Тахограф на манипулятор нужен или нет

Советы опытных юристов по теме: "Тахограф на манипулятор нужен или нет". Если нужна дополнительная консультация - обратитесь к дежурному специалисту.

Тахограф для физических лиц

Ранее тахограф для физических лиц был необязателен: установка бортового самописца для контроля передвижения выполнялась только по желанию владельца. Но принятие новых нормативных актов изменило ситуацию, поэтому с осени 2019 года контрольные устройства нужно будет устанавливать не только на коммерческую технику для транспортировки грузов или перевозки пассажиров.

Чтобы соблюсти требования закона и не поручить штраф за тахограф на физическое лицо (до 3 тысяч рублей), стоит проанализировать требования действующих нормативов. И если ваш автомобиль попадает под действие этих требований — позаботиться о его оснащении бортовыми самописцем.

Нужно ли ставить тахограф физическим лицам?

Вопрос о том, нужен ли тахограф частнику, раньше был решен в законодательном порядке. Устанавливать бортовые самописцы нужно было на автобусы и грузовики, принадлежащие:

  • Индивидуальному предпринимателю.
  • Юридическому лицу.

Физические лица в этот перечень не попадали, поэтому установка тахографов на их машины не требовалась. При этом часто такая техника использовалась для выполнения коммерческих рейсов — но отсутствие контрольного прибора не позволяло фиксировать параметры ее движения. Ранее мы уже писали новость — закон о тахографе для физических лиц.

Нужны ли тахографы на личные грузовики?

По ранее принятым нормативам грузовое транспортное средство, находящееся в собственности физического лица, не подлежало обязательному оснащению тахографом. Но иногда ставить прибор было нужно.

Так, грузовик, принадлежащий физлицу, оснащался контрольным прибором, если:

  • Машина выполняла регулярные рейсы по маршрутам, указанным в соглашении между владельцем и коммерческой или иной организацией.
  • ТС задействовали для перевозки опасного или негабаритного груза (в рамах оказания услуг компании или организации).
  • Физическое лицо заключало договор на перевозки с использованием личного грузовика.

Во всех этих случаях нужно было не только переоборудовать машину, но и оформить карту водителя для тахографа. Если же грузовик использовался для личных нужд (например, перевозки стройматериалов или транспортировки сельскохозяйственной продукции с дачи), то его можно было эксплуатировать без контрольного прибора. При этом у сотрудников ДПС или другой проверяющей организации могли возникать вопросы о характере использования ТС — поэтому нужны были подтверждающие документы (например, чеки на перевозимый груз).

Отличия установки тахографов для физических лиц с 1 ноября 2019 года

Новый закон о тахографах с 1 ноября 2019 вносит ряд изменений в действующие нормативы. Речь идет о Федеральном законе №386 (от 30 октября 2018 года), затрагивающем несколько нормативных актов, в том числе и закон «О безопасности дорожного движения».

Теперь физические лица обязаны:

[1]

  • Оснащать транспортные средства, находящиеся в собственности/эксплуатации, цифровыми тахографами установленного образца.
  • Соблюдать требования ПДД и других нормативных актов, регламентирующие соотношение времени работы и отдыха при управлении транспортным средством с тахографом.

Таким образом, тахограф для физических лиц с 2019 года становится такой же обязательной деталью оснащения автомобиля, как и для предпринимателей.

Какие автомобили физических лиц подлежат оснащению тахографами?

Следующий вопрос — на какую технику, принадлежащую физическим лицам, нужно ставить тахографы с 1 ноября 2019? Перечень требований к автомобилям не изменился: если масса превышает 3500 кг, или конструкция предполагает от 8 пассажирских мест (исключая место водителя), то ТС обязательно оснащается контрольным прибором.

Таким образом, тахографы нужно ставить на принадлежащие физическим лицам:

  • Большегрузные автомобили.
  • Легкие грузовики на различных шасси.
  • Автобусы.
  • Микроавтобусы.

Практически любая техника, которая может использоваться для коммерческих перевозок грузов либо пассажиров, теперь должна оснащаться тахографами вне зависимости от формы собственности. Исключение — легковые автомобили с большой грузоподъемности, минивэны и микроавтобусы вместимостью менее 8 человек.

Штрафы для физических лиц за отсутствие тахографа

Соблюдение требований по оснащению ТС, принадлежащих физическим лицам, цифровыми самописцами, планируют контролировать достаточно строго. Нарушениями здесь будут считаться:

  • Отсутствие тахографа на машине, которая по закону обязана быть им оборудована.
  • Эксплуатация ТС с неисправным самописцем.
  • Отсутствие или неправильное использование индивидуальной тахокарты.
  • Нарушение рекомендованных временных интервалов вождения и отдыха (не более 9 часов в пути в день, обязательные перерывы для отдыха не менее 45 минут каждые 4,5 часа и т.д.)

Таким образом не только езда без тахографа повлечет за собой штраф на физическое лицо наказываться будут и другие выявленные при проверке нарушения.

Сегодня сумма штрафов за такие нарушения составляет от 1 до 3 тысяч рублей. Но законопроект, увеличивающий суммы штрафов по ст. 11.23 КоАП, уже одобрен в первом чтении, поэтому в ближайшее время водителям придется платить 3-5 тыс. рублей.

Модели тахографов для физических лиц

Юридические лица и предприниматели могут использовать грузовые и пассажирские транспортные средства для выполнения внутренних российских рейсов, а также для международных поездок. В первом случае машина обязательно оснащается цифровым прибором с криптозащитным модулем СКЗИ, во втором на технику ставится самописец ЕСТР.

В случае с физическими лицами, не выполняющими международные рейсы, все проще. Они могут устанавливать на принадлежащие им автомобили только цифровые тахографы СКЗИ.

Для оснащения грузовика или автобуса могут использоваться такие модели:

  • VDO DTCO
  • ШТРИХ TAXO RUS
  • АТОЛ DRIVE
  • Меркурий ТА-001и др.

Как наша компания выполняет работы

Чтобы избежать претензий со стороны контрольных органов, нужно позаботиться о том, чтобы к вступлению в силу нововведений в законодательстве грузовик, автобус или микроавтобус были оборудованы тахографом установленного образца. И если транспортные компании хорошо знакомы с процедурой, то физическим лицам придется осваивать все тонкости и нюансы.

Монтаж, калибровку и активацию тахографов в РФ могут производить только организации, у которых есть все необходимые разрешения на работу с криптографическим оборудованием. В Санкт-Петербурге оснастить принадлежащий частному лицу транспорт бортовым самописцем вы можете в нашей компании.

  • Большой выбор тахографов СКЗИ.
  • Полный цикл работ — от подготовки автомобиля к установке устройства до калибровки прибора и активации блока СКЗИ.
  • Если нужно — есть возможность настройки и ремонта контрольной аппаратуры.

Поручив оборудование техники самописцем нашим специалистам, вы минимизируете расходы на выполнение нормативных требований к ТС физических лиц. А после установки тахографа машину можно будет эксплуатировать без ограничений, не опасаясь претензий и штрафов.

Тахограф на манипулятор нужен или нет 2019

Тахограф на манипулятор

Похоже что от тахографов нам не отвертется . Просьба делиться опытом , какие модели тахографа разрешены ,какие из них лучше, дешевле и где их ставить , А если не установлен то на что ссылаться чтобы лучше разойтись с гайцами .

  1. Город: Княгинино Нижегородская область
  2. Пользователи
  3. Автомобиль: Камаз-5320 (сельхозник) 1994г.в.
  4. КМУ: Палфингер РК-7501 2006г.
  5. 647 сообщений
Читайте так же:  В организациях делают сканы паспортов

17 минуту назад, Борисыч сказал: Говори, что спец.техника или автокран — я работаю стрелой на 70% и на дорогу уходит 30% времени.

Машину не глушу целый день. Может прокатит.

Если уж захотят докапаться.

  1. 1 595 сообщений
  2. Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ
  3. Город: Владивосток
  4. Пользователи

32 минуты назад, Борисыч сказал: Конечно.

Нужен ли тахограф на ТС с краном манипулятором?

Автомобили с кранами-манипуляторами согласно приказу № 16 Минтранса, должны быть оборудованы тахографами, хотя ранее и были в списке транспорта, освобожденного от установки приборов контроля труда и отдыха (тахографов).

Именно поэтому уже сейчас владельцы автомобилей с кранами должны предпринимать необходимые меры для того, чтобы установить на свой транспорт тахографы. Зарегистрированный 26 февраля текущего года Минюстом приказ № 16

«О внесении изменений в категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами»

начал свое действие 12 марта и, тем самым, документ внес изменения в перечень категорий и видов транспорта, подлежащих обязательному оснащению тахографами.

На сегодняшний день, в соответствии с вышеупомянутым приказом Минтранса, от оснащения тахографами освобождаются автомобили, используемые в автошколах с целью проведения практических занятий по вождению и последующей сдачи экзамена на получение водительского удостоверения.

Нужен ли тахограф на манипулятор в 2019 году частнику

Полное разъяснение по теме: «нужен ли тахограф на манипулятор в 2019 году частнику» от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.Содержание Автомобили с кранами-манипуляторами согласно приказу № 16 Минтранса, должны быть оборудованы тахографами, хотя ранее и были в списке транспорта, освобожденного от установки приборов контроля труда и отдыха (тахографов). Именно поэтому уже сейчас владельцы автомобилей с кранами должны предпринимать необходимые меры для того, чтобы установить на свой транспорт тахографы.

Зарегистрированный 26 февраля текущего года Минюстом приказ № 16

«О внесении изменений в категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами»

начал свое действие 12 марта и, тем самым, документ внес изменения в перечень категорий и видов транспорта, подлежащих обязательному оснащению тахографами. На сегодняшний день, в соответствии с вышеупомянутым

[2]

Нужен ли будет тахограф на кран-манипулятор (КМУ) в 2019 году

Ответ на вопрос, нужен ли будет тахограф на кран-манипулятор в 2019 году, будет совершенно однозначным. Да, установка такого устройства на данное транспортное средство несомненно необходима.

Тахограф — это прибор, которым необходимо оснастить транспортные средства (автобусы и грузовики), принадлежащие компанию перевозчику, на которых по найму трудятся ее водители.

С его помощью фиксируется целый ряд показателей, позволяющих определять, каким образом проходит рейс и каковы условия труда водителя.

Помимо этого с его помощью определяется, какова продолжительность работы водителя и его отдыха.

Нужен ли тахограф на погрузочном манипуляторе

Нужен ли тахограф на манипулятор Вопрос о разрешении использования кранов манипуляторов без тахографов часто поднимается на просторах Сети.

Всё объясняется с недавними изменениями в действующем законодательстве, о которых многие собственники таких машин не знали.

Поэтому необходимо наиболее подробно раскрыть данную тему, что позволит некоторым частникам избежать проблем с представителями власти и пустить сэкономленные на штрафах средства в развитие бизнеса.

В соответствии с вышеупомянутым приказом, грузовые автомобили грузоподъёмностью более 3,5 т.

Законы РФ 2019-2019

Вот уже несколько лет как цифровые тахографы в России обязательны для установки на большинство видов коммерческого транспорта.

Разберемся, в каких случаях это необходимо. Тахограф — это электромеханическое (аналоговое) или цифровое устройство, считывающее скорость движения транспортного средства — максимальную и среднюю, время остановок и некоторые другие параметры.

До начала следующего года даже те транспортные средства, на которых стояли аналоговые тахографы и приборы типа ЕСТР (если они не используются в поездках за границу).

Кому не нужно устанавливать тахограф

Нет необходимости устанавливать тахограф на: Городские и пригородные Пассажирские перевозки, продолжительность маршрута которых менее 50 км. При этом номер маршрута обязателен.

Не нужно устанавливать на спецтехнику.

Список ниже ТС свыше 30 лет, если все условия соблюдены.

Данная статья написана с учетом всех изменений, на дату 16.03.2016 в соответствии с ТС, установка тахографов на которые уже была произведена до 1 апреля 2014 года по 720 постановлению или по ЕСТР, кроме аналоговых(шайбовых) тахографов, их запретили Приказом Министерства транспорта РФ от 2 декабря 2015 г.

№348. Данные ТС могут до 1 января 2019 года должны проходить только тарировку. И к 2019 году дооборудовать блоком СКЗИ тахографы по 720 постановлении. Так же, при проверке

+7 (8652) 940 555

В данной статье мы рассмотрим необходимость установки тахографов на различные типы транспортных средств с точки зрения действующих законодательных актов.

Тахографы в 2019 году — новые изменения

Тахографы в 2019 году, как и ранее, будут обязательными для установки на большую часть транспортных средств, задействованных в коммерческих перевозках.

При этом перечень таких средств будет расширен, а требования к самим устройствам будут четко формализованы. Разобраться в том, какие тахографы в 2019 году можно будет устанавливать, и какие транспортные средства придется переоснащать, невозможно без анализа нормативной базы. Именно законы, вступившие в действие в 2019 и вступающие в 2019 году, будут определять требования к перевозчикам и другим владельцам транспорта.

2019 год в сфере законодательного урегулирования требований к установке самописцев на технику ознаменовался двумя важными изменениями.

Нужен ли тахограф частнику? Открытый вопрос

Нужен ли тахограф частнику? На этот вопрос призывает ответить Российский закон о тахографах. Но, он настолько неоднозначен и противоречив, что даже опытные юристы зачастую не способны ответить на все вопросы, справедливо возникающие у наших водителей. Так, ещё в недалёком 2009 году, Постановлением нашего правительства № 720, европейский тип тахографического устройства (ЕСТР) был рекомендован как образец, подходящий для оснащения контрольными приборами коммерческого автотранспорта страны. Однако не прошло и трёх лет, как российским водителям представили новый законопроект, в виде Приказа Минтранса России № 36. Приказ потребовал обязательного использования цифровых приборов с блоком криптозащиты регистрируемых данных — тахограф со СКЗИ.

Явное противоречие поставило в тупик владельцев коммерческого автотранспорта, вызвав целый ряд вопросов и открытых возражений по поводу большинства положений Приказа: «Кому нужно ставить тахограф?», «Какой ставить: с СКЗИ или ЕСТР?», «Кто несёт ответственность за отсутствие тахографа: сам водитель или владелец транспорта?», наконец, «Надо ли устанавливать тахограф частнику?».

Вопросы копятся, возмущение водителей растёт, а проблема всё-равно не решается. И даже Приказ №273, уже официально вступивший в силу в 2014 году и подтвердивший неотвратимость положений 36-го приказа, не сделал «вопрос о тахографах» хотя бы немного более прозрачным.

Читайте так же:  Возврат безналичных денежных средств третьему лицу

Однако, стоит заметить, что при всей неоднозначности нашего законодательства, водители и сами неплохо постарались запутать и без того тёмное дело. И на просторах интернета можно встретить не только мастер-классы, в духе «Как обмануть цифровик», но и советы официальных представителей транспортной индустрии о том, как обойти закон и сэкономить средства на эксплуатацию грузовой техники. Неудивительно, что правительство, на все эти манёвры, отвечает жёсткими штрафными санкциями и массовыми проверками автопарков. По той же причине множатся указы, положения и поправки к ним.

Обязателен ли тахограф частнику?

Мы полагаем, что всё-же не стоит искать очередных лазеек в законодательстве: ведь если закон неоднозначен, то для обеих сторон. И при случае, любому автоинспектору будет куда проще повернуть его в свою пользу и наложить солидный штраф на водителя, либо на его работодателя. Так и в вопросе о том, обязателен ли тахограф частнику, чувствуется простое желание наших водителей обойти закон и сэкономить личные средства. Ведь зачем грузовик частному лицу, если не для грузоперевозок в целях извлечения прибыли? Однако, в этом материале мы постараемся учесть все возможные случаи и подойти к ответу более обстоятельно.

Что говорит закон?

Последний Приказ правительства под номером 273 окончательно утвердил регламент оснащения коммерческого автотранспорта тахографическими устройствами. В Приказе утверждены сроки его исполнения и штрафные санкции для всех категорий автотранспортных средств.

Подробности о действии 273-го приказа — сроки установки и категории авто — нами уже были освещены в другой статье «Тахографы на грузовые автомобили». Здесь же только повторим, что, по официальным документам, тахографами должны быть оснащены:

  • все автобусы, используемые для пассажирских междугородных перевозок, с числом пассажирских мест более восьми штук;
  • и грузовики, массой более 3,5 тонн, также осуществляющие междугородные коммерческие перевозки.

Ключевым словом, в данном случае, является «коммерческие» — то есть речь идёт именно о коммерческом использовании автотранспортных средств категорий М2/М3 и N2/N3. То есть, теоретически, по закону владелец ТС, относящегося к данным категориям, НЕ ОБЯЗАН устанавливать на него тахограф, если НЕ ЗАНЯТ в коммерческих грузоперевозках.

Мнение ГИБДД о тахографах для частных лиц

ГИБДД говорит то же самое. Вот только неизвестно, что они делают. Материалы в сети интернет, обсуждения на форумах, записи телефонных разговоров водителей с сотрудниками Госавтоинспекции говорят о том, что частнику тахограф устанавливать не обязательно, если он использует данный вид транспорта для собственных нужд. Но что именно это за нужды, и в каком порядке устанавливается факт использования/неиспользования авто в коммерческих целях — инспекторы умалчивают. Но умалчивают не специально — просто все эти нюансы, пока ещё не закреплены законодательно.

Так что, смеем предположить, что в недалёком будущем страна может ожидать нового Приказа или Приложения, которые урегулируют вопрос об эксплуатации грузового авто частными лицами.

Нужен ли в итоге тахограф физлицу?

Пока же, если Вы являетесь частным лицом и у Вас в собственности находится грузовой автомобиль, массой свыше 3,5 тонн, не используемый Вами, либо сторонними юридическими лицами, ИП и предприятиями в коммерческих целях — смело доказывайте свою правоту при остановке инспектором. Но одно дело, если при досмотре авто, инспектор ГИБДД обнаружит в кузове Вашего личного КАМАЗА рассаду для дачи. А другое дело — наличие реального груза. Так что, если Вы честно везёте металлочерепицу, всё на ту же дачу, то позаботьтесь о том, чтобы при себе оказались документы и чеки на приобретённый товар. Конечно, если Вы его покупали.

Ну а когда есть, что скрывать, то лучше честно оснастить транспорт контрольным прибором установленного образца. В любом случае, установка и эксплуатация тахографа с блоком СКЗИ (единственно разрешённого на территории РФ) невозможны без регистрации ИП или другой организационно-правовой формы. Что ещё раз подтверждает намерение государства вывести из тени бизнес грузоперевозок.

Установку тахографов для физических лиц предлагают отложить до 2020 года

15 августа 2019 г. 13:19

Министерство экономического развития предлагает перенести срок установки тахографов для физических лиц с 1-го ноября на 2020-й и 2021-й годы. В ведомстве уверены: оставшихся месяцев владельцам грузовых автомобилей и автобусов на то, чтобы исполнить обязательное требование, просто не хватит.

Итак, Министерство экономического развития раскритиковало еще один проект Министерства транспорта. Оба касаются того самого закона, который был подписан Президентом еще 30-го октября прошлого года и в соответствии с которым с 1-го ноября этого года принадлежащие физическим лицам грузовые автомобили массой от 3,5 тонн и автобусы в обязательном порядке должны быть оснащены тахографами.

Сам по себе закон, что примечательно, в основном касается лицензирования пассажирских перевозок. Однако, решив, видимо, ужесточить условия работы водителей автобусов, вспомнили заодно и про водителей грузовиков.

Хотя на тот момент, на момент принятия закона, не было заметно, чтобы этот вопрос действительно серьезно прорабатывался.

Только через 4 месяца после подписания документа, 20-го февраля, Министерство транспорта представило проект изменений в Правила дорожного движения: он с 1-го ноября распространял бы режим труда и отдыха и на тех водителей, которые не работают ни на юридическое лицо, ни на ИП и перевозят собственные грузы для собственных нужд.

Еще позже, 11-го июня, появился проект изменений 36-го и 273-го Приказов Министерства транспорта, который уточнял: с 1-го ноября 2019-го года тахограф должен стоять и в грузовых автомобилях от 3,5 тонн, эксплуатируемых физическими лицами.

Поправки в Правила дорожного движения Министерство экономического развития, как мы уже сообщали, не поддержало. В отчете ведомства среди прочего сказано, что ПДД, в принципе, не могут диктовать водителю, сколько времени ему находиться за рулем, и что режим труда и отдыха обусловлен трудовым законодательством, отношениями между работодателем и сотрудником.

Однако, как выясняется, министерство раскритиковало и второй проект.

И этот факт может означать, что установку тахографов для физических лиц действительно могут отложить.

Только не с 1 ноября

Видео (кликните для воспроизведения).

В своем отчете Министерство экономического развития первым делом указывает на то, что отведенных месяцев (а, по сути, их осталось всего два — сентябрь и октябрь) не хватит на то, чтобы все физические собственники грузовых автомобилей массой от 3,5 тонн (по данным ГИБДД, количество таковых равняется 2,15 млн.) успели оснастить свой транспорт тахографами. Тем более что сами нормативно-правовые акты, которые это предусматривают, за исключением принятого закона, пока еще даже не утверждены и имеют лишь вид проектов.

Читайте так же:  В каком состоянии можно зарегистрировать дом

В ведомстве подчеркивают, что в свое время, когда вводилось требование о замене контролирующих устройств на тахографы с блоком СКЗИ, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (а на них зарегистрировано даже меньше автомобилей — порядка 2 млн.) давался переходный период.

Так, в соответствии с Приказом №273, принятым в 2013-м году, полный переход грузовых автомобилей массой от 3,5 тонн на тахографы СКЗИ должен был завершиться к 2018-му году. В то время как на самом деле этого до сих пор не произошло: по приблизительным подсчетам, с 2013-го по 2019-й год обязательному требованию «подчинились» только 35% транспортных средств.

Однако сейчас, несмотря на это, полагают, что еще большее количество собственников грузовиков каким-то чудом за два месяца успеют приобрести и установить устройства, а главное — изыскать еще средства на это (тахограф СКЗИ стоит порядка 30-40 тыс. рублей).

Полагаться на такое можно разве что с расчетом на штрафы (с 1-го ноября — 3-5 тыс. рублей для водителей) с тех, кто в сроки так и не вложится.

В отчете также подчеркивается, что Министерство транспорта даже не изучило рынок тахографов и не представило данных: достаточно ли контролирующих устройств, готовы ли мастерские во всех регионах России к такому наплыву клиентов.

Хотя бы на год позже

Таким образом, Министерство экономического развития предлагает «забыть» про 1-е ноября 2019-го года и дать физическим собственникам грузовиков и автобусов переходный период, зависящий от категории транспортного средства, для исполнения требования:

  • для грузовиков массой от 12 тонн (N3) — до 1-го июня 2020-го года;
  • для автобусов с количеством мест больше восьми и массой свыше 5 тонн (M3) — до 1-го декабря 2020-го года;
  • для грузовиков массой от 3,5 до 12 тонн (N2) — до 1-го июня 2021-го года;
  • для автобусов с количеством мест больше восьми и массой до 5 тонн (M2) — до 1-го января 2021-го года.

Снизить финансовую нагрузку

Помимо переноса сроков, Министерство экономического развития также ратует за то, чтобы пересмотреть условия использования тахографов для физических лиц.

Во-первых, разработать для них отдельную карту, иначе получится так, что одному человеку придется потратить на карту водителя и карту предприятия порядка 7,5 тыс. рублей и каждые три года (карты необходимо менять) выкладывать не меньшую сумму.

Во-вторых, упростить для физических лиц порядок поверки тахографа и замены блока СКЗИ или вовсе исключить для них такую необходимость.

Замена блока СКЗИ (а ее надо производить каждые три года) стоит 20-25 тыс. рублей, поверка тахографа (проводится приблизительно через 7 лет) — 2-3 тыс. рублей. Плюс, конечно, и изначальная стоимость установки — 30-40 тыс. рублей.

Такие средства на обслуживание контролирующего устройства, как подчеркивается в отчете, не всегда могут найти юридические лица и индивидуальные предприниматели. И это при условии, что они зарабатывают на перевозках, в то время как требование для физических лиц означает, что установить тахограф придется и тем, кто использует грузовик для собственных нужд.

При этом, напомним, Министерство экономического развития, в принципе, не видит необходимости в замене блока СКЗИ каждые три года и предлагает во всех случаях продлить его срок службы до 7 лет.

Автомобиль SKODA RAPID один — для всех

SKODA RAPID — автомобиль, который смело можно назвать уникальным. Почему? Ответ очевиден – он подойдёт абсолютно всем! Динамичный характер модели и чёткая, отточенная управляемость в сочетании с интересным и стильным дизайном не оставит равнодушными молодое поколение.

[3]

Водители более зрелого возраста по достоинству оценят благородство «кристаллического» дизайна, который отчасти напоминает собой традиции лучших хрустальных мануфактур Чехии и столь любимую всеми жителями Праги архитектуру в стиле кубизм.

SKODA RAPID – любая поездка в удовольствие

Шкода Рапид – самый доступный автомобиль, из всей линейки SKODA представленной в России, однако он оснащён самыми современными опциями, обычно предлагаемыми для автомобилей классом выше. Внешность дорогого европейского автомобиля, в дизайне которого нет случайных деталей в сочетании с удобством и функциональностью, превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Всё продумано – до мелочей.

И дело не только в удовольствии, которое вы получите при скоростном прохождении связки поворотов – хотя и его SKODA RAPID с лёгкостью вам обеспечит. Множество деталей, которые способны сделать каждую поездку максимально удобной и комфортной – вот за что ценят автомобили SKODA более чем в сотне стран мира.

В целом, его можно назвать «горожанином» компактного класса. В то же время, Шкода Рапид — это семейный автомобиль, его просторный салон и вместительный багажный отсек отлично подойдёт для путешествий всей семьёй. Поместится практически всё и даже больше! А если места всё-таки окажется мало — багажную полку легко снять, а сиденья второго ряда — сложить.

Под капотом – тоже есть чем впечатлиться. Двигатели SKODA RAPID – это воплощение всей инженерной мощи автоконцерна «Volkswagen». Их экономичность и надёжность, проверенная временем, гарантирует вам годы бесперебойной работы в условиях самого напряжённого графика в самых сложных дорожных условиях.

Семейный автомобиль должен быть по-настоящему комфортным, причём не только на первом ряду, но и на втором. Ведь в настоящей семье должно быть одинаково удобно всем. SKODA RAPID – полностью отвечает этим требованиям, ведь это автомобиль, в котором каждый найдёт для себя удобное и комфортное место. Даже в самой длительной поездке.

Тахограф на манипулятор нужен или нет

Поскольку изменения с сфере контроля крупногабаритных средств транспортировки происходят постоянно, они коснулись и установки тахографов на КМУ – кран-манипулятор. В этой статье мы поговорим о том, на каких транспортных средствах устройство должно быть установлено в обязательном порядке, какие есть исключения из правила и какие нормативные акты подтверждают данные нововведения.

Тахограф представляет из себя некое приспособление, которое позволяет регулировать и осуществлять контроль за трудовой деятельностью водителя, это устройство отслеживает количество остановок, их продолжительность, скоростной режим, в общем, это незаменимая вещь для уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий. 2013 год ознаменовался масштабным введением тахографов повсеместно по территории России.

Обязательным стало оснащение приборами для транспорта, грузоподъемность которого превышает 3,5 тонны. Конечно, эти приказы вызвали негатив и вопросы относительно установки на некоторые виды транспорта, в том числе и на КМУ. По сути, владельцы каждой категории автомобилей стремились доказать, что именно они должны быть освобождены от обременительного устройства, тем не менее, попасть в исключение из правил посчастливилось не всем.

Читайте так же:  Аттестация в период испытательного срока

За последнее время Минтрансом было выпущено 273 приказа, все они описывают положение дел по данному вопросу, то есть прописаны все сроки обязательного оснащения для каждого транспорта. А затем был опубликован документ, где указывалось какие категории все же имеют право не устанавливать тахографы. В этом перечне оказались маршрутные такси, специальная техника, помимо сельскохозяйственных машин сюда же относятся и краны-манипуляторы. Тем не менее, установка тахографа на краны-манипуляторы в 2016 году изменилась по условиям. Что же произошло и как именно на сегодняшний день должны быть оборудованы автомобили, чтобы водитель или организация не получила внушительный штраф? Давайте разберемся, какие условия оправдывают отсутствие устройства на борту и какого рода машины в обязательном порядке должны пройти переоборудование.

Полный список документов, необходимых для оформления карты.

Нужно ли ставить тахограф на манипулятор?

Приказ №16 от Минтранса сделал обязательной установку тахографа на КМУ. Несмотря на то, что ранее эти автомобили были внесены в заветный список исключений, с 12 марта 2016 года устройство, которое регламентирует работу водителя должно быть в наличии и в рабочем состоянии на борту каждой машины такого типа. 26 февраля Минюст зарегистрировал приказ «О внесении изменений в категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами» и сегодняшний день все сведения о том, что крупногабаритный транспорт не подлежит обязательному оборудованию такими приборами недействительны. Если Вы – владелец манипулятора, в срочном порядке обратитесь в одну из мастерских, допущенных к работе Минтрансом.

Всегда ли нужно устанавливать тахограф на кран манипулятор? Исключения

На данный момент все же остались некоторые варианты исключений из всеобщего правила об установке. Какие же автомобили могут избежать обязательного посещения мастерской, монтажа и активации контрольного устройства?

Во-первых, это транспорт, который используется в обучении. То есть, если автомобиль задействуется автошколой отработки у учащихся навыка вождения на практике и дальнейшего прохождения экзамена на определенную категорию в водительском удостоверении – нет необходимости в установке тахографа. При этом, в приказе отдельно выделено, что эти транспортные средства не могут быть использованы владельцами для перемещения грузов или пассажиров с целью извлечения каких бы то ни было коммерческих выгод.

Во-вторых, в категорию исключений так же отнесены машины, которые задействованы в дорожных испытаниях. Здесь очевидно отсутствие прибыли владельцам, и именно поэтому установка тахографа на КМУ может быть отменена.

В-третьих, оправдано отсутствие устройства на личном авто, при условии, что владелец не является индивидуальным предпринимателем, то есть, опять же, не имеет никаких финансовых выгод от использования манипулятора, и пользуется транспортом только для собственных потребностей.

Цены на карты для тахографов можно узнать — здесь!

Документ, о котором идет речь, включил в себя также некоторые условия по поводу установки тахографа на другие крупногабаритные авто. Требование наличия средства контроля труда и отдыха не обязательно должно присутствовать на борту транспорта, который предназначен для транспортировки молока, скота, разного рода продукции птицефабрик, рыбы в живом виде и разного рода удобрений с минеральным составом. Помимо этого, транспортные средства второй и третьей категории, работающие на осуществление потребностей сельскохозяйственного производителя и передвигаются в рамках только одного муниципального района.

Тахографы необязательны к установке на транспорте, осуществляющем передвижение на территории РФ по карте доступа, которая выдается для разрешения проведения этой деятельности. Данные автомобили должны быть оборудованы приборами, согласованными по требованиям с Европейским соглашением, оно и устанавливает порядок работы водителя и его авто, который задействован в перевозках по территории разных стран.

Итак, давайте подведем итог. Существует некий перечень транспортных средств, которые должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами, к ним относятся:

Грузовые авто, которые совершают рейсы с опасным грузом

Грузовики, задействованные в рейсах на дальние расстояния – от 50 километров, которые перевозят больше, чем 15 тонн груза

Любые машины, перевозящие от 3,5 до 12 тонн по городу

Автобусы, выпущенные предприятиями на рейс и имеющие более восьми посадочных мест.

Эти ТС нельзя эксплуатировать без тахографа, но существуют и исключения и общего правила, прежде чем торопиться в мастерскую, удостоверьтесь, что это необходимо. Как мы уже сказали, краны манипуляторы, которые используются для привлечения коммерческой выгоды, обязательно должны быть оборудованы тахографами, на сегодняшний день уже активно идет проверка всех грузовых автомобилей и если Вы являетесь владельцем ТС и при этом индивидуальным предпринимателем – обязательно займитесь установкой устройства контроля.

Оформить заказ на карту для тахографа.

Подведем итоги. Вопрос стоял о том, нужен ли тахограф на манипулятор в 2016 году. Ответ: если Ваше транспортное средство не входит ни в одну категорию исключений, да, нужен.

Необходимо ли устанавливать тахограф на манипулятор, если собственник физ лицо

КМУ не выезжают за пределы РФ.

Согласно закону, тахограф, установленный на автокран с манипулятором, должен быть исправен и использоваться согласно установленной процедуре в течение всего периода эксплуатации техники. Это значит, что оператор, осуществляющий управление ТС, обязан иметь индивидуальную тахографическую карту, и применять ее для регистрации периодов работы и отдыха, а также для фиксации других параметров работы и движения ТС.

В целом же требования к работе с самописцем, установленным на кране, будут аналогичны требованиям, которые достаточно давно соблюдают водители грузовиков, автобусов и микроавтобусов, а также руководители транспортных предприятий.

Куда тахографы не ставятся: исключения

В ряде ситуаций установка регистрирующего прибора на кран с гидравлическим манипулятором или аналогичным устройством не требуется.

Так, к обязательным требованиям для тахографов относятся:

  1. Наличие карты тахографа и датчика движения;
  2. Наличие модуля для приёма сигналов GPS и ГЛОНАСС, а также антенны для приёма/передачи сигналов GSM/GPRS;
  3. Корпус устройства должен быть защищён от взлома и опломбирован;
  4. Тахограф д/б оснащён необходимым программным, а также криптографическим обеспечением;
  5. Наличие необходимых датчиков, карт, средств визуального, звукового предупреждения и т. д.

Тахографы эксплуатируются по установленным правилам:

  1. Водитель ТС перед началом движения обязан вставить карту водителя и ввести PIN-код.

Необходимо ли устанавливать тахограф на манипулятор

Федеральный закон №184-ФЗ «О техническом регулировании».

  • Федеральный закон №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
  • Технический регламент Таможенного союза (ТС 018.2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
  • «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами» — приложение №2 к приказу Минтранса РФ «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортных средствах…».
  • Приказ № 16 «О внесении изменений в категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами», выпущенный Минтрансом РФ.
  • Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), включающий наказание за отсутствие или неисправность тахографа на транспортных средствах, для которых он является обязательным.
Читайте так же:  Ветераны боевых действий 1марта добавят пособие

Нужно ли устанавливать тахограф на кран-манипулятор

На 2019 год тахограф на кран-манипулятор требуется установить.

Если собственник физ лицо

Подводя итоги

На данный момент Министерство транспорта и перевозок уже занимается подготовкой нового федерального закона, основные положения которого регулируют деятельность юридических и физических лиц, которые занимаются перевозкой, а также частных владельцев грузового транспортного средства.

К подобному положению водители относятся по-разному, но основное предназначение закона об устройствах способно благосклонно сказаться на общей транспортной ситуации.

Устройства такого плана эффективно контролируют скорость движения, оптимизируют время работы и отдыха, рассчитывает заработную плату и оптимизирует маршрут.

Автолюбителям настоятельно рекомендуется позаботиться о наличии данного приспособления.

Поэтому руководители транспортных компаний могут контролировать, насколько тщательно все предъявляемые требования соблюдаются.

Кто обязан устанавливать тахограф?

На какой транспорт необходимо ставить тахограф, понятно. Но кто должен этим заниматься? Если вы выступаете в качестве физического лица, которое в коммерческих целях использует грузовик, то необходимо обратиться в организацию, которая занимается установкой тахографов.

Ответственность за отсутствие тахографа

Во-первых, каждый водитель знает, кто имеет право проверять тахограф, есть он в наличии или нет. Это инспекторы ГИБДД.

Если собственник физ лицом

В статье разберемся, нужен ли тахограф на личный грузовик.

Это специальное измерительное устройство, которое контролирует движение транспортного средства в пути. Это небольшой прибор, который регистрирует и хранит важнейшие показатели, например: маршрут, скорость движения, соблюдение ПДД, режим отдыха и труда.

Согласно закону о тахографах на грузовой автомобиль, водитель транспорта должен каждые 4 часа останавливаться для отдыха не менее чем на 40 минут.

Назначение прибора

Изначально назначение данного прибора ограничивалось рамками сохранения здоровья и жизни водителей, а также для снижения количества ДТП. На сегодняшний день цели установки этого устройства значительно расширились.

При помощи тахографа фиксируются периоды работы водителей, скоростные режимы, средняя скорость движения.

ТС категорий M2 и M3, осуществляющие регулярные городские и пригородные перевозки, а также ТС, уже допущенные к международным перевозкам грузов и пассажиров, оснащённые на заводе-изготовителе соответствующими контрольными устройствами.Как видим, на вопрос касательно того, нужен ли тахограф частнику, эксплуатирующему ТС указанных категорий, ответ будет однозначно утвердительным, но за исключением выделенных выше случаев. Отметим, что данное оборудование должно обязательно работать в том случае, если ТС используется для осуществления коммерческой деятельности.
Поэтому теоретически, если вы перевозите собственные грузы, т. е. осуществляете некоммерческую деятельность, то в тахографе необходимости не возникает.

Однако ни один частник не ездит, условно говоря, на КАМАЗе на собственный огород за картошкой, а извлекает из автомобиля прибыль.

не устанавливаются на следующий вид спецтехники:

Автобетононасосы, автобетоносмесители, автогудронаторы, автокраны, автомобили скорой медицинской помощи, автоэвакуаторы, пожарные автомобили, транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортныые средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, медицинские комплексы на шасси транспортных средств, автолавки, автобусы для ритуальных услуг, автомобили-дома, бронированные транспортные средства, самоходные сельскохозяйственные машины, передвижные лаборатории и мастерские, передвижные репортажных телевизионных студий;

Тахографы устанавливаются на транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами.

Нужен ли тахограф на автокране? Согласно последним поправкам Минтранса, которые были введены в действие в 2013 году, данное приспособление можно не использовать для большого количества спецтехники – автосмесителей, автобетононасосов, автомобильных кранов, автоэвакуаторов и прочих.

Но в 2016 году была введена в действие новая поправка Минтранса, согласно которой тахограф должен присутствовать на кранах-манипуляторах. Поэтому это нужно сделать, чтобы избежать больших штрафов.

Законодательство возлагает обязанность за монтаж устройства учета на владельцев и руководителей автотранспортных предприятий.

Но это не означает, что частные автовладельцы освобождаются от этого. Они должны самостоятельно обеспечить установку данного устройства и следовать всем требованиям Минтранса.
Это правило относится к любым транспортным средствам, которые используются с коммерческой целью.

Нужно ли устанавливать тахограф на кран-манипулятор?

Нужен ли тахограф на кран-манипулятор (КМУ)? Этот вопрос волнует многих водителей, работающих на спецтехнике. С 2013 года специальными контрольными устройствами были оборудованы транспортные средства, перевозящие пассажиров и грузы.

Машины с максимальным весом более 3,5 т. стали оснащать приборами, которые фиксировали основные показатели большегрузов, режимы труда и отдыха, скорость передвижения и другие необходимые параметры.

В приказе №273 были указаны следующие категории ТС: N2, M2, N3 и M3.

В данном случае следует учитывать, что следить за работоспособностью устройства обязан водитель, поэтому вся вина будет лежать на нём.

Фразы: «Не заметил» или «Не обратил внимания» в данном случае не помогут. При обнаружении поломки тахографа, чтобы избежать получения штрафа по ст.

11.23 КоАП, лицо управляющее им обязано вести запись РТО вручную. В некоторых случаях это можно делать на чистой ленте термобумаги, представленной на изображении.

В данном случае, график рабочей смены уже напечатан, водителю остаётся только заносить сюда сведения. При отсутствии, разрешается нарисовать его самостоятельно.

Но на самом деле это не так. Есть ряд положительных моментов, которые возникают, когда тахограф установлен.

    Средства транспортных компаний значительно будут сэкономлены, в виду прозрачности финансовых отчётов. Установленный прибор позволяет узнать, сколько километров проехал автомобиль, а, значит, можно определить расход топлива.
Видео (кликните для воспроизведения).

Также можно узнать маршрут, по которому двигался водитель.

  • Количество аварий на дорожном полотне сократилось. Много аварий было предотвращено благодаря тахографу. Связано это с отдыхом, который положен водителю через определённый промежуток времени.
  • Источники


    1. Корнев, А.В. Социология права. Учебник / А.В. Корнев. — М.: Проспект, 2016. — 825 c.

    2. Баршев, Я. Историческая записка о содействии Второго Отделения Собственной Его Императорского Величества Канцелярии развитию юридических наук в России / Я. Баршев. — Москва: СИНТЕГ, 2011. — 245 c.

    3. Фаградянц, И. Немецко — русский словарь — справочник. Переписка с официальными лицами и учреждениями: структура письма, образцы обращений, примеры писем; М.: ЭТС & Polyglossum, 2011. — 208 c.
    4. Вышинский, А.Я. Марксистско-ленинское учение о суде и советская судебная система / А.Я. Вышинский. — М.: [не указано], 2015. — 177 c.
    5. Марат, Ж.П. План уголовного законодательства; Иностранной литературы, 2012. — 152 c.
    Тахограф на манипулятор нужен или нет
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here