Содержание
- 1 Пройти гигиеническое обучение и аттестацию
- 2 СанПин для воспитателя консультация на тему
- 3 Тест для педагогов Доупо санитарно-эпидемиологическим требованиям
- 4 Тесты для педагогов ДОУ «Требования СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» тест на тему
- 5 Санминимум для помощника воспитателя вопросы и ответы
- 6 Тест для педагогов ДОУ по СанПиН тест на тему
Пройти гигиеническое обучение и аттестацию
При дистанционной форме обучения — заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест — контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен). При успешном прохождении тест — контроля специалист ФБУЗ оформляет заказчику личную медицинскую книжку.
III. Технология поиска необходимых для обучения материалов.
Для того, чтобы начать обучение, передите по ссылке ниже, выберите группу, к которой Вы относитесь и скачайте материал по выбранной форме обучения. После изучения материала, Вы можете пройти контрольное тестирование, на основании результатов которого, осуществляется оформление личных медицинских книжек.
Перечень групп работников, подлежащих гигиеническому обучению и аттестации:
Для прохождения тест — контроля на знание санитарных требований (при дистанционной форме обучения), пожалуйста, перейдите по ссылке:
(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2019 г. Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89 СанПин для воспитателя
|
Вложение | Размер |
---|
Предварительный просмотр:
Консультация «Санпин для воспитателя»
В данной статье дан краткий обзор санитарных норм по СанПину, которые наиболее актуальны для воспитателя.
СанПин – это нормативный документ, который регламентирует санитарные и гигиенические нормы, установленные государством. В данном случае речь пойдет о нормах для детских дошкольных учреждений. В документе СанПин 2.4.1.3049-13 описываются требования, которые определяют наполнение групп, микроклимат и освещение в игровых помещениях, а также нормы по питанию детей и многое другое. В России в настоящее время действует СанПин, утвержденный в 2013 году. Нормы и правила, прописанные в данном документе, распространяются и на текущий 2016 год.
Согласно общим требованиям СанПина к детским садам все нормы и правила должны соблюдаться в одинаковой мере, не зависимо от организационно правовой формы учреждения или вида дошкольного учреждения.
Одним из основных контролирующих органов, осуществляющих надзор за исполнением норм и правил СанПина является Роспотребнадзор. Кроме этого региональный и федеральный комитеты образования и прокуратура.
Возраст детей, которых принимают в детские сады в соответствии с СанПином, составляет от 0,2 до 7 лет. Количественное наполнение групп в дошкольных образовательных учреждениях рассчитывается исходя из площади комнаты, в которой будет заниматься и играть группа. Для разных возрастов детей установлены разные нормы:
— Для групп до трех лет полагается не менее 2,5 кв. метров на одного ребенка;
— Для групп с возрастной категорией от трех до семи лет полагается минимум 2 кв. метра на одного ребенка.
Расчет производится исходя из фактического количества детей, находящихся в группе.
В последних изменениях СанПина правила и нормы, относящиеся к распорядку дня детей, находящихся в дошкольном образовательном учреждении, сокращены практически вдвое. Непрерывное бодрствование ребенка от 3 до 7 лет не должно превышать 6 часов, малышам до 3 лет нормы устанавливаются в зависимости от медицинских показаний. Ежедневные прогулки минимум должны составлять 3-4 часа, всего дважды в день – до обеда и после дневного сна. Для каждого возраста в СанПине указана норма продолжительности сна в сутки, которая в среднем составляет 12 часов в сутки, из которых минимум 2,5 часа должны быть днем.
Самостоятельная деятельность детей в дошкольном образовательном учреждении должна быть не менее 4 часов в день. Сюда относятся игры, подготовка к учебе, соблюдение личной гигиены. Данные требования касаются детей в возрасте от 3 до 7 лет. Для детишек в возрасте от 1,5 до 3 лет непрерывная самостоятельная деятельность не должна превышать 10 минут, то есть по 10 минут в первую и вторую половину дня. Образовательная нагрузка для детей разного возраста регламентирована также в документе. Главное, что такая деятельность должна проводиться каждый день в первой и второй половине дня. Стоит отметить, что образовательная деятельность, которая требует более высокой активности и напряжения ума, должна быть организована в первой половине дня.
Требования, относящиеся к продолжительности прогулки детей, носят теперь рекомендательный характер и устанавливаются исходя из погодных условий, которые весьма разнообразны по всей территории нашей страны. При правильно организованной прогулке дети получают более половины необходимой потребности в движениях за сутки. СанПин рекомендует в качестве двигательной активности для детей применять:
— Физкультуру как на воздухе, так и в помещении;
— Различные активные игры;
— Специальные спортивные занятия;
Для детей в возрасте от 5 до 7 лет среди необходимой физической нагрузки следует обеспечить до 8 часов оздоровительно-воспитательной деятельности в неделю. Кроме этого необходимо включить комплекс по закаливанию воспитанников, которое заключается в проветривании помещений, умывании холодной водой, упражнения и прогулка на свежем воздухе.
Согласно СанПину, проветривание помещений детских групп необходимо осуществлять неоднократно, во время отсутствия детей. Длительность проветривания зависит от температуры воздуха за окном и качества отопления в помещении. За полчаса до возвращения детей в группы проветривание должно быть прекращено. В теплое время года допустимо проветривание в присутствии воспитанников, в таком случае желательно избегать сквозняка. В документе имеется таблица, в которой четко указана продолжительность таких процедур в дошкольном учреждении.
Согласно СанПину кварцевание групп в детском саду необходимо проводить дважды день согласно графику и после этого осуществлять проветривание.
Мытье и обработка игрушек в детском саду по СанПин необходимо производить ежедневно после ухода детей домой. В самых младших группах – дважды в день. Игрушки, предназначенные для игр на улице, моют сразу после того как вернулись с ними с улицы. Также необходимо обрабатывать игрушки только что приобретенные, это необходимо делать мыльным раствором в течение 15 минут, затем ополоснуть в чистой воде. Моющее средство, которым обрабатывают игрушки должно быть безопасно для детей.
В соответствии с нормами СанПином смена постельного белья в детском саду должна производиться по мере его загрязнения, но не реже одного раза в неделю. Стирка белья и полотенец осуществляется либо в прачечной дошкольного учебного заведения, либо специальной организацией, с которой составлен договор на оказание прачечных услуг.
В соответствии с санитарными нормами, для каждого ребенка в группе детского сада должен быть индивидуальный горшок, а для детей старше 5 лет – на унитазы установлены персональные седушки из безопасных материалов. Обработку горшков следует проводить сразу после применения с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Унитазы чистят не менее двух раз в день.
В каждой группе детского сада должна быть оборудована мойка для мытья посуды с горячей и холодной водой по СанПину. Посуду сначала очищают от остатков пищи, потом моют губкой с добавлением горчицы и соды. Далее моют в воде температурой 50 градусов с добавлением хлорки, затем ополаскивают в воде не менее 70 градусов и сушат на предназначенной для этого решетке. Ежедневно один раз посуда должна подвергаться кипячению в чистой воде.
Вся посуда в ДОУ должна быть промаркирована согласно СанПину. На каждой кастрюле должна быть надпись для какого блюда она предназначена, маркировка наносится масляной краской.
Витаминизация в детском саду по СанПин проводится с учетом состояния воспитанника, при обязательном контроле медработника и с оповещением родителей.
Ростовка мебели в детском саду по СанПин должна быть одной группы и соответствовать таблице, приведенной в указе. Каждой группе роста детей должна соответствовать ростовка мебели.
Маркировка мебели в детском саду по СанПину должна производиться по цвету в зависимости о ростовки мебели.
Весь персонал, в том числе и воспитатели детского сада, при приеме на работу должны проходить мед. осмотр и аттестацию на знание санитарных норм. Далее каждые два года проводится проверка на знание тех же норм, а также регулярно проводится тестирование воспитателей. Например, тестирование «ФГОС дошкольного образования». Все воспитатели ДОУ обеспечиваются спецодеждой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях от 22 июля 2010 года №91.
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео.
Требование стандарта и СанПИНа к оптимизации двигательного режима детей в ДОУ. .
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях_от_22_июля_2010_ N_91.
Памятка по составлению режима дня и организации непосредственно образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10.
Справка по результатам тематического контроля содержит анализ выполнения требований СанПиН. Имеет практическую ценность для руководящих работников ДОУ при подведении итогов контроля.
Представлены выдержки основных требований из СанПиНа 2.4.1.3049-13, которые необходимо соблюдатьпри организации воспитательно-образовательного процесса в группе (ДОУ).
Тест для педагогов Доупо санитарно-эпидемиологическим требованиям
ольга слухова
Тест для педагогов Доупо санитарно-эпидемиологическим требованиям
Тест
для педагогов ДОУ
по санитарно-эпидемиологическим требованиям
к условиям пребывания детей в ДОУ и их образования
Каждый педагог детского сада хорошо должен знать Федеральный Закон «Об образовании», ст. 28, п. 7 «Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций – санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН) 2.4.1.3049-13, которые направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных учреждениях. Это довольно-таки большой документ для чтения и тщательного изучения и запоминания необходимой педагогу информации.
Чтобы облегчить педагогам быстрое усвоение той информации СанПиН, которую они обязаны знать и строго выполнять, я, переработав данный документ, составила тест, по которому провела тестирование своих педагогов на педчасе.
Тест
для педагогов ДОУ
по санитарно-эпидемиологическим требованиям
к условиям образования детей
1. Напишите размеры столов и стульев по росту детей:
свыше 850 мм до 1000 мм- (40)— (22)
с 1000 до 1115 мм- (46)— (26)
с 1115 мм до 1300 мм- (52)—(30)
с 1300 мм до 1450 мм- (58)—(34)
с 1450 мм до 1600 мм- (64)—(38)
2. Если Вы разместили цветок на подоконнике, укажите допустимую высоту цветка от подоконника:
3. Как проводится проветривание:
б/ один раз в день
в/ утром и вечером
4. Сквозное проветривание проводится:
а/ не менее 10 мин. через каждые 1,5 часа
б/ не менее 15 мин. через каждые 30 мин.
в/ не менее 30 мин. через каждые 3 часа
5. Проветривание проводится:
а/ в присутствии детей
б/ в отсутствии детей
в/ в отсутствие детей через туалетную комнату
6. Когда заканчивается проветривание:
а/ за 40 мин. до прихода детей с прогулки
б/ за 20 мин. до прихода детей с прогулки
в/ за 30 мин. до прихода детей с прогулки
7. На сколько градусов допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении после проветривания?
а/ на 3-5 градусов
б/ на 1-2 градуса
в/ на 2-4 градуса
8. При проветривании во время сна:
а/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 40 мин до подъема
б/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 30 мин до подъема
в/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 20 мин до подъема
9. В спальне сквозное проветривание проводится:
а/ до дневного сна
б/ во время дневного сна
в/ после дневного сна
10. При проветривании спальни в холодное время года:
а/ фрамуги, форточки закрываются за 15 мин. до отхода детей ко сну
б/ фрамуги, форточки закрываются за 20 мин. до отхода детей ко сну
в/ фрамуги, форточки закрываются за 10 мин. до отхода детей ко сну
11. Как организуется сон детей в теплое время года:
а/ при открытых окнах
б/ при закрытых окнах
в/ при открытых окнах, избегая сквозняка
12. Какая температура воздуха должна быть в спальне:
13. Какая температура должна быть в приемных, групповых ячейках:
14. Какая температура должна быть в туалетной:
15. На какой высоте должен быть прикреплен термометр:
16. Как проводится ежедневный утренний прием воспитателем:
а/ воспитатель опрашивает родителя о состоянии здоровья ребенка
б/ воспитатель измеряет температуру тела ребенка
в/ воспитатель опрашивает родителей о состоянии здоровья ребенка и проводит термометрию по показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации)
17. Как принимают детей в ДОУ после перенесенного заболевания или отсутствия по домашней причине:
б/ отсутствие более 3 дней
г/ отсутствие более 5 дней (не считая выходных)
18. Прогулку на воздухе совершают при:
а/ температуре до – (10) градусов
б/ скорости ветра — (7) м/с
а/ между НОД – (10) мин.
б/ между подгруппами – (5) мин.
20. Образовательная нагрузка в первую половину дня:
а/ мл. и ср. – не более 30 – 40 мин.
б/ ст. не более 45 мин.
в/ подг. не более 1,5 часа
21. Назовите основные гигиенические принципы закаливания:
г/ учет индивидуальных особенностей ребенка
22. Допускается использование кипяченой питьевой воды при условии ее хранения:
а/ не более 2 часов
б/ не более 3 часов
в/ не более 4 часов
23. Как моют игрушки:
а/ игрушки моют в специально выделенной, промаркированной емкости
б/ игрушки моют в специально выделенных, промаркированных емкостях
в/ игрушки не моются
Расскажите о порядке и правилах мытья игрушек___
24. Как обрабатывается спортивный инвентарь:
а/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльного раствора;
б/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльно-содового раствора;
в/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием содового раствора.
25. После каждого занятия зал проветривается:
а/ не мене 10 мин
б/ не менее 15 мин
в/ не менее 5 мин
26. Как делается генеральная уборка:
а/ 2 раза в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами
б/ 1 раз в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами
в/ 1 раз в неделю с моющими и дезинфицирующими средствами
27. Как обрабатываются вновь приобретенные игрушки перед поступлением в группу:
а/ моются мыльной водой (температура до 37 градусов) и высушивают на воздухе
б/ моются проточной водой (температура 37 градусов) с мылом или иным моющим средством и высушивают на воздухе
28. Экран телевизора должен быть:
а/ на уровне глаз ребенка
б/ чуть ниже уровня глаз ребенка
в/ чуть выше уровня глаз ребенка
29. На каком расстоянии должен находиться первый ряд детей от экрана:
а/ 2-3 м и не дальше 5-5,5 м
б/ 1-2 м и не дальше 3 м
в/ 1,5-3 м и не дальше 4 м
30. Как устанавливаются стулья при просмотре и какое между ними расстояние:
а/ стулья устанавливаются в 2 ряда, расстояние между рядами 1м
б/ стулья устанавливаются в 3-4ряда, расстояние между рядами 0,5-0,6 м
в/ стулья устанавливаются в 4-5 рядов, расстояние между рядами 0,5-0,6
Контрольная работа №1. Тест по теме «Русская лирика 20 века» (9 класс) Контрольная работа №1 (тест) по теме «Русская лирика 20 века» 9 класс Часть 1 1. Название какого поэтического течения связано со словом.
Логопедическое занятие «Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки»» в соответствии с требованиям ФГОС ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки» в соответствии с требованиями ФГОС ЦЕЛИ: Коррекционно.
Тест для родителей «Природа России» Уважаемые родители, вашему вниманию предлагается пройти тест на знание природы России: 1. На гербе Самарской области изображён? a) Дикий.
Профессиональный тест для педагогов по ФГОС дошкольного образования 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает требования: • К структуре, процессам, результатам.
Психологический тест для дошкольников «Моя семья» Дети с интересом относятся к тестированию. Для них тесты – новый вид увлекательной игры. Пока ребенок увлечен этой игрой, психолог проводит.
Тест «Готовность к школе» Тест «готовность к школе» Скоро в школу! Поступление в школу – это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение в мир знаний. Можно понять.
Тест «Правовое сопровождение несовершеннолетних» В настоящее время все более актуальными становятся проблемы жестокого обращения с несовершеннолетними т. е. С детьми. Одной из такой форм.
Тесты для педагогов ДОУ «Требования СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»
тест на тему
Тесты для педагогов ДОУ
Вложение | Размер |
---|
Предварительный просмотр:
Тесты для педагогов ДОУ
«Требования СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»
III. Требования к оборудованию и содержанию территорий
1. п.3.5., п. 3.12 Зона игровой территории включает в себя:
— физкультурную площадку (одну или несколько);
— открытые плавательные бассейны (для III климатического района) .
2. п.3.9. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой
групповой площадки устанавливают :
3. п. 3.13. Полная смена песка на игровых площадках проводится:
4. п. 3.13. В какое время года проводится полная смена песка на игровых площадках?
5. Подготовка песка в песочнице осуществляется:
— ежедневно утром до прихода детей перекапывается, увлажняется;
— 2 раза в день перекапывается, увлажняется;
— по мере необходимости перекапывается, увлажняется;
— 1 раз в неделю перекапывается, увлажняется.
6. Правила обработки песка в песочнице
— 1 раз в неделю кипятком с раствором калия перманганата;
— ежедневно кипятком с раствором калия перманганата;
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
— 1 раз в месяц кипятком с раствором калия перманганата.
VI. Требования к оборудованию и его размещению в помещениях дошкольных организаций
7. п. 6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать:
8 . пп. 6.8, 6.9. При организации занятий детей рассаживают с учетом:
— дружеских взаимоотношений между дошкольниками;
— освещения рабочего места.
XII. Требования к приему детей в дошкольные организации,
режиму дня и учебным занятиям
9. п. 12.2. Ежедневный утренний прием детей проводят:
— воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей;
— медицинский работник осуществляет прием детей в ясельные группы и в случаях подозрения на заболевание — в дошкольных группах;
10. п. 12.2. Выявленные больные дети и дети с подозрением на заболевание в дошкольные организации:
11. п.12.5. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет:
— не менее 1.5 – 2 часов;
— не менее 2.5 — 3 часов;
— не менее 4 — 4,5 часов.
12. п.12.5.Прогулку организуют:
13. п.12.5. Прогулка не проводится:
— в зимний период;
— при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет;
— при температуре воздуха ниже минус 20 С и скорости ветра более 15 м/с для детей 5-7 лет.
14. п.12.6. Подвижные игры проводят:
— в начале прогулки;
— в середине прогулки;
— в конце прогулки перед возвращением детей в помещения ДО .
15. п.12.6. Перед сном рекомендуется проведение:
— мероприятия личной гигиены;
— кружков дополнительного образования;
— подвижных эмоциональных игр.
16. п.12.6. Во время сна детей в спальне обязательно присутствие:
— или его помощника;
— присутствие взрослых необязательно.
17. п. 12.10. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет:
— в младшей группе (дети четвертого года жизни) — 11 занятий,
— в средней группе (дети пятого года жизни) — 12,
— в старшей группе (дети шестого года жизни) — 15,
— подготовительной (дети седьмого года жизни) — 17 занятий;
— в летне- оздоровительный период НОД не проводится.
18. п.12.11. Перерывы между занятиями составляют:
— не менее 5 минут;
— не менее 10 минут;
— не менее 15 минут.
XVIII. Требования к санитарному содержанию помещений
19. п. 18.13. Приобретенные игрушки (за исключением мягконабивных) перед поступлением в групповые:
-моют проточной водой (температура 37 С.) с мылом;
— высушивают на воздухе, вытирают ветошью, полотенцем;
-моют проточной водой (температура 37 С.) с мылом или иным моющим средством, безвредным для здоровья детей, ополаскивают проточной водой и затем высушивают на воздухе.
20. п.18.13. Игрушки, которые не подлежат влажной обработке (мытье, стирка):
— используются в качестве выносного материала;
— используются в качестве раздаточного материала;
— используются в качестве дидактического материала.
21. п. 18.14. Игрушки моют или стирают:
— ежедневно в конце дня, в ясельных группах — 2 раза в день.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пересмотрены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.Они не распространяются на семейные группы, размещенные.
Пересмотрены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.
Пересмотрены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.Они не распространяются на семейные группы, размещенные.
Пересмотрены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.Они не распространяются на семейные группы, размещенные.
СанПин – это нормативный документ, который регламентирует санитарные и гигиенические нормы, установленные государством.
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002.
Санминимум для помощника воспитателя вопросы и ответы
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Санминимум для помощника воспитателя вопросы и ответы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
После посещения бассейна детей можно выводить на прогулку не ранее чем через 50 минут, дабы предупредить переохлаждение.
Воспитатель не может быть уверена в том, что игрушка была обработана перед садиком, и вряд ли захочет мыть её в конце рабочего дня. На этом основании вполне законно отказать вашему ребёнку в праве приносить в садик свои игрушки.
Вопросы и ответы санминимума для помощника воспитателя
Тюмень, ул. Холодильная, 57, корп. 2, или позвонить специалистам Центра по телефону: 8(3452) 567-991, доб. 3712, 3713, 3714, 3701 или 8 (3452) 50-56-61.
В городах в условиях сложившейся (плотной) городской застройки допускается снижение озеленения до 20% площади свободной территории. При озеленении территории не проводится посадка плодоносящих деревьев и кустарников, ядовитых и колючих растений.
Чашки промываютгорячей водой с применением моющих средств в первой ванне, ополаскивание горячей проточной водой производят во второй ванне и просушивают.Бесплатная юридическая консультация:Технология поиска необходимых для обучения материалов.
Тест для младших воспитателей Знание САНПИН
С должностной инструкцией ознакомлен(а) и согласен(а). Дата Подпись У помощника воспитателя детского сада работа сложная и ответственная, работа с самым дорогим — детьми. Как же вознаграждается этот труд в государственных дошкольных учреждениях? Давайте проведем небольшой анализ заработных плат нянечек в детских садах в различных регионах.
Это документ, отображающий основные сведенья о процессе приготовления пищи, а также её пищевой ценности.
Часто при приеме на работу руководители дошкольных учреждений закрывают глаза на профиль, по которому оно было получено. Это частично связано с тем, что при большом количестве обязанностей зарплата у помощника воспитателя не слишком велика. У младшего воспитателя достаточно большая нагрузка. Эти специалисты выполняют широкий круг обязанностей, который заметно вырос за последние годы.
После завтрака вытираю пыль со шкафов, заметаю, мою пол в спальне и туалете, помогаю воспитателю одеть детей на улицу, расстилаю постельки.
Санминимум для младшего воспитателя детского сада читать онлайн бесплатно
Вниманию проходящих обучение предоставляются другие варианты методических пособий, которые выбираются в соответствии с проводимой на территории Российской Федерации профессиональной деятельностью.
Отсюда вопрос: имеет липраво помощник воспитателя для детей в возрасте до 3 лет детсада на указанный отпуск? В штатных расписаниях дошкольных учебных заведений применяется профессия « помощник воспитателя » (для воспитания детей до 3 лет и для детей старше 3 лет). Это предусмотрено Типовыми штатными нормативами дошкольных учебных заведений, утвержденными приказом Минобразования от 04.11.2010 г.
Четырехлетний Саша попросил помочь собрать кубики, на которых были нарисованы машинки. Через 5 минут я понимаю, что бессильна. 8.00 . Из 20 малышей пришло всего 13. Все дружной толпой в спальной комнате на большом красном ковре занялись зарядкой.
Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста: а) 8-10 часов б) 12-12,5 часов в) 13-14 часов 5. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня для детей дошкольного возраста в старшей группе (дети шестого года жизни): а) 45 минут б) 50 минут в) 60 минут 6.
Охрана труда и техника безопасности в школе Пакеты инструкций для школы и ДОУ
Дабы гарантировать каждому ребенку надлежащие условия ухода и воспитания, а также обеспечения личной безопасности во время пребывания в дошкольных образовательных учреждениях, были разработаны универсальные правила, обязательные к соблюдению каждым детским садом.
Журнал рестрац роботи бактерицидно лампи >>> Журнал рестрац роботи бактерицидно лампи Журнал рестрац роботи бактерицидно лампи This cannot be undone.
Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Девочки, кто делал сан книжку для помощника воспитателя в.
Журнал рестрац роботи бактерицидно лампи >>> Журнал рестрац роботи бактерицидно лампи Журнал рестрац роботи бактерицидно лампи This cannot be undone.
Главное же-Это любовь к детям, к ЧУЖИМ детям! вы в это верите? Везде убери, поэмой,ещё бывает на 2 группы работаешь, а тебе ходят и говорят где грязно и почему не убрала. Я тоже работаю помощником воспитателя.
Но обязанности младшего воспитателя детского сада по ФГОС чаще выходят за рамки присмотра за дошкольниками.
Сколько унитазов должно быть в туалете?
Сейчас хотим посетить заведующую (она пока тоже на больничном) и объяснить ей, что воспитателю проводить занятия с 25 детьми 4-5 лет одному нереально.
Столовая посуда после механического удаления остатков пищи моется с добавлением моющих средств (на 10 литров воды 200 грамм мыльно-содового раствора), (первая ванна) с температурой воды не ниже 40 градусов.
N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» осуществление г игиенического обучения и аттестации работников, связанных с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, является обязанностью индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Полное разъяснение по теме: «санминимум для младшего воспитателя детского сада читать онлайн бесплатно» от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.
При возникновении случаев инфекционных заболеваний проводится обеззараживание (дезинфекция) посуды в установленнолм порядке.
Педагогические измерительные материалы позволяют достаточно полно оценить профессиональную подготовленность педагогов.
Потому нет необходимости снимать обувь при входе в здание. Каждая групповая ячейка спланирована таким образом, что игровые и спальные помещения остаются чистыми, если дети переодеваются и переобуваются в свой раздевалке. Подобные требования администрации детского сада исходят из желания сэкономить на уборке помещений и, к сожалению, не учитывают интересов и удобства детей.
Можно ли в одном шкафчике хранить вещи нескольких детей? П. 6.2 требует, чтобы шкафы для одежды и обуви оборудовались индивидуальными и промаркированными ячейками. Сколько унитазов должно быть в туалете?
Разрешено ли устраивать один туалет на несколько групп?
Оплатить организационный взнос за участие в викторине — 100 рублей за участие в одной тестировании с одного участника (Оплата производится онлайн в «Личном кабинете».
Во время производственных мероприятий, проводимых в тихий час с участием воспитателя, находится с детьми.
Такие документы систематизируются и предоставляются в качестве отчета санитарно-эпидемиологической службе.
Молоко и кисломолочные напитки должны присутствовать в меню ежедневно во всех группах, которые работают 8 и более часов (п. Помощник воспитателя и Младший воспитатель Должностные обязанности.
Бланк расходного кассового ордера црб днр >>> Бланк расходного кассового ордера црб днр Бланк расходного кассового ордера црб днр What can I do? As a result, the web page can not be displayed.
Следит за чистотой детских полотенец и постельного белья, согласно графику меняет белье, своевременно вместе с воспитателем маркирует белье, следит за сохранностью имущества группы.
Ознакомиться с обзором характеристик ткани саржа можно здесь. В последних изменениях СанПина правила и нормы, относящиеся к распорядку дня детей, находящихся в дошкольном образовательном учреждении, сокращены практически вдвое. Непрерывное бодрствование ребенка от 3 до 7 лет не должно превышать 6 часов, малышам до 3 лет нормы устанавливаются в зависимости от медицинских показаний.
Продолжительность рабочей недели — 40 часов в неделю. Работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей.
Сколько детей может быть в группе?
Могут ли на завтрак не давать кашу? Да, на завтрак могут давать кашу, запеканку, творожные и яичные блюда (п.
Норма не уточняет, но, скорее всего, имеется в виду списочный состав группы, как и в случае с вопросом о том, сколько детей может быть в группе.
Итак, какие бывают детские дошкольные учреждения: Дошкольные учреждения для детей, которые совмещают несколько направленностей, называют комбинированными.
За виновное причинение ОУ или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (ненадлежащим исполнением) своих должностных обязанностей Помощник воспитателя несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных ТК РФ или ГК РФ. 6. Взаимоотношения. Связи по должности.
В подобных случаях проводится расследование и выявляются виновники произошедшего. Нередко ими становятся сотрудники пищеблока, которые не в полном объеме выполняют требования СанПиНа.
Помощник воспитателя подчиняется заведующего детским садом и воспитателю, работает под руководством завхоза..
Договор smm скачать >>> Договор smm скачать Договор smm скачать Cloudflare monitors for these errors and automatically investigates the cause.
Тест для педагогов ДОУ по СанПиН
тест на тему
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных оразовательных организаций — санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» — должен знать и строго выполнять каждый сотрудник учреждения.
Чтобы обеспечить молодым педагогам, да и педагогам со стажем, быстрое усвоение и запоминание санитарных норм и правил, я, переработав данный документ, составила тест для педагогов, который провела на педчасе, и этот тест всегда у них под рукой, в него всегда можно заглянуть и освежить свои знания СанПиН.
Рекомендую старшим воспитателям в работе с педколлективом.
Вложение | Размер |
---|
Предварительный просмотр:
для педагогов ДОУ
по санитарно-эпидемиологическим требованиям
к условиям пребывания детей в ДОУ и их образования
Разработала: старший воспитатель
Погорелова Людмила Николаевна
Каждый педагог детского сада хорошо должен знать Федеральный Закон «Об образовании», ст. 28, п.7 «Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций – санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН) 2.4.1.3049-13, которые направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных учреждениях. Это довольно-таки большой документ для чтения и тщательного изучения и запоминания необходимой педагогу информации.
Чтобы облегчить педагогам быстрое усвоение той информации СанПиН, которую они обязаны знать и строго выполнять, я, переработав данный документ, составила тест, по которому провела тестирование своих педагогов на педчасе.
для педагогов ДОУ
по санитарно-эпидемиологическим требованиям
к условиям образования детей
- Напишите размеры столов и стульев по росту детей:
до 850 мм – (34)- (18)
свыше 850 мм до 1000 мм- (40)- (22)
с 1000 до 1115 мм- (46)- (26)
с 1115 мм до 1300 мм- (52)-(30)
с 1300 мм до 1450 мм- (58)-(34)
с 1450 мм до 1600 мм- (64)-(38)
- Если Вы разместили цветок на подоконнике, укажите допустимую высоту цветка от подоконника:
- Как проводится проветривание:
б/ один раз в день
в/ утром и вечером
- Сквозное проветривание проводится:
а/ не менее 10 мин. через каждые 1,5 часа
б/ не менее 15 мин. через каждые 30 мин.
в/ не менее 30 мин. через каждые 3 часа
а/ в присутствии детей
б/ в отсутствии детей
в/ в отсутствие детей через туалетную комнату
- Когда заканчивается проветривание:
а/ за 40 мин. до прихода детей с прогулки
б/ за 20 мин. до прихода детей с прогулки
в/ за 30 мин. до прихода детей с прогулки
- На сколько градусов допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении после проветривания?
а/ на 3-5 градусов
б/ на 1-2 градуса
в/ на 2-4 градуса
- При проветривании во время сна:
а/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 40 мин до подъема
б/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 30 мин до подъема
в/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 20 мин до подъема
- В спальне сквозное проветривание проводится:
а/ до дневного сна
б/ во время дневного сна
в/ после дневного сна
- При проветривании спальни в холодное время года:
а/ фрамуги, форточки закрываются за 15 мин. до отхода детей ко сну
б/ фрамуги, форточки закрываются за 20 мин. до отхода детей ко сну
в/ фрамуги, форточки закрываются за 10 мин. до отхода детей ко сну
- Как организуется сон детей в теплое время года:
а/ при открытых окнах
б/ при закрытых окнах
в/ при открытых окнах, избегая сквозняка
- Какая температура воздуха должна быть в спальне:
- Какая температура должна быть в приемных, групповых ячейках:
- Какая температура должна быть в туалетной:
- На какой высоте должен быть прикреплен термометр:
- Как проводится ежедневный утренний прием воспитателем:
а/ воспитатель опрашивает родителя о состоянии здоровья ребенка
б/ воспитатель измеряет температуру тела ребенка
в/ воспитатель опрашивает родителей о состоянии здоровья ребенка и проводит термометрию по показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации)
- Как принимают детей в ДОУ после перенесенного заболевания или отсутствия по домашней причине:
б/ отсутствие более 3 дней
г/ отсутствие более 5 дней (не считая выходных)
- Прогулку на воздухе совершают при:
а/ температуре до – (10) градусов
б/ скорости ветра — (7) м/с
а/ между НОД – (10) мин.
б/ между подгруппами – (5) мин.
- Образовательная нагрузка в первую половину дня:
а/ мл. и ср. – не более 30 – 40 мин.
б/ ст. не более 45 мин.
в/ подг. не более 1,5 часа
- Назовите основные гигиенические принципы закаливания:
г/ учет индивидуальных особенностей ребенка
- Допускается использование кипяченой питьевой воды при условии ее хранения:
а/ не более 2 часов
б/ не более 3 часов
в/ не более 4 часов
а/ игрушки моют в специально выделенной, промаркированной емкости
б/ игрушки моют в специально выделенных, промаркированных емкостях
в/ игрушки не моются
Расскажите о порядке и правилах мытья игрушек____________________________________
- Как обрабатывается спортивный инвентарь:
а/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльного раствора;
б/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльно-содового раствора;
в/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием содового раствора.
- После каждого занятия зал проветривается:
а/ не мене 10 мин
б/ не менее 15 мин
в/ не менее 5 мин
- Как делается генеральная уборка:
а/ 2 раза в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами
б/ 1 раз в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами
в/ 1 раз в неделю с моющими и дезинфицирующими средствами
- Как обрабатываются вновь приобретенные игрушки перед поступлением в группу:
а/ моются мыльной водой (температура до 37 градусов) и высушивают на воздухе
б/ моются проточной водой (температура 37 градусов) с мылом или иным моющим средством и высушивают на воздухе
- Экран телевизора должен быть:
а/ на уровне глаз ребенка
б/ чуть ниже уровня глаз ребенка
в/ чуть выше уровня глаз ребенка
- На каком расстоянии должен находиться первый ряд детей от экрана:
а/ 2-3 м и не дальше 5-5,5 м
б/ 1-2 м и не дальше 3 м
в/ 1,5-3 м и не дальше 4 м
- Как устанавливаются стулья при просмотре и какое между ними расстояние:
а/ стулья устанавливаются в 2 ряда, расстояние между рядами 1м
б/ стулья устанавливаются в 3-4ряда, расстояние между рядами 0,5-0,6 м
в/ стулья устанавливаются в 4-5 рядов, расстояние между рядами 0,5-0,6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогические измерительные материалы позволяют достаточно полно оценить профессиональную подготовленность педагогов. Содержат разделы по педагогике,теории и методике воспитания дошкольников.Можно ис.
«Обучение элементам спортивных игр в ДОУ».
Тестирование педагогов по теоретическим вопросам дошкольной педагогики.
laquo;Здоровые воспитатели — здоровые дети!» — гласит современная мудрость.
Цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» является одной из форм методического сопровождения в дошкольном образовательном учреждении. Применение данно.
Тесты для педагогов ДОУ.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Разработанный тест позволит старшему воспитателю скорректировать методическую деятельность по устранению профессиональных дефицитов у педагогов ДОУ.
Источники
Старков, О. В. Теория государства и права / О.В. Старков, И.В. Упоров. — М.: Дашков и Ко, 2012. — 372 c.
Новиков, В. К. Организационно-правовые основы информационной безопасности (защиты информации). Юридическая ответственность за правонарушения. Учебное пособие / В.К. Новиков. — М.: Горячая линия — Телеком, 2015. — 178 c.
История политических и правовых учений. — М.: Юнити-Дана, 2010. — 472 c.- Речи советских адвокатов. — М.: Юридическая литература, 2014. — 172 c.
- Пиголкин, Ю.И. Морфологическая диагностика наркотических интоксикаций в судебной медицине / Ю.И. Пиголкин. — М.: Медицина, 2015. — 392 c.
30 лет назад я получил высшее юридическое образование. С этого момента началась моя карьера юриста. В данный момент я занимаю должность юриста в крупной компании г. Москва.