Введённые поправки в закон о военнослужащих

Советы опытных юристов по теме: "Введённые поправки в закон о военнослужащих". Если нужна дополнительная консультация - обратитесь к дежурному специалисту.

Содержание

Федеральный закон от 16 октября 2019 г. N 339-ФЗ «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих»

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Федеральный закон «О статусе военнослужащих» РФ 2019 года (N 76-ФЗ редакция 2018-2019)

Федеральный закон «О статусе военнослужащих» — N 76-ФЗ — устанавливает основы российской политики в сфере правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан нашей страны, уволенных с военной службы, и членов их семей. Определяет и регламентирует свободы и права, обязанности и ответственности военнослужащих. Рассматривает подробно такие вопросы, как статус, защита чести, свободы, достоинства военнослужащих, права военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на участие в управлении делами государства и общественными объединениями, служебное время на отдых, торгово-бытовое обслуживание, продовольственное и вещевое обеспечение военнослужащих и др.

Федеральный закон «О статусе военнослужащих» 2015 года № 76-ФЗ был принят 6.03.1998 г.

Настоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяет права, свободы, обязанности и ответственность военнослужащих, а также основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей.

Понравилась статья? Добавьте к себе:

МРОТ с 1 января 2020 года составит 12 130 рублей(+850 руб). С 1 января 2019 года 11 280 рублей(+1,05%).

С октября всем работодателям необходимо подать новую отчетность в Центр Занятости. Но потом ее отменили.

С 1 июня 2018 года ФНС запустил сервис «Прозрачный бизнес». Там будет раскрыта информация о штрафах, среднесписочной, налоговом режиме.

В 2018, 2019, 2020 году платеж ИП (см.калькулятор) составит — 32 385, 36 238, 40 874 рублей.

ИП на ЕНВД и ПСН отсрочили обязательное применение онлайн-ККМ до 1 июля 2019 года. Но не всем: см. таблицу. Стоимость патента и ЕНВД можно будет уменьшить на сумму покупки онлайн-ККМ. Но есть ограничение — возвратят не более 18 000 рублей за один ККМ.

В 2018 году с 39 до 61 увеличили количество видов деятельности (20% вместо 30% зарплатных налогов). См. полный список льготных видов деятельности. Но с 2019 года льготу отменяют.

Просим подписать петицию за сокращение отчетов для работодателей с 25 до 4 в год, на сайтах РОИ и change.org.

С 2017 года минимальный тариф в бухгалтерии Эльба 325 р/мес., есть также нулевой тариф и целый бесплатный год на новый год.

С 17 сентября 2018 года ставку рефинансирования (по ней считают пени) снизили с 7,25% до 7,5% — посчитать пени бесплатно можно тут.

Населенным пунктам с населением менее 10 000 разрешили использовать обычные ККМ вместо онлайн-касс. С 31 марта 2017 года продавцы пива и др.алкогольной продукции обязаны применять ККМ.

Программа расчета УСН Калькулятор-онлайн налога УСН: На сайте производится полный расчет всех показателей декларации УСН БЕСПЛАТНО.

Бухгалтерия онлайн(сейчас для новых 3 месяца в подарок) c возможностью отчетов через интернет, в электронном виде.

Программа расчета ЕНВД Калькулятор-онлайн налога ЕНВД: Расчет показателей декларации ЕНВД по базовой доходности и коэффициентам БЕСПЛАТНО.

Калькулятор зарплаты расчет зарплаты (и налога НДФЛ), больничного и пенсионных за определенный период.

Отчетность через Интернет от Контур для ИП на УСН и ЕНВД 167 р./месяц(30 дней бесплатно). При переходе с этого сайта и первой оплате — три месяца в подарок.

Адреса налоговых инспекций ИФНС Москвы, Петербурга и других городов России(налог.ру). Место регистрации ИП и регистрации ООО
в Москве в № 46 налоговой по адресу: 125373, г. Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж тел: +7(495) 400-32-78
в Петербурге в 15 налоговой: 197376, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер «О» (вход с Синопской набережной) тел: +7(812) 335-14-03

Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО

Консультант Плюс Самый полный и актуальный сборник документов(кодексы, законы, письма и пр.). База частично открыта, больше в нерабочее время.

праздники/выходные сокращенные отчеты/платежи

Сегодня: 27 ноября, 19 г. среда — 22:00:20 МСК

Калькулятор зарплаты
НДФЛ, ПФР, ФСС и пр
Расчет платежа ИП
За любой день и год
ИП или ООО? Что лучше?
Цветная таблица отличий
Базы организаций
Проверить контрагентов
Калькулятор декретных
По дням и по зарплате
Расчет ЕНВД
Расчет и вывод декларации
ПСН для ИП
Всё о Патенте для ИП
Контур.Норматив
Самый большой справочник
Калькулятор отпускных
По дням и по зарплате
Расчёт налогов
Расчет всех налогов онлайн
Налоговый календарь
Когда подавать отчеты
Отчётность через интернет
Сервис экономящий время
Все ссылки для бизнеса
Читайте так же:  Срок назначения пенсии после подачи документов

ИП Забелин Леонид Викторович

Адрес: 344038, г.Ростов-на-Дону, пр-т. Ленина, д. 48

Внесены изменения в закон о статусе военнослужащих

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 7 и 28 5 Федерального закона «О статусе военнослужащих».

Федеральный закон принят Государственной Думой 19 февраля 2019 года и одобрен Советом Федерации 27 февраля 2019 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом в статьи 7 и 28 5 Федерального закона «О статусе военнослужащих» вносятся изменения, согласно которым военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается предоставлять средствам массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет распространять или предоставлять информацию, позволяющую определить принадлежность или предназначение военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, к Вооружённым Силам Российской Федерации, другим воинским формированиям и органам, информацию о своей деятельности или деятельности других военнослужащих, о деятельности органов военного управления, воинских частей, а также информацию о других военнослужащих и гражданах, призванных на военные сборы, гражданах, уволенных с военной службы, членах их семей или их родителях, в том числе информацию, позволяющую определить место нахождения указанных лиц в определённый период другим лицам.

Федеральный закон от 16 октября 2019 г. N 339-ФЗ «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих»

Принят Государственной Думой 24 сентября 2019 года

Одобрен Советом Федерации 9 октября 2019 года

Внести в пункт 15 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2002, N 19, ст. 1794; 2003, N 46, ст. 4437; 2004, N 30, ст. 3089; N 35, ст. 3607; 2006, N 19, ст. 2062, 2067; N 29, ст. 3122; 2007, N 50, ст. 6237; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2010, N 50, ст. 6600; 2011, N 51, ст. 7448; 2012, N 26, ст. 3443; 2013, N 27, ст. 3477; N 43, ст. 5447; N 44, ст. 5636, 5637; N 52, ст. 6970; 2014, N 23, ст. 2930; N 48, ст. 6641) следующие изменения:

1) в абзаце первом слова «военнослужащих, выделяются» заменить словами «военнослужащих (далее — участники накопительно-ипотечной системы), выделяются»;

2) в абзаце втором слова «и членов их семей» исключить, слова «второго и третьего» заменить словами «второго, третьего и четвертого»;

3) дополнить абзацем следующего содержания:

«В случаях, если участники накопительно-ипотечной системы являются членами семей военнослужащих или граждан, уволенных с военной службы, и совместно проживают с ними, указанные участники накопительно-ипотечной системы учитываются при признании этих военнослужащих или граждан нуждающимися в жилых помещениях.».

Президент Российской Федерации В. Путин

© 2016 Юридическая компания «СТРАТЕГИЯ» © Аll rights reserved (Все права защищены). Копирование материалов сайта без письменного разрешения правообладателя (ст. 1229 ГК РФ) запрещено!

Помощь опытных военных юристов, консультация военных юристов, представление интересов военнослужащих и членов их семей в судах.

*Внимание! Перед тем как задавать вопросы военным юристам по телефону или электронной почте, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами получения юридической консультации.

+7-925-055-82-55 (Мегафон Москва, на этом номере работает WhatsApp и Viber), +7-915-010-94-77 (МТС Москва), +7-905-794-38-50 (Билайн Москва, на этом номере работает WhatsApp и Viber) (9:00-19:00 рабочие дни время московское)

Задать вопрос военному юристу E-mail:[email protected]

Консультации (помощь) военных юристов по вопросам получения жилья, выплаты денежного довольствия, увольнения с военной службы, назначения военных пенсий, получения статуса ветерана военной службы, ветерана боевых действий в г. Москве, г. Балашихе, г. Щелково, г. Подольске, г. Краснодаре, г. Майкопе, г. Армавире

Если у Вас есть предложения и замечания по сайту, обнаружили ошибку, напишите нам, пожалуйста. Спасибо!

Наша организация ЮК «Стратегия» награждена Яндексом «Хорошее место». Такую награду получают организации, е сли пользователи оценивают ее деятельность минимум на четыре балла из пяти и она попадает в 10% лучших в своем регионе. Мы — в их числе!

Добавьте наш сайт в закладки (Ctrl+В(D)), он Вам еще пригодится!

Благотворительность (хотите помочь, нуждаетесь в помощи?)

Для военнослужащих установлен запрет на размещение в СМИ и Интернете информации, связанной с прохождением военной службы

Настоящим Федеральным законом определено, что военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается предоставлять средствам массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять информацию:

позволяющую определить принадлежность или предназначение военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, к Вооруженным Силам РФ, другим войскам, воинским формированиям и органам;

о других военнослужащих и гражданах, призванных на военные сборы, гражданах, уволенных с военной службы, членах их семей или их родителях, в том числе информацию, позволяющую определить место нахождения указанных лиц в определенный период другим лицам;

о своей деятельности или деятельности других военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и граждан, уволенных с военной службы, связанной с исполнением обязанностей военной службы;

о деятельности органов военного управления или органов управления другими войсками, воинскими формированиями и органами, о деятельности объединений, соединений, воинских частей и иных организаций, входящих в состав Вооруженных Сил РФ или других войск, воинских формирований и органов, о деятельности подразделений указанных органов военного управления или органов управления, воинских частей и организаций, в том числе информацию о дислокации или передислокации органов военного управления или органов управления, объединений, соединений, воинских частей, организаций и подразделений, не отнесенную к перечню сведений, составляющих государственную тайну.

Указанные ограничения не распространяются на военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, в следующих случаях:

если распространение или предоставление названной информации осуществляется военнослужащими и гражданами, призванными на военные сборы, в соответствии с другими федеральными законами;

если предоставление такой информации осуществляется в информационных системах персональных данных;

если распространение или предоставление информации входит в обязанности военнослужащих и осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Кроме того, установлено, что при исполнении обязанностей военной службы, военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается иметь при себе электронные изделия (приборы, технические средства) бытового назначения, в которых могут храниться или которые позволяют с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять аудио-, фото-, видеоматериалы и данные геолокации, за исключением случаев, если такие электронные изделия используются военнослужащими для выполнения своих обязанностей в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Читайте так же:  Возврат ошибочно направленного постановления судебного пристава

Нарушение указанных запретов будет расцениваться как грубый дисциплинарный проступок.

О внесении изменений в статьи 7 и 285 Федерального закона «О статусе военнослужащих»

в третьем чтении

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статьи 7 и 28 5 Федерального закона
«О статусе военнослужащих»

Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 года
№ 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2006, № 50, ст. 5281; 2009, № 7, ст. 769; 2013, № 48, ст. 6165; 2016, № 7, ст. 908) следующие изменения:

а) в пункте 1 слова «и военную» заменить словами «или иную охраняемую законом»;

б) дополнить пунктом 1 1 следующего содержания:

«1 1 . Военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается предоставлять средствам массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять информацию:

позволяющую определить принадлежность или предназначение военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, к Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам;

о других военнослужащих и гражданах, призванных на военные сборы, гражданах, уволенных с военной службы, членах их семей или их родителях, в том числе информацию, позволяющую определить место нахождения указанных лиц в определенный период другим лицам;

о своей деятельности или деятельности других военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и граждан, уволенных с военной службы, связанной с исполнением обязанностей военной службы;

о деятельности органов военного управления или органов управления другими войсками, воинскими формированиями и органами, о деятельности объединений, соединений, воинских частей и иных организаций, входящих в состав Вооруженных Сил Российской Федерации или других войск, воинских формирований и органов, о деятельности подразделений указанных органов военного управления или органов управления, воинских частей и организаций, в том числе информацию о дислокации или передислокации органов военного управления или органов управления, объединений, соединений, воинских частей, организаций и подразделений, не отнесенную к перечню сведений, составляющих государственную тайну.»;

в) дополнить пунктом 1 2 следующего содержания:

«1 2 . Положения пункта 1 1 настоящей статьи не распространяются на военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, в следующих случаях:

если распространение или предоставление информации, указанной в пункте 1 1 настоящей статьи, осуществляется военнослужащими и гражданами, призванными на военные сборы, в соответствии с другими федеральными законами;

если предоставление информации, указанной в пункте 1 1 настоящей статьи, осуществляется в информационных системах персональных данных;

если распространение или предоставление информации, указанной в пункте 1 1 настоящей статьи, входит в обязанности военнослужащих и осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.»;

г) дополнить пунктом 1 3 следующего содержания:

«1 3 . При исполнении обязанностей военной службы, предусмотренных подпунктами «а», «в», «г», «е», «к», «о» и «п» пункта 1 статьи 37 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается иметь при себе электронные изделия (приборы, технические средства) бытового назначения (далее – электронные изделия), в которых могут храниться или которые позволяют с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять аудио-, фото-, видеоматериалы и данные геолокации.»;

Видео (кликните для воспроизведения).

д) дополнить пунктом 1 4 следующего содержания:

«1 4 . Положения пункта 1 3 настоящей статьи не распространяются на военнослужащих в случае, если указанные в пункте 1 3 настоящей статьи электронные изделия используются военнослужащими для выполнения своих обязанностей в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.»;

2) пункт 2 статьи 28 5 дополнить абзацем следующего содержания:

[3]

«нарушение запретов, установленных в пунктах 1 1 и 1 3 статьи 7 настоящего Федерального закона.».

Российской Федерации В.Путин

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 27 1 Федерального закона «О статусе военнослужащих»

Анализ деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в том числе в ходе их применения в Сирийской Арабской Республике, показал, что военнослужащие представляют особый интерес для специальных служб отдельных государств, террористических и экстремистских организаций. Информация, размещенная военнослужащими в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — Интернет) или в средствах массовой информации (далее — СМИ), применяется для информационного и информационно-психологического воздействия, а также в отдельных случаях для формирования предвзятой оценки государственной политики Российской Федерации.

В целях нейтрализации указанного воздействия, соблюдения баланса между потребностью военнослужащих в свободном обмене информацией и ограничениями, связанными с необходимостью обеспечения национальной безопасности, в том числе в информационной сфере, подготовлен указанный проект, устанавливающий запрет военнослужащим (военнослужащим — иностранным гражданам) (далее — военнослужащие) размещать в СМИ и Интернете информацию (в том числе фото-, видеоматериалы, данные геолокации и другую информацию) о себе и других военнослужащих, позволяющую раскрыть их ведомственную принадлежность, о своей служебной деятельности либо служебной деятельности других военнослужащих, о деятельности воинских частей, организаций и подразделений, в которых военнослужащие проходят военную службу, и о месте их дислокации (нахождения), за исключением случаев, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Указанная норма является формально определенной, точной, не допускающей произвольного применения, так как затрагивает исключительно ограничение на распространение информации, связанной только со служебной деятельностью военнослужащих либо деятельностью воинских частей и организаций, не относит указанную информацию к категории «информации ограниченного доступа» и соответствует положениям статьи 16 2 Федерального закона от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» и статьи 19 1 Федерального закона от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране».

За нарушение указанного запрета в соответствии с Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. № 1495 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации», каждый военнослужащий, независимо от его должности и звания, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности властью соответствующего командира. Одновременно с этим дополнительно в отношении военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, как основного носителя информации о деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации и, как следствие, объекту информационного или информационно-психологического воздействия, в связи с нарушением предусмотренных запретов, ограничений и обязанностей может быть применена мера по его досрочному увольнению с военной службы в соответствии со статьей 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Читайте так же:  Памятник ветеранам великой отечественной войны бесплатно

Предлагаемый законопроект не распространяется на граждан, уволенных с военной службы.

При разработке законопроекта учитывался зарубежный опыт.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации
от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» с 4 по 10 октября 2017 г. законопроект размещался на официальном портале regulation.gov.ru
в Интернете для проведения независимой антикоррупционной экспертизы,
по результатам которой заключений не поступало.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 851 «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» с 4 по 18 октября 2017 г. на официальном портале regulation.gov.ru в Интернете проводилось общественное обсуждение законопроекта.

Замечаний и предложений по результатам общественного обсуждения законопроекта не поступало.

Федеральный закон от 6 марта 2019 г. N 19-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 28.5 Федерального закона «О статусе военнослужащих»

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Введённые поправки в закон о военнослужащих

19 февраля 2019 года

[1]

27 февраля 2019 года

Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст.2331; 2006, N 50, ст.5281; 2009, N 7, ст.769; 2013, N 48, ст.6165; 2016, N 7, ст.908) следующие изменения:

а) в пункте 1 слова «и военную» заменить словами «или иную охраняемую законом»;

б) дополнить пунктом 1_1 следующего содержания:

«1_1. Военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается предоставлять средствам массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять информацию:

позволяющую определить принадлежность или предназначение военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, к Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам;

о других военнослужащих и гражданах, призванных на военные сборы, гражданах, уволенных с военной службы, членах их семей или их родителях, в том числе информацию, позволяющую определить место нахождения указанных лиц в определенный период другим лицам;

о своей деятельности или деятельности других военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и граждан, уволенных с военной службы, связанной с исполнением обязанностей военной службы;

о деятельности органов военного управления или органов управления другими войсками, воинскими формированиями и органами, о деятельности объединений, соединений, воинских частей и иных организаций, входящих в состав Вооруженных Сил Российской Федерации или других войск, воинских формирований и органов, о деятельности подразделений указанных органов военного управления или органов управления, воинских частей и организаций, в том числе информацию о дислокации или передислокации органов военного управления или органов управления, объединений, соединений, воинских частей, организаций и подразделений, не отнесенную к перечню сведений, составляющих государственную тайну»;

в) дополнить пунктом 1_2 следующего содержания:

«1_2. Положения пункта 1_1 настоящей статьи не распространяются на военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, в следующих случаях:

если распространение или предоставление информации, указанной в пункте 1_1 настоящей статьи, осуществляется военнослужащими и гражданами, призванными на военные сборы, в соответствии с другими федеральными законами;

если предоставление информации, указанной в пункте 1_1 настоящей статьи, осуществляется в информационных системах персональных данных;

если распространение или предоставление информации, указанной в пункте 1_1 настоящей статьи, входит в обязанности военнослужащих и осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.»;

г) дополнить пунктом 1_3 следующего содержания:

«1_3. При исполнении обязанностей военной службы, предусмотренных подпунктами «а», «в», «г», «е», «к», «о» и «п» пункта 1 статьи 37 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается иметь при себе электронные изделия (приборы, технические средства) бытового назначения (далее — электронные изделия), в которых могут храниться или которые позволяют с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять аудио-, фото-, видеоматериалы и данные геолокации.»;

д) дополнить пунктом 1_4 следующего содержания:

«1_4. Положения пункта 1_3 настоящей статьи не распространяются на военнослужащих в случае, если указанные в пункте 1_3 настоящей статьи электронные изделия используются военнослужащими для выполнения своих обязанностей в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.»;

2) пункт 2 статьи 28_5 дополнить абзацем следующего содержания:

«нарушение запретов, установленных в пунктах 1_1 и 1_3 статьи 7 настоящего Федерального закона.».

Прокуратуры РФ

Главная Северо-Кавказский федеральный округ Кабардино-Балкария

Федеральным законом от 06.03.2019 №19-ФЗ внесены изменения в ст. 7 и 28.5 Федерального закона «О статусе военнослужащих», в соответствии с которыми, для военнослужащих будет установлен запрет на размещение в СМИ и в сети «Интернет» информации, связанной с прохождением военной службы.

Военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, будет запрещено предоставлять средствам массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять информацию:

Читайте так же:  Возврат безналичных денежных средств третьему лицу

позволяющую определить принадлежность или предназначение военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, к Вооруженным Силам РФ, другим войскам, воинским формированиям и органам;

о других военнослужащих и гражданах, призванных на военные сборы, гражданах, уволенных с военной службы, членах их семей или их родителях, в том числе информацию, позволяющую определить место нахождения указанных лиц в определенный период другим лицам;

о своей деятельности или деятельности других военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и граждан, уволенных с военной службы, связанной с исполнением обязанностей военной службы;

о деятельности органов военного управления или органов управления другими войсками, воинскими формированиями и органами, о деятельности объединений, соединений, воинских частей и иных организаций, входящих в состав Вооруженных Сил РФ или других войск, воинских формирований и органов, о деятельности подразделений указанных органов военного управления или органов управления, воинских частей и организаций, в том числе информацию о дислокации или передислокации органов военного управления или органов управления, объединений, соединений, воинских частей, организаций и подразделений, не отнесенную к перечню сведений, составляющих государственную тайну.

При исполнении обязанностей военной службы, военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается иметь при себе электронные изделия (приборы, технические средства) бытового назначения, в которых могут храниться или которые позволяют с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять аудио-, фото-, видеоматериалы и данные геолокации, за исключением случаев, если такие электронные изделия используются военнослужащими для выполнения своих обязанностей в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Нарушение указанных запретов будет расцениваться как грубый дисциплинарный проступок.

Поправки к закону о статусе военнослужащих

Содержание вопроса:

Когда соответствующий законопроект:
1) будет подготовлен;
2) будет подан в нижнюю палату парламента;
3) пройдёт обсуждение в трёх чтениях;
4) будет принят верхней палатой парламента;
5) пройдёт утверждение, т.е. будет подписан Президентом;
6) будет официально обнародован, т.е. будет опубликован.

2005 год — 37 000 руб.
2006 год — 40 600 руб.
2007 год — 82 800 руб.
2008 год — 89 900 руб.
2009 год — 168 000 руб.
2010 год — 175 600 руб.
2011 год — 189 800 руб.
2012 год — 205 200 руб.
2013 год — 222 000 руб.
2014 год — 233 100 руб.
2015 год — 245 880 руб.
2016 год — 245 880 руб.
2017 год — 260 141 руб.
2018 год — 268 465,6 руб.

Использование сайта, в том числе регистрация, отзывы к публикациям, отправка вопросов через специальные формы, означает согласие с Политикой конфиденциальности.

В закон о военной службе внесены изменения, касающиеся предоставления отсрочек от призыва

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».

Федеральный закон принят Государственной Думой 12 марта 2019 года и одобрен Советом Федерации 13 марта 2019 года.

Справка Государственно-правового управления

[2]

Федеральный закон подготовлен во исполнение постановлений Конституционного Суда Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. № 15-П и от 22 мая 2018 г. № 19-П, которыми некоторые положения статьи 24 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», касающиеся предоставления отсрочек от призыва на военную службу, признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации.

Федеральным законом устанавливается, что гражданам, использовавшим право на отсрочку от призыва на военную службу при обучении по образовательным программам среднего общего образования и программам бакалавриата, предоставляется отсрочка от призыва на военную службу для обучения по программам магистратуры, а гражданам, использовавшим право на отсрочку от призыва на военную службу при обучении по образовательным программам среднего общего образования, предоставляется отсрочка от призыва на военную службу для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования.

Кроме того, Федеральным законом предусматривается право граждан на отсрочку от призыва на военную службу для обучения по программам магистратуры, если эти граждане достигли призывного возраста в период освоения образовательных программ среднего общего образования, реализовали право на отсрочку от призыва на военную службу на период обучения на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, перечень которых установлен в соответствии с частью 8 статьи 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также для последующего освоения программ бакалавриата.

Госдума приняла поправки в закон «О статусе военнослужащих»

Проект Федерального закона «О внесении изменения в статью 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих»

Квартирный вопрос больше не будет разъединять военнослужащих, вставших в армейский строй в прошлом веке и в нынешнем. И те, и другие будут иметь возможность получить квартиру по договору социального найма.

Депутаты Госдумы решили устранить эту несправедливость. Принятые вчера в первом чтении поправки в закон «О статусе военнослужащих» конкретно формулируют норму о предоставлении жилых помещений по договору социального найма военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года и вставшим на учет в качестве нуждающихся как до 1 марта 2005 года, так и после указанной даты.
Кстати, по данным, которые привел член комитета по обороне Игорь Пузанов, сегодня около 170 тысяч военнослужащих нуждаются в жилье. 110 тысячам из них нужно постоянное жилье, и более 60 тысячам требуется служебное.

Председатель комитета Госдумы по делам ветеранов Николай Ковалев уточнил — «действие закона будет распространяться на военнослужащих, заключивших контракт до 1 января 1998 года и признанных нуждающимися в получении жилья в соответствии с Жилищным кодексом РФ в период военной службы. А также уволенных в запас, но состоящих в списках очередников минобороны». И деньги, по мнению Ковалева, не проблема. Он напомнил, что в федеральном бюджете на 2011 год и плановый период до 2013 года средства на обеспечение военнослужащих жильем предусмотрены. Но, если потребуется, депутаты могут скорректировать суммы. Поэтому «единороссы» уверены, что установленные законопроектом обязательства будут выполнены. «Надо объединять усилия с тем, чтобы решать эти проблемы в регионах, а не поднимать волну спекуляции и кричать: «Нет, мы не выполним», — укорил Ковалев оппозицию. И призвал коллег взять обеспечение жильем военнослужащих под особый контроль.

Читайте так же:  Чем приватизированная квартира отличается от собственной

Правительство законопроект поддержало, однако предложило его расширить, уравняв и в других «квартирных» правах тех, кто заключил контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, и тех, кто встал в строй позже. И тем, и другим, полагают в кабмине, надо дать возможность получить жилье не только по договору социального найма, но и в собственность. Это предложение Комитет Госдумы по обороне пообещал реализовать во втором чтении законопроекта.

Поправки в закон о статусе военнослужащих сохранят гарантии на обеспечение жильем

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности, в состав которой входит председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев, 14 января 2019 года рассмотрела проект федерального закона «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих».

Принятие законопроекта обеспечит реализацию Постановления Конституционного суда РФ от 20 июля 2018 года № 34-П и устранит признанный неконституционным и ущемляющим права военнослужащих запрет на обеспечение военнослужащего, являющегося членом семьи лица, проходящего военную службу по контракту и включенного в реестр участников накопительно-ипотечной системы (НИС) жилищного обеспечения военнослужащих, жилым помещением иным способом, нежели путем приобретения или строительства жилых помещений по программе НИС.

По мнению Владимира Груздева, подготовленные поправки в закон «О статусе военнослужащих» направлены на повышение социальных гарантий, связанных с обеспечением права военнослужащих на жилье.

Федеральный закон от 6 марта 2019 г. N 19-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 28.5 Федерального закона «О статусе военнослужащих»

Федеральный закон от 6 марта 2019 г. N 19-ФЗ
«О внесении изменений в статьи 7 и 28.5 Федерального закона «О статусе военнослужащих»

Принят Государственной Думой 19 февраля 2019 года

Одобрен Советом Федерации 27 февраля 2019 года

Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2006, N 50, ст. 5281; 2009, N 7, ст. 769; 2013, N 48, ст. 6165; 2016, N 7, ст. 908) следующие изменения:

а) в пункте 1 слова «и военную» заменить словами «или иную охраняемую законом»;

б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается предоставлять средствам массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять информацию:

позволяющую определить принадлежность или предназначение военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, к Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам;

о других военнослужащих и гражданах, призванных на военные сборы, гражданах, уволенных с военной службы, членах их семей или их родителях, в том числе информацию, позволяющую определить место нахождения указанных лиц в определенный период другим лицам;

о своей деятельности или деятельности других военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и граждан, уволенных с военной службы, связанной с исполнением обязанностей военной службы;

о деятельности органов военного управления или органов управления другими войсками, воинскими формированиями и органами, о деятельности объединений, соединений, воинских частей и иных организаций, входящих в состав Вооруженных Сил Российской Федерации или других войск, воинских формирований и органов, о деятельности подразделений указанных органов военного управления или органов управления, воинских частей и организаций, в том числе информацию о дислокации или передислокации органов военного управления или органов управления, объединений, соединений, воинских частей, организаций и подразделений, не отнесенную к перечню сведений, составляющих государственную тайну.»;

в) дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

«1.2. Положения пункта 1.1 настоящей статьи не распространяются на военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, в следующих случаях:

если распространение или предоставление информации, указанной в пункте 1.1 настоящей статьи, осуществляется военнослужащими и гражданами, призванными на военные сборы, в соответствии с другими федеральными законами;

если предоставление информации, указанной в пункте 1.1 настоящей статьи, осуществляется в информационных системах персональных данных;

если распространение или предоставление информации, указанной в пункте 1.1 настоящей статьи, входит в обязанности военнослужащих и осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.»;

г) дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:

«1.3. При исполнении обязанностей военной службы, предусмотренных подпунктами «а», «в», «г», «е», «к», «о» и «п» пункта 1 статьи 37 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается иметь при себе электронные изделия (приборы, технические средства) бытового назначения (далее — электронные изделия), в которых могут храниться или которые позволяют с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять аудио-, фото-, видеоматериалы и данные геолокации.»;

д) дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

«1.4. Положения пункта 1.3 настоящей статьи не распространяются на военнослужащих в случае, если указанные в пункте 1.3 настоящей статьи электронные изделия используются военнослужащими для выполнения своих обязанностей в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.»;

2) пункт 2 статьи 28.5 дополнить абзацем следующего содержания:

Видео (кликните для воспроизведения).

«нарушение запретов, установленных в пунктах 1.1 и 1.3 статьи 7 настоящего Федерального закона.».

Источники


  1. Гриненко А. В., Костанов Ю. А., Невский С. А., Подшибякин А. С. Адвокатура в Российской Федерации. Учебник; ТК Велби, Проспект — М., 2016. — 208 c.

  2. Терехова, Ю. К. Корпоративный юрист. Правовое сопровождение предприятия. Практическое пособие / Ю.К. Терехова. — М.: Дашков и Ко, Вест Кей, 2015. — 222 c.

  3. Басовский, Л. Е. История и методология экономической науки / Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 240 c.
  4. Чиркин, В. Е. Основы сравнительного правоведения / В.Е. Чиркин. — М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. — 392 c.
  5. Микешина, Людмила Диалог когнитивных практик. Из истории эпистемологии и философии науки / Людмила Микешина. — М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. — 576 c.
Введённые поправки в закон о военнослужащих
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here