положено , связанным с продуктами питания, в том числе поварам и продавцам, а также сотрудникам, работающим в общеобразовательных учреждениях. Обязательным санминимум является и для учителей.Содержание
Для чего проходят санминимумМероприятия, связанные с прохождением санминимума, созданы в целях профилактики развития серьезных инфекционных заболеваний, которые впоследствии могут перерасти в эпидемию.
Работники, обладающие знаниями и опытом в этой области, должны своевременно объявлять карантин.В процессе обучения сотрудники получают знания, которые могут быть направлены на профилактику распространения вируса.Они также могут выполнять и следующее:проводить лекции;оказывать первую помощь пораженным;проводить беседы по недопущению
СанПин для детских садов с изменениями 2019 года
//СанПин для детских садовДабы гарантировать каждому ребенку надлежащие условия ухода и воспитания, а также обеспечения личной безопасности во время пребывания в дошкольных образовательных учреждениях, были разработаны универсальные правила, обязательные к соблюдению каждым детским садом.
Такие требования в 2019 году устанавливаются санитарно-эпидемиологическими институтами и оформляются в документ, именуемый СанПин.Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.Данный свод нормативов представляет собой список основных требований, которые распространяются на все частные и государственные учреждения, принимающие участие в воспитании и образовании детей. То есть в данную группу организаций относятся не только детские садики, но и дошкольные
Санитарно гигиенический минимум для воспитателей
Отказ от прохождения данных мероприятий влечет за собой негативные последствия, а именно невозможность претендовать на должность или продолжать ее занимать (в случае повторного прохождения).
Кроме того, определение «санитарный минимум» включает в себя еще и регулярное и систематическое наблюдение работников предприятия у врачей, своевременную постановку прививок по регламентированному законом графику, а также обучение и гигиеническое воспитание каждого сотрудника. Санитарно-гигиенический минимум имеет очень важную задачу: предупреждение возможного возникновения и распространения болезней, передающихся контактным способом, включая опасные (иногда смертельные) инфекционные заболевания. Гигиеническая подготовка и аттестация (санитарный минимум), а также регулярный медицинский осмотр являются обязательными для определенных сотрудников.
Эти мероприятия обязаны пройти люди, по роду деятельности относящиеся к декретированному контингенту:
Санминимум для воспитателей детского сада лекции
После лекции нужно сдать контрольную работу.Как часто проходят санминимум? В законе указано, что гигиеническая подготовка и аттестация в санитарном минимуме должна проводится такое количество раз:
Работники мясных, молочных и кремовых производств, а также люди, участвующие в хранении, транспортировке и продаже таких изделий — при приеме на работу, а потом один раз в году.
Все остальные работники — при приеме на работу, а потом один раз в два года.
Где проходят санминимум?
Пройти санминимум можно:
В любой частной больнице, которой выдана лицензия на прохождение санминимума.
В любой государственной больнице, в которой есть соответствующее отделение.
Как сдать санминимум? Для прохождения санминимума необходимо иметь при себе санитарную книжку.
Обучение проводится с помощью следующих учебно-методических пособий ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ КОММУНАЛЬНОМ И БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ВНЕШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ТОРГОВЛИ, ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ А также другие пособия в зависимости от профессий должностных лиц.
Санминимум для младшего воспитателя детского сада
Описание презентации по отдельным слайдам:«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций – санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН) 2.4.1.МБДОУ детский сад № 1 «Родничок» г.
Ковры ежедневно пылесосят и чистят влажной щеткойКак часто обеззараживается
Тесты санминимум для воспитателей с ответами
Стирка белья и полотенец осуществляется либо в прачечной дошкольного учебного заведения, либо специальной организацией, с которой составлен договор на оказание прачечных услуг. В соответствии с санитарными нормами, для каждого ребенка в группе детского сада должен быть индивидуальный горшок, а для детей старше 5 лет – на унитазы установлены персональные седушки из безопасных материалов. Обработку горшков следует проводить сразу после применения с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
Унитазы чистят не менее двух раз в день. Ознакомиться обзором характеристик ткани полиэстер здесь: http://specworkgid.ru/spectkani/obzor-xarakteristik-tkani-poliester.html . В каждой группе детского сада должна быть оборудована мойка для мытья посуды с горячей и холодной водой по СанПину.
Посуду сначала очищают от остатков пищи, потом моют губкой с добавлением горчицы и соды.
Гигиеническое обучение инженерно-технических работников работающих с пестицидами и агрохимикатами
СанПиН для ДОУ с изменениями на 2019 год
» Воспитание и содержание несовершеннолетних в детских садах нельзя пускать на самотек. Учитывая это, законодатель разработал свод подробных правил, обязательных к исполнению всеми дошкольными организациями. Документ включает в себя требования к помещению, режиму воспитанников и персоналу.
СанПин 2.4.1. 3049-13 – это санитарно-эпидемиологические требования для ДОУ.
Санпин для детских садов включает в себя полный перечень требований к организациям дошкольного образования: требования к размещению ДОУ; условия содержания и оборудования территории; содержание и оборудование внутренних помещений; освещение помещений (естественное и искусственное); правила предоставления, оборудования и ремонта вентиляции, отопления, водоснабжения и канализации; условия приготовления и подачи питания; прием несовершеннолетних в группу;
Санминимум для учителей
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА ПО ТЕЛЕФОНУ: МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: Санитарный минимум — где и как проходят санминимум? Что такое санминимум в санкнижкеСанминимум — это комплекс мероприятий, которые являются обязательными для поступления на определенные виды работ. Представляет он собой медицинский осмотр, несколько анализов, а также серию лекций общей продолжительностью около 2 часов. Если человек сдает его успешно — ему выдают разрешение.Пройти санминимум должны следующие категории работников:Чаще всех хотят знать, что такое санминимум, в детском саду, поскольку воспитателям нужно регулярно проходить тест на санминимум.Санминимум нужно пройти всем работникам пищевых фабрик, которые имеют непосредственный контакт с продуктом.Работники
Санминимум вопросы и ответы
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА ПО ТЕЛЕФОНУ: МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: Санитарный минимум — где и как проходят санминимум?
Если человек сдает его успешно — ему выдают разрешение.
Пройти санминимум должны следующие категории работников: Чаще всех хотят знать, что такое санминимум, в детском саду, поскольку воспитателям нужно регулярно проходить тест на санминимум.
Санминимум нужно пройти всем работникам пищевых фабрик, которые имеют непосредственный контакт с продуктом. Работники кафе, ресторанов, точек общественного питания и так далее Работники профилакториев и пансионатов.
Работники детских домов, интернатов, лагерей отдыха и родильных отделений.
Также необходимо пройти санминимум для воспитателей и поваров, поскольку они участвуют в приготовлении пищи для наших детей. Санминимум должны пройти люди, ремонтирующие сети водоснабжения.
Также санминимум нужно пройти работникам бань, гостиниц, общежитий, а также железнодорожным проводникам.
Центр образования
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1825 от 20 мая 2019 года.
В эру активного развития техник и методик преподавания, а также различных нововведений, вносимых государством в образовательный процесс, каждому без исключения педагогу для соответствия современным требованиям образовательных стандартов необходимо регулярно повышать профессиональную квалификацию. Новые технологии в образовании позволяют в полной мере осуществить данную задачу, в том числе и в дистанционном формате. Основными преимуществами курсов, проводимых в дистанционном режиме, являются не только экономия материальных и временных затрат, но и развитие самостоятельности и ответственности, особенно у молодых специалистов.
Источники
Конев, Д. В. Признание и приведение в исполнение иностранных судебных актов по гражданским и торговым делам в Германии и России. Сравнительно-правовой анализ / Д.В. Конев. — М.: Wolters Kluwer, 2015. — 262 c.
Ваш домашний адвокат. Экстренная юридическая помощь. Советы Юриста. — М.: Мир книги, 2004. — 448 c.
Яковлев, В.Н. Древнеримское и современное российское наследственное право. Рецепция права; М.: Институт практической психологии, 2013. — 128 c.
Комаров, С. А. Теория государства и права / С.А. Комаров, А.В. Малько. — М.: Норма, 2004. — 442 c.
Розен, Александр Последние две недели. Прения сторон / Александр Розен. — М.: Советский писатель. Москва, 2016. — 528 c.
30 лет назад я получил высшее юридическое образование. С этого момента началась моя карьера юриста. В данный момент я занимаю должность юриста в крупной компании г. Москва.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС